Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Смоляной Як-9У, начатый практически сразу после выхода модели почти 5 лет назад, наконец-то подошел к своему логическому завершению. Вахтанговец, подаренный театром им. Вахтангова, 29 ГвИАП, Карелия, зима 1944-1945
Как ни странно - волшебным пенделем/стимулом к окончанию модели послужила поездка в Москву на выставку ДиШоу-2011, где мне удалось не просто выпить алкоголя со старыми друзьями-моделистами и поглазеть на модели, но и познакомится со многими интересными людьми, среди которых был и Сергей из ScaleBureau.
Разумеется, в самый неприглядный момент меня тут же поймали неизвестные столичные папарацци - в погоне за сенсацией эти акулы желтой прессы не преминут воспользоваться любой вашей человеческой слабостью - так что будьте бдительны на подобных встречах. "Все, что вы делаете может быть использовано против вас" (c).
Вот после этой встречи проект, отложенный на несколько лет из-за рождения дочки и множества других бытовых проблем, моделей и фигур, был закончен достаточно быстро.
Обзор самого набора можно посмотреть тут. После опубликования обзора и изучения различных последующих обсуждений стало понятно, что с модификацией “У” далеко не все так просто, и много не то что спорных моментов - но и прямо говоря - белых пятен.
Поэтому ниже приводу список переделок, которые были произведены на модели для достижения условно-схематической модификации Як-9У.
Под вопросом (возможные переделки)
Ну а дальше - технология по накатанной - единственное, что краски в этот раз мешал из Mr.Color по рецептам - вначале АМТ-7, потом добавляя черный в разных пропорциях, получаем АМТ-11/12.
Частая проблема многих смоляных моделей - изгиб одной консоли лечится с помощью кипятка и дополнительного шлифования.
Очень тонкие детали посадочных щитков, я бы сказал даже - черезчур - я не рискнул накатывать клепку по тонюсенькой смоле - наклеил слой тонкого пластика-доширака, и дальше уже работал с этим “бутербродом”.
Не проработанный узел крепления этих щитков - пришлось делать дополнительные узлы навески - что бы их было за что приклеить.
Странной формы обод задних бронестекол в кабине. Если вклеивать деталь как есть, она получится на несколько миллиметров ниже чем нужно - поэтому нарастил снизу пластиком.
Наращивание боковых стенок радиатора...
Разные работы...
Ну и то, что получилось в итоге...
Несмотря на некоторые недостатки реализации и большую спорную матчасть прототипа - данный набор является самым удачным набором Як-9 в 1/48 масштабе на данный момент. Лучше всего он походит на сохранившийся Як-9У из Монино, как я понимаю - именно по этой машине модель и делалась.
» Автор | |
---|---|
Michael_XIII | |
Опыт: | 22376 |
Репутация: | +586/–10 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Откуда: | Санкт-Петербург |
Aardvark в 30.11.2011 - 18:17 Разумеется, в самый неприглядный момент меня тут же поймали неизвестные столичные папарацци - в погоне за сенсацией эти акулы желтой прессы не преминут воспользоваться любой вашей человеческой слабостью - так что будьте бдительны на подобных встречах.
:mrgreen: Вот стоит НА МИНУТОЧКУ :wink: прикрыть глаза и подумать: Видимо для получения Як-9У придется сделать еще пару дополнительных телодвижений как обязательно появятся: неизвестные столичные папарацци Куда этот мир катится? :twisted: Желтая пресса одним словом! :mrgreen: ЗЫ.Ккстати, там на интересный "товарный знак" в правом нижнем углу, так что не совсем они скрывают свою анонимность-то, папарацци эти столичные! :twisted: |
omega в 30.11.2011 - 18:57 Добротная работа. Решимость довести до готового продукта ранее начатое (пусть и пять лет назад) - вызывает уважение и заслуженный плюс.
Один вопрос, Миша - пишут о 12 выхлопных патрубках. И на модели, и на прототипе я насчитал 14. Есть ли объяснение этому - то ли пара не совсем патрубки, то ли "одно из двух"(с) :grin: ? С уважением - Олег. |
роман69 в 30.11.2011 - 23:05 Тема: Scale Bureau 1/48 Як-9У - Затянувшийся Вахтанговец В свое время собирал для журнала М-Хобби модели ЛаГГ-3 и Ла-5,если интересно,прочитаете,но Як-1 взял в себе с удовольствием,модель намного лучше по всем параметрам более ранних разработок Ю.Ф.Опять же вы сравниваете модели выполненные по разной технологии,для ЛНД Як-1 очень хорошо сделан. |
foxbot в 01.12.2011 - 01:07 Як-1 взял в себе с удовольствием,модель намного лучше по всем параметрам более ранних разработок Ю.Ф.
Обратите внимание, что речь идет про Scale Bureau 1/48 Як-9У(П)... А вы про что? |
KSL в 01.12.2011 - 14:05 Один вопрос, Миша - пишут о 12 выхлопных патрубках. И на модели, и на прототипе я насчитал 14. Есть ли объяснение этому - то ли пара не совсем патрубки, то ли "одно из двух"(с) :grin: ?
Так точно передняя пара, не совсем патрубки, или совсем не патрубки :smile: : [url=http://postimage.org/image/w8mwr8kpr/][/url] С уважением, Сергей. |
dabbler в 01.12.2011 - 14:16 Горшков ЕМНИП на этом моторе -12, а вот про систему патрубков
лучше один из последних авиапарков почитать - там все очень понятно расписано. |
prokhor в 17.12.2011 - 20:05 1-й большой патрубок - это выхлоп внутренних коллекторов мотора. На М-107 и 108 выхлопные газы выводились по обе стороны блоков цилиндров. |
omega в 17.12.2011 - 20:17 ]На М-107 и 108 выхлопные газы выводились по обе стороны блоков цилиндров.
Вот спасибо! Встретив в однй статье фразу о "внутреннем коллекторе" - не совсем врубился :wink: Теперь понятно... С уважением - Олег. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Scale Bureau 1/48 Як-9У - Затянувшийся Вахтанговец
Одно замечание: сдвижная часть фонаря "висит" в воздухе, не касаясь направляющих.