Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Захотелось собрать палубный мессер со всеми присущими ему причиндалами, да еще чтоб повоевавший.
Здравствуйте! Хочу представить Вашему вниманию свою очередную работу.
Захотелось собрать палубный мессер со всеми присущими ему причиндалами, да еще чтоб повоевавший. Этим требованиям соответствовали только 109-е находившиеся в Пиллау в 1942-43г. К сожалению я (и не только) не нашел никаких фото этих «Теодоров», кроме пары боковичков W.Nr.7780. Пришлось при постройке опираться только на них.
«Всего было изготовлено 70 «Теодоров». Первый Me 109T отправили в Травемюнде для испытаний, следующие за ним шесть машин также предназначались для различ¬ных испытаний, а оставшиеся 63 машины поступили на вооружение двух дивизионов: I./JG 77 и JGr Torndheim.
На этом история самолета не закон¬чилась. В конце 1941 года оставшиеся самолеты сняли с боевого дежурства и отправили на завод - изготовитель для модернизации до стандарта Т-1. 7 первых машин прошли ремонт в апреле 1942 года и были переданы кригсмарине. После¬дний самолет (W.Nr. 7792) модернизиро¬вали 7 декабря того же года. Всего пере¬делке подверглись 48 Me 109T. Все маши¬ны собрали в Пиллау, с мыслью исполь¬зовать их на авианосце «Graf Zeppelin», работы над которым были возобновле¬ны. Однако военная ситуация продолжа¬ла ухудшаться и зимой 1943 года авианосец был вторично и окончательно замо¬рожен. Вскоре было решено вернуть са¬молеты люфтваффе, что и случилось вес¬ной 1943 года.» Источник: ВВ№59
Сначала хотел собирать Bf-109Т от А-модел, но сравнив отливки с Bf-109Е от ИСМ, решил скрестить фюзеляж (у Е и Т были одинаковые) от ICM и крыло от А-модел. Позже отказался и от этой идеи - настолько безнадежно смотрелись заготовки А-модел. Решил перепилить из Е в Т ИСМ. Перепил состоял из удлинения консолей крыла на ~10мм, эмитации спойлеров, изменения формы воздухозаборника нагнетателя, навески гака и зацепов для катапульты.
Приятного просмотра. С уважением, Wasia.
CTS в 21.08.2011 - 21:26 "... Всё что летает принадлежит мне..." Х.Херинг. Саша, ты зачем Геринга, Херингом обозвал? :lol: |
wasia в 21.08.2011 - 21:57 Нет, Вася. Всё с точностью, да наоборот.
"... Всё что летает принадлежит мне..." Х.Херинг. Т.е. Люфтваффе. Следовательно, правильно было бы Bf109 T "Теодор". Не-а, Александр, мессер собран по бовичку на момент хранения у Кригсмаринов в Пилау и вряд ли летал, поэтому Херингу не принадлежал :lol: Добавлено спустя 16 минут 21 секунду: А за кодовые таблицы спасибо, почему то думал, что имена модификаций придумывали в полевых условиях местные остряки :oops: |
steinhoff в 21.08.2011 - 23:30 Саша, ты зачем Геринга, Херингом обозвал?
Ну конечно попутал всё. Рабочий день выдался тяжёлый. Прощенья просим. По-русски правильно будет так: Херман Гёринг. Хотя и существуют старые правила русского языка, по которым он - Герман Геринг. |
CTS в 21.08.2011 - 23:40 Ну конечно попутал всё. Рабочий день выдался тяжёлый. А мне понравилось. ))) По-русски правильно будет так: Херман Гёринг. Хотя и существуют старые правила русского языка, по которым он - Герман Геринг. Типа как правильно, по ихнему: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/38/De-HermannWGoering.ogg |
avcooper в 23.08.2011 - 15:13 Вы выбрали редкий прототип для конверсии, что само по себе интересно и в какой-то степени уникально. Модель сделали аккуратно и отлично! Поздравляю с достойным пополнением Вашей коллекции.
плюс 1 |
Romanych в 13.05.2016 - 00:57 Тема: Конверсия ICM 1/72 Bf-109T-1 Toni своеобразная машина, главное - редкая.
Хорошая работа, но вот фонарь мне показался мутным, и толстоваты кромки на плоскостях. Почему, не знаю, но вот действительно МОРЯК...такое ощущение складывается, хотя ведь "мессер" как "мессер" |
wasia в 13.05.2016 - 16:22 Romanych
Спасибо! А приятно, что и 5 лет спустя люди интересуются моей работой! Сейчас стараюсь больше уделять внимания кромкам, толщине слоя краски и лака, ну а с остеклением у меня результаты до сих пор нестабильные :oops: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Нет, Вася. Всё с точностью, да наоборот.
"... Всё что летает принадлежит мне..." Х.Херинг.
Т.е. Люфтваффе. Следовательно, правильно было бы Bf109 T "Теодор".