Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Снова всех приветствую! Представляю вашему вниманию свою очередную заморочку в виде конверсии Ан-3 из трамповского набора Ан-2. Пока на улице лежат сугробы, решил смастерить что-нибудь на снежно-лыжную тематику. На этот раз работы вел без афиширования в сети, а строил в свое удовольствие, благо отпуск выпал в солнечном январе и работ по дому особо нет.
Просто собрать Ан-2 было скучно, да и в планах у меня целый ряд конверсий на базе Ан-2. Решил начать с малого - перепилить из Ан-2 в Ан-3. Так как с Ан-2Ф, он же НК, возни чересчур много, решил его оставить на потом. Здесь обошелся малой кровью. Сдвинул иллюминаторы по левому борту чуть назад, возле кабины пилотов врезал дверь, переделал грузовой люк со второй дверью, плюс опустил иллюминатор по уровню с остальными (один из известных косяков трампа, помимо геометрии).
Сделал заново руль направления и чуть подправил киль.
Кабину собрал как есть, без изысков, так как все равно ничего особо видно не будет.
С правкой геометрии заморачиваться не стал - не благодарное это дело. Движок делал из листового ПВХ (аналогично технологии описанной мной в публикации по Ту-14) по чертежам. Лючки дополнял из фольгированного скотча. Выхлопные патрубки из телескопической антенны.
Также самодельный винт. Обновил расшивку, нанес клепку, на фото практически не видно, но она есть. Немного съелось при покраске и выделять смывкой не стал - уж больно грязно получилось бы.
На остеклении кабины пилотов решил схалтурить и зашкурил и отполировал правое окно, оно должно быть цельным, но шов остался виден. Можете меня побить, но мне было лень его вырезать и выгибать с нуля. Хотя на некоторых модификациях есть остекление в этом месте с форточкой.
ПОСы сымитировал фольгированным скотчем с нанесением насечек. Ребра жесткости на бенхобаках имитировал расшивкой.
Сделал с нуля посадочные фары и БАНО.
Растяжки делал из жил проводов КИПов. Они зараза к окончанию работы над моделью немного растянулись. Сделал ступеньки по левому борту из проволоки. Красил красками валеджо и хо-ма. Смывка валеджо и МиГ. Самолет сильно не пачкал, вроде как снег чистый. Только немного под брюхом (выхлопные газы), и там где ступеньки на "крышу". Окраска по мотивам старого доброго аэрофлота. Декали использовал Print Scale Ан-2 "Кукурузник" неплохого качества с тонкой подложкой, но вот желтят очень сильно. Боковые полосы и бортовые номера на крыльях красил по самодельным трафаретам.
Вот, собственно, такой вышел самолет. Приятного просмотра!
С уважением Михаил "Сбитый летчик" Близнюк ;)
» Автор | |
---|---|
Сбитый_летчик | |
Опыт: | 1810 |
Репутация: | +160 |
Сбитый_летчик в 03.02.2013 - 00:49 avcooper
Спасибо! Uliki Андрей, спасибо за отзыв. Я уже понял, что накосячил с этой моделью. МСку не хочу, принципиально. Просто сам кит изначально очень косячный, хотелось малой кровью передать облик самолета для моей коллекции. Я не претендую на точную модель Ан-3 в 72-м. Пусть мой опыт будет для других уроком, если кто захочет повторить. |
Uliki в 03.02.2013 - 16:18 Пусть мой опыт будет для других уроком, если кто захочет повторить.
Абсолютно верно, для того и строим, и ищем первоисточники! По мне так, что Ан-3, что Ан-2МС, что Ан-2-100, которым АНТК пытается перебить теперь МСку, все-практически штучные экземпляры. Ан-3, правда, несколько (не знаю, пажалуй, даже десятков) выпустили, но геморра с ними хватили "не дай боже..." Но я писал про то, что внешне бросается в глаза. А работа, действительно, проделана большая. И вся носовая часть-именно урок для тех, кто захочет повторить. |
Ленинградец в 15.03.2013 - 22:30 Тема: Конверсия Trumpeter 1/72 Ан-3(#6002) - обсуждение А я хочу себе сделать.
Остекление НеОмега, новый нос, винт, вставка в фюзеляж за кабиной, попробую (хотя бы приблизительно) подпилить хвостовую часть, руль направления новый. Покрасить хочу МЧС. Но это только планы пока. Перепиливать то я люблю, а вот декалей не найти. Либо учиться самому их делать, либо где-то заказывать. Это всё и решит. Кстати, а из чего Вы делали лопасти? На фото деревянные вроде. Не могли бы поподробнее про них? А то побаиваюсь что-то я их вытачивать... Про баки не понял. Там вроде как у Ан-2 должно быть. С уважением, Андрей. |
Сбитый_летчик в 16.03.2013 - 04:04 Приветствую, Андрей! Нет лопасти не деревянные, из полистирола вытачивал. По поводу декалей посоветую изучить корел,в этой программе можно нарисовать декаль любой сложности. Но крупные элементы лучше накрашивать через маски. В вашем случае можно позаимствовать звезды МЧС из других наборов (Ми-8 звезда, Ми-26 Бегемот, Бе-200 А-Модел, только, чтобы масштабу соответствовали), бортовые номера сделать наборными. За баки ничего не скажу, это вопрос к спецам по матчасти. |
Ленинградец в 16.03.2013 - 18:10 А, теперь понятно. А эти баки таки же, как и другие?
Просто на чертежах их нет, и про них нигде не написано. Вот этого красавца я собрался делать. Такие декали есть в наборе ВЭ, но они в 2 раза меньше. :cry: Вообще-то у нас в Питере продаётся хорошая декальная бумага. Для своей Мрии я напечатал, но там они на белом фоне. У Ан-3 есть ещё серый фон, а ведь чернила у принтера полупрозрачные и рассчитаны на белый фон. Вообще-то бывает белая бумага, но я её не достал пока. Корел надо изучать. Спасибо за советы. Андрей. [/img] |
Ленинградец в 17.03.2013 - 17:29 Спасибо, Михаил!
Но мне надо ещё заказанный фонарь дождаться, Ил-38 доделать, так что подождать придётся несколько недель. Я вот думаю Ан-2 и Ан-3 вместе делать. Можно будет и тему на форуме создать. Если никто не против, конечно. :wink: |
Alex_airborn в 06.09.2015 - 11:04 Тема: Конверсия Trumpeter 1/72 Ан-3 Доброго здоровья!
Вот уж действительно, малый недосмотр губит совершенство! Запил действительно вызывает уважение, ибо сам сейчас мучаю Трамп и с перепилкой геометрии увяз основательно (но тут дело принципа). За изготовление новой носовой части с нуля - отдельно респект и уважуха! Но фонарь и провисание полотна... Это то, что напрочь убило все! Без них даже косяки в геометрии, ИМХО, не так бросались бы в глаза. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Модель, действительно, смотрится необычно.
Во-первых, потому, что фюзеляж короткий (12,7м против 14,0м), а 18 мм для 72-го масштаба это многовато...
Во-вторых, потому, что площадь вертикального оперения слишком уж велика по сравнению с оригиналом:
В-третьих, сверху вообще отсутствуют доп.баки:
Про фонарь говорили.
Проще было вообще не трогать вертикальное оперение, а сделать Ан-2МС: