Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Сборная модель пассажирского самолета Boeing 747-8 от компании Revell разрабатывалась и производилась при сотрудничестве с сотрудниками Боинг, поэтому - модель может заявить уровень копийностьи и аутентичности.
От предыдущей версии эта модель отличается новой декалью - обновленной ливреи небезызвестной авиакомпании Lufthansa.
Boeing 747-8i (i – intercontinental) — двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году магистральный авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр.
Сам самолет достаточно новый, первый полет он совершил в 2010 году, и сейчас активно эксплуатируется, в том числе немецкой Lufthansa, в парке которой насчитывается 17 таких машин.
Закончив с общими фразами и характеристиками начнем более детальный разбор новинки. Первое что стоит отметить - это ОЧЕНЬ большая коробка. Коробка еле влезла в объектив моего фотоаппарата
Боксарт модели выполнен в классическом фирменном стиле Revell. Отличительные черты оформления
Сам пластик по возрасту - практически ровесник прототипа, выпущен в 2012 году, с тех пор коробка и декали несколько раз менялись. Я рассматриваю новинку, выпущенную в прошлом, 2018 году
Пластик - белого цвета, решение достаточно популярное для гражданской авиации - чтобы дети могли получить что-то похожее из коробки “без усилий”.
Для людей, собирающих модели на серьезном уровне, это скорее - минус, так как глянцевый белый пластик несколько слепит и какие-то неприятности легко пропустить, его однозначно прийдется грунтовать.
Вживую - хорошо заметна расшивка, но к сожалению - эти детали очень тяжело фотографировать - бликующий глянцевый пластик маскирует на фото проработку деталей. Кстати - на сайте Revell официальные фотографии - также не показывают все возможности пластика.
Очень приличный уровень проработки мелких деталей - шасси, турбины. К сожаленийю именно стремление к деталировке привело, пожалуй к единственному минусу этой модели, который я смог найти - лопатки вентилятора имеют проблемы с литьем - недоливы пластика и облой, это заметно на фото.
И если в случае с облоем, это не проблема - а задача, то вот нехватка пластика на лопатке - это неприятно. Но, стоит заметить, что это действительно очень сложная деталь
Толстая цветная и подробная инструкция в виде книжки - типична для последних моделей Revell. Я бы даже сказал что, возможно - она даже СЛИШКОМ подробна (на мой вкус) - можно было бы сократить типовые одинаковые операции, но видимо - для новичков “чем подробней - тем лучше”
Имеются два классических варианта сборки - на подставке и без - с выпущенными/убранными шасси.
Привязка к краскам в инструкции, как можно ожидать - по палитре Revell, схема окраски - в цвете, но к сожалению - только один вариант. Можно, конечно изменить коды на декали и получить несколько бортов, но хотелось бы - иметь какую-то альтернативу
Декальный лист достаточно большой, защищен от повреждений бумажным листом. Отпечатано большое количество мелких технических надписей, интересно наличие цветового чипа - для подборки характерного синего цвета Люфтганзы при окраске. Надпись printed in Italy, наталкивает на подозрение, что к изготовлению декали причастна небезызвестная компания Cartograf, но подтверждения этому - я не нашел. Впрочем - как и опровержения (к слову сказать).
Интересная модель НУ ОЧЕНЬ большого магистрального лайнера.
В плюс модели запишем
В минус
Отдельный вопрос - всего один вариант окраски. Это решение спорное - опытному моделисту явно хочется побольше вариантов, но с другой стороны - это явный “спецвыпуск” модели, именно на это маркетинг и нацеливался, все-таки - для Revell - Lufthansa - это национальная компания авиа-перевозчик.
Модель для обзора предоставлена https://revell-russia.com/
» Автор | |
---|---|
Michael_XIII | |
Опыт: | 22376 |
Репутация: | +586/–10 |
URL Сайта: | http://https://vk.co... |
Откуда: | Санкт-Петербург |
Anonymous в 20.12.2019 - 07:16 Тема: Обзор Revell 1/144 Boeing 747-8 Lufthansa New Livery -"Звезда лучше, точнее, проработанней."
====== Aга, особенно кокпит и ниши шасси. :) |
Dock в 20.12.2019 - 11:57 Den2000
Членение модели у Звезды лучше. Все иллюминаторы - одинаковые. Правильные колеса. Нет проблем с недоливом лопаток, да и сами турбины лучше. И цвет пластика - серый. |
Anonymous в 20.12.2019 - 13:25 Тема: Обзор Revell 1/144 Boeing 747-8 Lufthansa New Livery Вообще Звезда у меня есть, там написано про кокпит и ниши если что. Как насчёт этих мест? |
Dock в 20.12.2019 - 14:08 Тема: Re: Обзор Revell 1/144 Boeing 747-8 Lufthansa New Livery Вообще Звезда у меня есть, там написано про кокпит и ниши если что. Как насчёт этих мест?
Моделей без недостатков не бывает. Война с иллюминаторами, недолитыми лопатками и поиски правильных колес лично для меня перевесили отсутствие кокпита и все равно закрытые ниши стоек шасси. |
Ту-114-й в 28.12.2019 - 15:45 Тема: Обзор Revell 1/144 Boeing 747-8 Lufthansa New Livery Неясно нафига РЕВЕЛЛ его делал ? у ЗВЕЗДЫ прекрасный 747-8 .! Сборка- не работа а песня!! Ну и как то цена играет не последнюю роль Предвидя вопли типа Не НРАВИТСЯ-не покупайте.. НИКТО БРАТЬ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ и т.д и т.л приведу простой примерчик-с - МРИЯ от ЗВЕЗДЫ у нас стоит около 3000 гривней Та же МРИЯ но перепакованная РЕВЕЛЛ- около 6000 грн. Извиняйте но отдавать 3000 только за то что на коробке лейба РЕВЕЛЛ....как то жирновато даже для небедных людей . Сказано это к тому что наверняка и БОИНГ этот будет много дороже чем отличная модель от ЗВЕЗДЫ Замечание от Anonymous про кокпит просто смешно Вы модель в руки возьмите и посмотрите- много Вы там увидите через два стеклышка высотой 3 мм??..А с окрашенными переплетами и того меньше.. Ниши шасси?? Так основная их часть закрыта щитками , да и на стоящей модели ниши не видно.. |
NazgulIv в 28.12.2019 - 16:10 Тема: Re: Обзор Revell 1/144 Boeing 747-8 Lufthansa New Livery Неясно нафига РЕВЕЛЛ его делал ?
Они их одновременно выпустили. |
Kurtz в 01.01.2020 - 12:37 Звезда лучше, точнее, проработанней. Дека у Звезды, к сожалению, только на показушный Боинговский борт...
А полиэтиленовое жуткое остекление, чудовищая шагрень фюзеля там тоже будут в комплекте? |
Dock в 01.01.2020 - 13:06 Kurtz
Никто не заставляет покупать. Деньги - они Ваши, как хотите, так и распоряжайтесь. |
Serzh в 02.01.2020 - 00:28 Тема: Re: Обзор Revell 1/144 Boeing 747-8 Lufthansa New Livery приведу простой примерчик-с - МРИЯ от ЗВЕЗДЫ у нас стоит около 3000 гривней Та же МРИЯ но перепакованная РЕВЕЛЛ- около 6000 грн... правильнее будет "Мрия от Ревелла" и "её перепаковка Звездой". Амодел Мрию в 144 обещала десять лет, но так и не сделала.
Насчёт Б-747-8. Ревелл делал пару -- грузовик и пассажир, у Звезды пока только пассажир и про грузовик никто не заикался. Звезда чуть точнее и лучше проработана, но имеет шагрень и "полиэтиленовое" остекление, в декалях однозначно выигрывает Ревелл. Выбор с учётом цен каждый делает самостоятельно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Revell 1/144 Boeing 747-8 Lufthansa New Livery