Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Такой самолет, как Fokker Dr.I или как его называли «драйдеккер» в особом представлении не нуждается. Даже далекие от военной истории люди знают облик этого истребителя, ставшего поистине эмблемой эпохи «рыцарей неба» - летчиков Первой Мировой войны.
В связи с этим, масштабные модели этой действительно отличной машины всегда пользовались особым спросом и в ассортименте многих модельных фирм есть наборы для постройки уменьшенной копии драйдеккера. Не стала исключением и фирма Эдуард, которая выпускает как простейшие наборы для сборки в серии «Weekend Edition», так и более продвинутые в серии «Profipack». Планируя строить модель этого самолета, я сразу хотел приобрести двойной набор, т.к. мне было интересно построить помимо серийной модификации Dr.I еще и экспериментальную модификацию F.I. Благо в ассортименте фирмы Эдуард есть наборы под маркой «Dual Combo», включающие детали для постройки сразу двух моделей. Один из этих наборов и оказался через некоторое время на моем рабочем столе. Но для начала я решил ограничиться моделью только серийной модификации.
С вариантом окраски определился сразу, благо в наборе даны декали на несколько красивых вариантов. Но один из них мне понравился больше всего:
На этом самолете летал пилот Вернер Штейнхаузер из эскадрильи Jasta 11.
Набор оставляет очень приятные впечатления: детали отлиты чисто, без утяжин и особого облоя, мелкие детали выглядят четко. В комплекте идут две платы фототравления (цветное и обычное), лист с масками и весьма богатая декаль.
Постройку, как обычно, начал с мотора.
Изкоробочный движок вместе со штатным фототравлением смотрится очень неплохо, и особых доработок не потребовал. Интерьер кабины также остался целиком изкоробочным, тем более что в наборе и так достаточно деталей для богатой деталировки.
После сборки кабины фюзеляж был склеен и зашпатлеван. Основное количество шпатлевки потребовалось, чтобы убрать довольно некрасивую имитацию шва на днище самолета, отлитую из пластика. Зашпатлевав это «недоразумение», сделал имитацию шва при помощи фототравления фирмы Part. На остальных деталях были лишь обработаны кромки и убраны мелкие царапины, возникшие при обработке.
Дальнейшая постройка, включая окраску и финальную сборку, прошла буквально на одном дыхании, что было возможным благодаря высокому качеству модели – пожалуй, впервые все встало на свои места без малейшей подгонки. В результате получилась вот такая модель:
Для разнообразия винт вместе с мотором решил сделать свободно вращающимися:
Настала очередь подставки. В качестве основания использовал старый компакт диск. Рельеф почвы сымитировал текстурной акриловой пастой, «земля» и «трава» - из природных материалов. Фигурка колоритного механика из набора фирмы CMK. В итоге получилась весьма яркая композиция:
В заключение хотелось бы поблагодарить всех коллег, принимавших участие в постройке, за ценную критику и полезные советы.
![]() Тема: Eduard 1/48 Fokker Dr.I – Артист летающего цирка Очередная отличная модель. Запоминающийся самолет получился. Класс! |
![]() Тема: Eduard 1/48 Fokker Dr.I – Артист летающего цирка Вах, какая приятная модель!
А штриховой камуфляж красили кисточкой? |
![]() Спасибо, коллеги!
винты раскрашивали под дерево или сами вытачивали? Винт окрашивал при помощи масок. Основа - бежевая краска, текстура дерева - акрил "Сиенна жженая", темные полоски - коричнеый полупрозрачный акриловый лак, окончательная лакировка - футура А штриховой камуфляж красили кисточкой? Да. Основа - лакированное полотно, потом поверх при помощи кисти нанес тонкими слоями два оттенка зеленого, формируя полоски камуфляжа "дождь". Сверху затем задул полупрозрачным слоем оливковой краской для выравнивания общего тона поверхности (хотя это можно и не делать) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: Eduard 1/48 Fokker Dr.I – Артист лета...(#5392) - обсуждение
Интересная серия моделей, и сама моделька прикольная. В будущем сам хочу заняться этой эпохой авиации, и отсюда вопрос - винты раскрашивали под дерево или сами вытачивали?