Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/72 Су-2М-88Б

 Проба пера в зимнем камуфляже.

Сборка - одно удовольствие...

ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б

Переделал капот двигателя и кок винта, АСЕ - травленка на кокпит и закрылки.

 ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б

Покраска - впервые делал зимний облезлый камуфляж, декаль AML.
ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б ICM 1/72 Су-2М-88Б
Приятного просмотра. С уважением, Валентин.

» Информация о статье
Нечаев в 26.04.2012 - 18:38
То есть эти Су-2 нельзя считать одним из таких опытов ?
Об этих Су-2 я ничего не могу сказать, поскольку не знаю.
Или на опыты только у США лицензия,
Это ваши домыслы. Я лишь уточнил, как оно было с "белохвостостью" НА САМОМ ДЕЛЕ, а не в альтернативной реальности, созданной нашими журналами.

Хочу лишь заметить, что опыты обычно во время войны не ставят - себе дороже. Американцы экспериментировали с "ломающими" схемами в конце 30-х, в мирное время, а в войну - только на самолетах учебных центров, дома, на континенте. Известны фото "Мустангов", "Демонов", "Баффало" и других машин в разных красивых пятнах/полосках - но не на фронте
На ТВД "белые хвосты" - только элемент быстрого опознания - и не более того. Главная мысль в моем посте (если я не смог ее донести понятно): появление на Тихом океане белохвостых самолетов к тем довоенным американским опытам никакого отношения не имеет. Еще раз напоминаю - это идея австралийского командования, в 5-х ВВС США она так и не прижилась. Все связные с такой схемой окраски эффекты - вторичны, введение такой схемы изначально не преследовало цели искажения силуэта. И американцы этим не "пользовались" на практике, а лишь экспериментировали с такими окрасками далеко от войны.

В огороде только бузина,
Это смотря в чьем огороде! У меня там много чего произрастает! ))) Замечу, что "изобразительное искусство" - это не только живопись, но и скульптура, то есть - "не картинка", а способ передачи некоего образа в трех измерениях.

Если следовать определению "Вики":

Изобрази́тельное иску́сство — раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры

...то моделирование, включая искусство диорамы, историческую миниатюру и фэнезийные объекты четко подпадают под раздел "декоративно-прикладное искусство", вместе с макраме, оригами и художественной ковкой металла. ))) Смеха ради можно вынести эту дискуссию в отдельную тему.
omega в 26.04.2012 - 19:31
Об этих Су-2 я ничего не могу сказать, поскольку не знаю.
Имеют место картинки? К чему тогда умничать, поскольку не знаешь? :???:
Нечаев в 26.04.2012 - 20:29
Имеют место картинки?
Я про картинки ничего не говорю.
К чему тогда умничать, поскольку не знаешь
Я не "умничаю" - я знаю. А вот это:
Подробно это разбирали в серии статей по истории камуфляжа то-ли в "АвиО", то ли в ещё в " Крыльях Родины". Данный способ ломающего камуфляжа использовался и американцы.
...от незнания. "Не в покер, а в преферанс, не выиграл, а проиграл". Разница понятна, надеюсь?
Из каких соображений покрашены хвосты наших машин - я не берусь сказать точно и не говорю. Но то, что союзники это делали из совсем других соображений, нежели утверждает автор реплики - это я знаю, а потому - уточняю. Я достаточно пообщался на эту тему с большим знатоком вопроса, "лысым гуру" моделизма Бреттом Грином. Надеюсь, что кому-то моя информация будет полезна в контексте обсуждаемых фото. Если тебе не полезна - извини, не угодил. И впредь прошу ярлыками не разбрасываться.

