Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Air France является одним из великих старых мировых авиаперевозчиков, с историей, уходящей в 1933 год, когда она была образована в результате слияния пяти меньших французских авиакомпаний. Потом были добавлены еще две французские авиакомпании и в настоящее время объединена с голландской авиакомпанией KLM. Огромная авиакомпания в настоящее время имеет в своем парке более чем 250 Airbusов и самолетов Boeing.
Для моделиста вся история Air France начинается с двух самолетов - великолепного Lockheed Constellation и злополучного Concorde. Другой фаворит здесь Vickers Viscount - гладкий и спокойный турбовинтовой самолет, который был очень успешным во всем мире с 1950 по 1980 гг. По крайней мере, коммерческие полеты Vickers Viscount остаются, что означает, что самолет находится в непрерывной эксплуатации с его первого полета в 1948 году - удивительный 63-летний рекорд.
Если вы предпочитаете современные самолеты, то "retrojet" Airbus A320 как раз для вас. Он был окрашен в эту схему "Пегас" в ноябре 2008 года, чтобы отпраздновать 75-и летний юбилей авиакомпании, однако позже заявили о возвращении самолету текущей маркировки в 2010 году, хотя говорят, что он по-прежнему летает без изменений.
Какую модель самолета Air France выбрать из многих-многих моделей - не является проблемой - выбор не малый! Итак, я выбрал здесь квартет... Источники - модельные магазины, или для редких - из eBay, который является лучшим местом для поиска.
Для коллекционеров я выбрал модель1/200 масштаба Hobby Master Viscount. Viscount - цельнометаллическая модель, за исключением реквизита, горизонтальных стабилизаторов и шасси. Декали Air France аккуратно приклеены (хотя хвостовая полоса выглядит несколько угловато). Окна не застекленные, но самолет, несмотря на это, выглядит очень убедительно. Минус в том, что HM упустил шанс показать уникальную особенность "висконта" - трехпалубную кабину экипажа.
DC-3 представляет собой типичный релиз архива авиации от Corgi, модель находится в прочном ящике со всеми частями, которые отдельно уложены в пористые внутренности пластикового лотка. Это напоминание о том, какие здоровенные эти металлические модели, по сравнению даже с большим комплектом пластика. Единственным недостатком (и это всего лишь дело вкуса) является нежно-голубой цвет, который Corgi выбирает для своих окон в авиалайнере.
Релиз от Хасегава модели 1/200 масштаба сделана очень аккуратно, особенно когда дело доходит до применения очень деликатных декалей. В целом, если вы приложите усилия и уделите большое внимание двугранным углам - это будет результатом того, что модель будет выглядеть превосходной во всех отношениях даже по сравнению с лучшими эквивалентами других фирм. Шасси, в частности, выглядит лучше любого известного соперника.
Это большой набор огромного авиалайнера, а также уникальный 1/125 масштаб дает наилучшее представление о модели. 241 деталь упакована в коробку, и если 125ый - это большой масштаб, то Heller также делает меньший масштаб -1/800, но без декалей Air France.
baks в 17.10.2011 - 16:20 Cовсем упустили из виду 144-й масштаб, там ведь тоже есть и Айрбасы от Ревеля , 727 от Эйрфикса, вариантов декалей так же великое множество, можно и Эйр Франс подыскать в афтермаркете |
Oeff@g в 17.05.2012 - 14:54 Тема: Авиакомпании Air France 78 лет - Обзор моделей В середине апреля сего года видел этот борт(А320 Эир Франс) в Мюнхене, даже сфоткал, самому понравилась ретро-ливрея! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Авиакомпании Air France 78 лет - Обзо...(#4560) - обсуждение
Можно упомянуть еще и "Каравеллу" в 1/100, от ныне несуществующего Пластикарта(ГДР).Сейчас кажется её пакует Ревелл, с вариантом а.компании Swissair, а тогда,очень давно, в ГДР модель производилась именно как Air France. У меня , к сожалению, несохранилась.