Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Уважаемые коллеги, представляю Вам модель знаменитого американского палубного истребителя от корейской Academy. Борт базировался на авианосце "Хорнет", «однофамильце», или вернее, «наследнике» одного из самых известных кораблей Второй Мировой войны, с которого в 1942 году «Митчеллы» Джимми Дулитла взлетели для бомбардировки Токио.
Сборка несложная, разве что пришлось подшпаклевать и подшкурить стыки сегмента крыльев и брюха (почему-то при сборке образовалась нехилая ступенька). Модель красилась акрилом от Tamiya и эмалями АКАН. Перед нанесением декалей покрыл модель футурой. Не знаю почему, но как-то не складываются у меня с футурой отношения в попытках нанести ее аэрографом, поэтому на свой страх и риск решил попробовать нанести ее кистью. В принципе, не разочаровался. Для выделения расшивки использовал смывку MIG для зимнего камуфляжа – черная смывка на темно-синем фоне, думаю, была бы практически незаметна. Пачкал пигментами MIG (нагар от пулеметов, копоть от выхлопа и масляные потеки в нишах шасси и на двигателе) и Noch (колеса). Антенна из колготочной нити. Финишное покрытие – матовый лак АКАН.
Возможно, многие назовут это моделью из коробки, но для меня это первая модель, при сборке которой сделано столько доработок. Итак:
сделаны привязные ремни из скотча и проволоки,
пулеметы сделаны из игл от шприцев,
изготовлены взрыватели на бомбах из проволоки и неиспользованных элементов фототравления,
установлены пусковые электрические кабели на ракетах из проволоки,
установлены крыльевые АНО Elf, которые поверх были залиты Micro Kristal Klear.
Приятного просмотра!
Redstar_72 в 19.09.2011 - 21:54 В общем неплохо смотрится. Но бросились в глаза три момента:
1. Жуткого вида нервюры на рулях / элеронах / закрылках. На мой взгляд, такие вещи просто необходимо убирать. Если нет возможности сделать правдоподобный провис, пусть лучше будет гладкая поверхность. 2. Какой-то уж совсем "квадратный" профиль передней кромки киля. 3. Как мне показалось, декаль не "осажена" по линиям расшивки (всё понимаю, Академ...) |
chse в 19.09.2011 - 22:09 Ссылку можно на приказ? И фото если можно.
Действительно, было бы любопытно взглянуть. вернуться к грунтовке Zinc Chromate А перед этим чем грунтовали? при его отсутствии красить в Interior Green Прямо по голому металлу? Почему все путают краску с грунтовкой? Грунтовку смешивали полведра одного на полтора ведра другого и не заморачивались с попаданием в цвет. Лиш бы держалась хорошо. А сверху красили краской, или не красили вовсе. Но все палубники, в отличии от сухопутных, грунтовались обязательно. по стойкам и дискам - расходовать светло-серый пока не кончится А они так красились? Декали надо было бы прорезать по стыкам панелей. Это не критика а совет. Может не поздно еще доработать? |
Сплендис в 20.10.2011 - 18:20 Коллеги, спустя какое-то время поисков, вынужден признать, что с цветом ниш я прокололся. Привожу по этому поводу слова американского авиационного историка Уильяма Риса:
«На эти самолеты распространяется общее правило окрашивать ниши шасси, щитки и т.д. в один цвет с внешними поверхностями - потому ни на одном из F6F-5, покрашенном на заводе, вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green». Однако, что бы уж совсем не посыпать голову пеплом и называть себя полным лохом:), приведу и другие слова того же историка: "Кто бы ни утверждал, что в окраске самолетов морской авиации США II мировой войны что-то было именно так, и никак иначе, а в особенности, в окраске их внутренних поверхностей - так вот, этот кто-то - полный идиот, а его редактор - олух из деревни. Это лучшее, что я могу сказать после многолетних изысканий, пристального рассматривания фотоснимков и самолетных деталей разной степени сохранности - от почти новых, до полностью неузнаваемых". ННЛ |
Usatiymen в 20.10.2011 - 19:41 Т.е. цвет ниш должен быть такой же как и наружняя поверхность? (темно-синий) |
chse в 20.10.2011 - 20:03 Т.е. цвет ниш должен быть такой же как и наружняя поверхность? (темно-синий)
Или белый. В зависимости от периода. вы не увидите ни одной наружной детали в цвете Interior Green». К стати и внутренних тоже, если речь не идет о кабине. А вот если заглянуть поглубже в нишу, то там обнаружится цинк-хроматная грунтовка, так как красилось только то, что видно (как правильно было замечено) только снаружи. Правда на моделях в масштабе 72 и 48 про это можно не думать. :wink: |
Сплендис в 21.10.2011 - 09:57 А вот если заглянуть поглубже в нишу, то там обнаружится цинк-хроматная грунтовка, так как красилось только то, что видно (как правильно было замечено) только снаружи.
Можно увидеть, только слишком глубоко внутрь заглядывать придется :) |
chse в 21.10.2011 - 11:50 только слишком глубоко внутрь заглядывать придется
Вовсе нет, и эта фотка тому свидетельство. Видны непрокрашенные детали механизма. К стати вот то же место. Снаружи окраска более менее свежая, а внутри старая. Видно, что моляр покрасил переднюю часть шарнира, и немного за шарниром. Дальше не дотянулся. Похоже, на стремянку залезать было влом. :mrgreen: [url=http://postimage.org/image/1okjslvtw/][/url] Еще на этой фотке видно немного стойку шасси. Если мне не изменяют глаза, то можно заметить, что белая краска почти облупилась и остались только не большие куски поверх цинк-хроматной грунтовки. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ссылку можно на приказ? И фото если можно.