Если уж спекулировать, то есть масса более прозаических вариантов появления такого Су-2. Не исключаю, что машины этой части стояли под длинной маскировочной сетью (или навесом), не достаточно широкой, чтобы закрыть хвост, который был побелен.
Или вот: я уж не помню, как у Су-2 фюзеляж членился, но еще один вариант - жертва ремонта, почти по "Бивису и Баттхеду", с пересаженной попой. )) Известно, что зимой 1941-42 гг часть самолетов получала белую окраску прямо на заводе, причем это были не легкосмываемые белила: при ремонте хвостовая часть взята с такой машины. На фото - испытательный полет после "трансплантации": чем не объяснение? Граница-то довольно четкая.
Гипотеза о ломающей силуэт окраске кажется не подходящей из-за ярких пятен красных звезд довольно большого размера, которые сведут на нет возможный маскирующий эффект.
omega в 26.04.2012 - 21:02
есть масса более прозаических вариантов появления такого Су-2.
Личное мнение, или мнение личного друга - "лысого гуру"?
Вот явно профессиональные "позывы пописать"... Написал бы статейку, показал бы модельку - мы бы и знали "кто такой Сухов"... :mrgreen:
А уж с какой кодлой общался - мне лично на это...
Нечаев в 27.04.2012 - 00:43
Готов повторить, если из моего поста это не было ясно с первого раза: Брэтт Грин, на секундочку - большой специалист по австралийским ВВС, помогал мне разобраться с "Бумерангом" и вообще окрасками RAAF, в том числе и регламентирующими документами на это счет охотно делился. На эту тему мы с ним и общались, в том числе и относительно истории появления "белых хвостов" на Тихоокеанском ТВД. Гипотезы по Су - строго мои. Я их даже специально абзацем отделил, чтоб понятней было.
Вот явно профессиональные "позывы пописать"...
Мне писанины хватает. Оплачиваемой, между прочим.
А уж с какой кодлой общался - мне лично на это...
Я как-то от кодлы всю жизнь стараюсь подальше держаться: убогие они какие-то, эти уголовники - даже профессионального интереса не вызывают. А вот "ты чё -умный?" (как вариант: "чё умничаешь!?") - это из их лексикона, любимый "аргумент": употребляется когда возразить по существу нечего. Употребление же таких специфических оборотов в речи без кавычек и смайликов как бы свидетельствует о круге общения. Не, воля ваша, панове, но мне как-то интереснее с "лысым гуру" про самолеты поговорить, чем с кодлой "за жизнь перетереть".
omega в 27.04.2012 - 01:55
Нечаев
Геннадий, или и в самом деле только бузина осталась для курева? При чём тут австалийские (и не только... :wink: ) "белохвосты" с Новой Гвинеи? Ну, общаешься ты с "гуру" моделизма - чего выделываться-то?
Мне писанины хватает. Оплачиваемой, между прочим.
Нам тут всем скинуться, чтобы ты порадовал нас? :mrgreen:
как вариант: "чё умничаешь!?
Ну-у, извини. "Не пытайся показаться умнее всех" - так устроит? :wink:
Djohn в 28.04.2012 - 15:57
Хорошая получилась Сушка.
Камуфляж действительно интересен и очень хорошо смотрится.
Статья конечно маловата, но если автору так нравится, не смею возражать.
Так что от меня + в репу за модель.
Ну и ждём следующих моделей.

С уважением Евгений.
Казанец в 28.04.2012 - 21:17
Коллеги, а почему так остро? Причина происхождения белого хвоста на Су-2 может быть какой угодно. Это так важно? Модель исполнена прекрасно.
Про Новую Гвинею прикольно. Ни с кем не советуясь и не залезая ни в какой источник можно наверняка сказать, что тамошние белые хвосты - типичный элемент быстрой идентификации свой-чужой на участке очень насыщенного в данный момент (1943-1944) авиацией ТВД, где одновременно действуют интернациональные ВВС. То же самое, что в Европе invasion stripes. Но какое это имеет отношение к советскому зимнему камо?
Алексей_Ибрагимов в 28.04.2012 - 21:33
доброго времяни суток! я тоже человек новый, про описание не скажу, скажу только, что модель качественная и очень зрелищная!
marvik1 в 30.04.2012 - 22:24
Доброго дня!
"Сушка" хороша!
П.С. Изгажена в меру, и цвет как по мне АМТ-4 похож
Валик "рулит"
П.С.С. Диораму надо доделывать, на выходных ОК?

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy