Misha
Фольга самоклеящаяся, ее наклеиваю сперва на деталь, а затем прижимаю торец линейки и как бы прокатываю им по уже приклееной детали.
Pavel_P
Хм. Пока разомнусь парой МиГарей из коробки. А там видно будет. Планов и хотелок очень много, а вот времени не очень. Хочу линейку Ан-2 (Ан-6, Ан-2Ф) конверсии, Ту-12 (самодел), Як-42 в 72-м (самодел). Но это так пока только мечты...
Бросается в глаза непараллельность ребер по передней кромке на фольге, неочень то аккуратная окраска - даже на таких мелких фото видно. Не айс, если честно..
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Морда тоже вся кривая - лучьше бы Вы делали ее наборной, благо в чертежах "Авиация и время" разбивка шпангоутов дана очень подробно.
+1 За смелость! Облик самолета Вам передать удалось
А я вот, так и недоделал свой Ан-2. Застопорился как раз на имитации рифления предкрылка. Как попало делать не хотелось, а хорошо не получилось
Увы, ложка дегтя.
Модель, действительно, смотрится необычно.
Во-первых, потому, что фюзеляж короткий (12,7м против 14,0м), а 18 мм для 72-го масштаба это многовато...
Во-вторых, потому, что площадь вертикального оперения слишком уж велика по сравнению с оригиналом:
В-третьих, сверху вообще отсутствуют доп.баки:
Про фонарь говорили.
Проще было вообще не трогать вертикальное оперение, а сделать Ан-2МС:
avcooper
Спасибо!
Uliki
Андрей, спасибо за отзыв. Я уже понял, что накосячил с этой моделью. МСку не хочу, принципиально. Просто сам кит изначально очень косячный, хотелось малой кровью передать облик самолета для моей коллекции. Я не претендую на точную модель Ан-3 в 72-м. Пусть мой опыт будет для других уроком, если кто захочет повторить.
Пусть мой опыт будет для других уроком, если кто захочет повторить.
Абсолютно верно, для того и строим, и ищем первоисточники!
По мне так, что Ан-3, что Ан-2МС, что Ан-2-100, которым АНТК пытается перебить теперь МСку, все-практически штучные экземпляры. Ан-3, правда, несколько (не знаю, пажалуй, даже десятков) выпустили, но геморра с ними хватили "не дай боже..."
Но я писал про то, что внешне бросается в глаза.
А работа, действительно, проделана большая. И вся носовая часть-именно урок для тех, кто захочет повторить.
А я хочу себе сделать.
Остекление НеОмега, новый нос, винт, вставка в фюзеляж за кабиной, попробую (хотя бы приблизительно) подпилить хвостовую часть, руль направления новый.
Покрасить хочу МЧС. Но это только планы пока. Перепиливать то я люблю, а вот декалей не найти. Либо учиться самому их делать, либо где-то заказывать. Это всё и решит.
Кстати, а из чего Вы делали лопасти? На фото деревянные вроде. Не могли бы поподробнее про них?
А то побаиваюсь что-то я их вытачивать...
Про баки не понял. Там вроде как у Ан-2 должно быть.
С уважением, Андрей.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 2:04 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, Андрей! Нет лопасти не деревянные, из полистирола вытачивал. По поводу декалей посоветую изучить корел,в этой программе можно нарисовать декаль любой сложности. Но крупные элементы лучше накрашивать через маски. В вашем случае можно позаимствовать звезды МЧС из других наборов (Ми-8 звезда, Ми-26 Бегемот, Бе-200 А-Модел, только, чтобы масштабу соответствовали), бортовые номера сделать наборными. За баки ничего не скажу, это вопрос к спецам по матчасти.
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 4:10 pm
Заголовок сообщения:
А, теперь понятно. А эти баки таки же, как и другие?
Просто на чертежах их нет, и про них нигде не написано.
Вот этого красавца я собрался делать.
Такие декали есть в наборе ВЭ, но они в 2 раза меньше.
Вообще-то у нас в Питере продаётся хорошая декальная бумага. Для своей Мрии я напечатал, но там они на белом фоне. У Ан-3 есть ещё серый фон, а ведь чернила у принтера полупрозрачные и рассчитаны на белый фон.
Вообще-то бывает белая бумага, но я её не достал пока. Корел надо изучать. Спасибо за советы. Андрей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы