Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Пластик нет смысла описывать, все давно выложено в инетах до меня. Отмечу, что модель хороша для сборки модели мессешмитта . Но кое-чего я все таки исправил и доработал.
Итак. По порядку…
В выборе прототипа привязывался к декали из набора. Здесь производитель нас не подвел и вариант белой № 11 вполне реально существовавшей машины.
Единственное, мне не понравилась - неправильная надпись «Rosemarie» из декали, как по шрифту так и по написанию, а еще по неправильному цвету; должна быть красной с черной тенью букв. На фото элементы надписи хорошо просматриваются. Примерно как здесь
Так вот, по скромному - без фанатизма.
Всмысле не я, а инструментом по пластику.
Aires-овская кабина становится практически идеально, без тяжелых «хирургических» вмешательств.
Мне не понравились обводы законцовок Хасевских крыльев. Были заменены на допы из Zvezda-того набора «месса».
Вживление прошло отлично, стыковка практически идеальная. Surfacer 500 поправил огрехи и вывел хорошую поверхность сопряжения.
Заодно и бортовые АНО исправил на законцовках.
Результат вживления.
Для сравнения с таким же крылом от набора Курфюрста К-4.
А далее список доработок так или иначе улучшающих данный набор.
Кабина окрашивалась по фотографиям. Потом собиралась и вклеивалась в фюзеляж до общей покраски. Извиняюсь за фото, но это лучшее что у меня получилось.
Привязные ремни устанавливались уже на готовую модель в покрашенном виде.
Модель перед покраской обезжиривалась тампоном, смоченным спиртом. Грунт перед покраской не применял. Красил красками Gunze H.Color готовыми цветами RLM .
Об окрасках мессеров конца войны можно разводить долгие споры. Здесь представлено мое видение данного вопроса в отношении выбранного прототипа.
Схема окраски стандарт для G-10 75/83/76.
Легенда гласит, что капот перекрашен либо от другой машины, но он явно темнее. Это самое спорное место в окраске данного прототипа, лично для меня.
Машина вроде как передана из другого подразделения и несет характерные замалевки прежних ОЗ краской «то что было под рукой».
Перед покраской был нанесен прешейдинг. Краска камуфляжа высветлялась.
По глянцевому лаку нанесены декали из набора. Свастика от Zvezda, как более правильная. Надпись «Rosemarie» рисовалась в Кореле и распечатывалась на лазерном принтере. Были проблемы с подбором закрепляющего лака надписи на декальной бумаге. Экспериментально остановился на нанесении широкой мягкой кистью в один проход лака MicroSatin.
Готовая модель по сатиновой поверхности получила тонировку смесью масляных красок на уайт-спирите.
Следы эксплуатации и выхлопа это компиляция разных техник покраски и отделки- аэрограф ,кисть, карандашь.
Небольшие подставки не перегруженные сюжетом хорошо дополняют модель.
Основание - натуральная подставка из дерева, кусочек аэродрома - гипс.
Настил из шпона, трава сантехлён, поролон из кофемолки, грунт - мелкий песок.
Все задуто акрилами землистых оттенков. Настил получил смывки для старения и грязнения древесины. Травка озеленялась из аэра соответствующими цветами.
Пилот –это мой дебют в «росписи» фигур. Здесь хочу поблагодарить ресурс diorama.ru и всех ее участников и главного моего вдохновителя Владимира Демченко.
Приятного просмотра.
» Автор | |
---|---|
Анатолий Лысенко - Rowdy | |
Опыт: | 416 |
Репутация: | +128/–5 |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 28.10.2011 - 13:48 При всей простоте конструкции мессера, как модели для сборки, выставление развала и схождения, так сказать, муторное дело. Для себя понял одну важную вещь-без кондуктора здесь не обойтись. Сделать его раз и не париться вдальнейшем.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: Строевой огонь на руле поворота" - это в смысле АНО Да, именно он. Фото, конечно, оставляют желать лучшего. Причём проблема, как мне кажется, не в съёмке - проблема в очень жёстком сжатии при обработке... Согласен. Здесь я еще в творческом поиске качественного конечного результата. Съемка не менее важный и ответственный момент в подаче материала. |
REDCAT в 28.10.2011 - 13:55 Декальная бумага гуммированная без названия, но точно могу сказать-"Сделано в СССР".Хороший мой знакомый моделист угостил из своих запасов. Пробовал наносить лак до печати-расплывается принтерная краска и при запекании лак трескается в паутину.Вобщим брак. Поэтому вначале печатал ,потом покрывал лаком. Понял, спасибо! По моему опыту лучше брать бамажку для струйника и печатать на нем, но это да, кому как удобней уже... Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Фото, конечно, оставляют желать лучшего. Причём проблема, как мне кажется, не в съёмке - проблема в очень жёстком сжатии при обработке... Согласен. Здесь я еще в творческом поиске качественного конечного результата. Съемка не менее важный и ответственный момент в подаче материала. А мне показалось, что съемка была проведена цифромыльной камерой (с матрицей что-то в районе 1/2,5") пр естественном освещении в пасмурный день. Угадал? Если да, то выхода только 2 - или используйте вспышку (или еще лучше - лайт-куб), или смените фототехнику, иначе от шума и мусора не избавиться... |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 28.10.2011 - 14:20 Canon A590 IS"...при естественном освещении в пасмурный день." Еще грешу на подсевший аккум, в конце фотосесси индикатор зарядки появился на дисплее.
или используйте вспышку (или еще лучше - лайт-куб) Со вспышкой одну проблему не могу побороть, как приглушить мощность импульса, т.е рассеять свет. Потому как блеск поверхности появляется даже там где его вреале не существует. или смените фототехнику Желание есть, финансов пока нет. |
omega в 28.10.2011 - 14:25 Со вспышкой одну проблему не могу побороть, как приглушить мощность импульса, т.е рассеять свет.
|
REDCAT в 28.10.2011 - 14:35 Canon A590 IS"...
Ага, угадал :)) Аккум скорее всего тут ни при чем, но как факт - при таком освещении такая матрица всегда будет давать мусор. У меня раньше основной машинкой был Фуджик S5600, и из-за 1/2,5" матрицы тоже шумел будь здоров, несмотря на более продвинутую оптику. Вот, на кадрах, сделанных без вспышки можете сами наблюдать шум, такой же как на Ваших фото, хотя и вытягивал их потом в фотошопе как мог (а исходники - в точности как фотки 109-го были шумные) http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=6798 А вот кадры со вспышкой здесь же - сразу без мусора получались. Со вспышкой одну проблему не могу побороть, как приглушить мощность импульса, т.е рассеять свет. Да проще простого - возьмите не очень плотную бумажку белую (или например кусок салфетки) и прилепите ее скочем к фотоаппарату так, чтоб она как раз висела перед вспышкой... мощность вспышки регулируется толщиной/количеством слоев. Бликов не будет точно. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Во, пока я тут растекался мыслью по древу, Олег уже выдал ссылку на необходимую статью :)) |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 28.10.2011 - 15:40 к REDCAT
Т.е. шум и мусор это следствие недостаточной освещенности объекта съемки при данном типе и характеристиках матрицы? Я правильно понял суть проблемы? Ручные настройки съемки могут поправить положение дел в лучшую сторону? |
REDCAT в 28.10.2011 - 15:59 к REDCAT
Т.е. шум и мусор это следствие недостаточной освещенности объекта съемки при данном типе и характеристиках матрицы? Я правильно понял суть проблемы? Ручные настройки съемки могут поправить положение дел в лучшую сторону? Близко, но не совсем. Это проблема вообще всех допотопных матриц с индексами физического размера больше 1/2,3" (индекс больше - матрица меньше, это думаю понятно). При еще относительно достаточном, но уже слабом освещении они офигенно шумят. Была бы у Вас к примеру 1/1,8" ситуация была бы гораздо лучше. Ручными настройками там особо ничего не поправить, единственно что могу сказать по настройкам - снимайте на минимальном ISO (у Вас он =100, как я понимаю), и при этом на малой выдержке (что во всех случаях, кроме съемки на улице в яркий солнечный день, автоматически означает использование вспышки). Ну если смастрячите лайт-куб и правильно сделаете свет, вспышку можно будет отменить. |
OttovonPyritz в 10.11.2011 - 02:35 Прям фотофорум... У меня к автору модели один небольшой вопрос.... вернее уже большой, - когда вы складывали две половинки фюзеляжа, то явно обратили внимание на выступ, который находится за головой пилота.... срезать-то вы его срезали,а вот восстановить - нет. Это отличительная особенность G-10. Причем на фотографии оригинала, так называемая "battery box", отчетливо видна. Не сочтите за обиду.... могли бы и подсмотреть - эту модель делал Брэт Грин очень давно.
http://hyperscale.com/2007/features/bf109g10white11bg_2.htm То, что вы "потеряли" - с описанием... http://www.eagle-editions.com/ep22.htm |
Анатолий Лысенко - Rowdy в 23.11.2011 - 01:32 Грешен, каюсь. Вся задняя панель была заменена на смолу и видать прозявил этот момент в последующей сборке. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Фото, конечно, оставляют желать лучшего. Причём проблема, как мне кажется, не в съёмке - проблема в очень жёстком сжатии при обработке...
С уважением - Олег.