Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки

Всем привет. Спасибо сайту! Снова на моей кухне зажужал компрессор, по ночам запах копчёной колбасы выдавливает ацетончик. Первый блин комом -собрал Ki-44, попросил сотрудника задуть фонарь, ни фонаря ни сотрудника. Выставляю на ваш суд мою вторую попытку вернуться в ряды моделистов.


Поражает инженерная мысль третего рейха. Только в авиации - сколько необычных самолётов поднялось в воздух? Повезло в этом плане и Bf 109F-4, серейный номер №14003. 21 января 1943 года, Карл Баур поднял в воздух Messerschmitt с необычным хвостом, хвостом бабочки. Дальнейшие испытания производил Фриц Вендель. В результате лётных испытаний было достигнуто незначительное увеличение максимальной скорости, но проблемы в управлении на небольших скоростях и заносы при посадке, не довели этот проект до конвеера.

ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочкиICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочкиICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки
С интернета я скачал одну цветную фотографию и три времён войны. Размеры хвостового оперения я не нашёл, делал на глаз.
Нужна Ваша помощь, с удовольствием переделаю.


За основу я взял ICM 1/48, (не жалко резать) добавил пластика и шпаклёвки.

ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочкиICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки

Для установки хвоста из крышки CD сделал два  приспособления по 55градуса. Красил нитрой на ацетоне, лак мебельный.

ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки
Вобщем вот такой у меня получился батерфляйчик(на глаз).

ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочкиICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочкиICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочкиICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки
С ув, skodnik.

» Информация о статье
mmoustaf в 26.09.2008 - 22:13
kochegar
вот забугорные жители пишут что это предсерийный 109-й G3

Ребята, выше я выдал отчет об испытаниях с теоретической схемой оперения, где белым по немецкому написано, что это G-03 (НЕ G-3, G-03) Чего на забугорников смотреть :)

Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E, отсутсвием воздухозаборников обдува подкапотного пространства и маленькими маслобаками.
Skodnik в 28.09.2008 - 02:35
Тема: Re: ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки
Всем привет и огромное спасибо.Дебют на сайте хотел начять с ki-44 ,получился полутше да и инфорации хватает.
Делая хвост на глаз, в голове крутился детский анекдот времён СССР про зайца ,который хотел купить
1 кг. соли.Изучу Ваши сылки и буду переделовать.Все мои источники на этом дополнительном фото в статье.
Кок винта и правый щиток шасси съела моя собака,мало ей трёх котов тягать(фото зверя в статье краска из баллона).Лак фирмы Laksas полумат,обильно развел 647 и разделил на матовый и глянцевый,качество
меня очень устраивает. Помогите разобраться с растяжкой антены.
Pavel_P в 28.09.2008 - 02:57
А можно ссылочку на цветное фото? А есть схема окраски?
Skodnik в 28.09.2008 - 03:29
Извините фото здесь :grin:

Pavel_P в 28.09.2008 - 11:10
Откуда это фото, текст к нему на русском.
BatMan в 28.09.2008 - 13:20
Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E
Мансур. В отчете об испытаниях, представленном Вами, немецким по белому написано, что двигатель - ДБ 605 А/1 №76172.
Skodnik в 28.09.2008 - 13:47
Ув. Мансур. Очень нужны чертежи, как приобрести и сколько стоят(збросьте в личку)
Из нета три источника утверждают что это f-4. Но документ ставит все точки над и.
С ув. skodnik.
mmoustaf в 28.09.2008 - 13:55
Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E
Мансур. В отчете об испытаниях, представленном Вами, немецким по белому написано, что двигатель - ДБ 605 А/1 №76172.

Я не о V-48 говорю, а ог G-03 - там еще стоял 601E.
А в остальном да - вы правы.

Судя по дате отчета - с момента появленгия G-03 и испытаний оперения как минимум полгода прошло, так что двигатель мог давно уже вылетать положенный ресурс.
И тогда ничего удивительного в смене двигателя нет.

Добавлено спустя 53 секунды:

Ув. Мансур. Очень нужны чертежи, как приобрести и сколько стоят(збросьте в личку)
Из нета три источника утверждают что это f-4. Но документ ставит все точки над и.
С ув. skodnik.

Профили и размеры в ссылке выше.

Если Вы в Москве могу передать кок винта от CE, у меня их благодярая Редкату, Моторхеду и Мише Асилову на 20-30 Мессеров хватит.
BatMan в 28.09.2008 - 14:38
Skodnik Правильно ли я понял, что при виде сверху хвостовое оперение должно быть смещено немного правее относительно оси самолета для компенсации реактивного момента винта? Я понимаю, что это трудно сделать, но ответьте - так ли это на самом деле?
w0lfhead в 01.07.2010 - 17:33
Отчет об испытаниях Bf 109G-03 W.Nr 14003 (V-48) mit V-leitwerke
Там же указаны размеры и профиль оперения



Ссылка, к сожалению померла. Но похоже то же самое лежит здесь:
http://www.cockpitinstrumente.de/archiv/Dokumente/ABC/m/Messerschmitt/Me%20109/Me%201 09%20mit%20V-Leitwerk.pdf

Только можно ткнуть носом, где именно в нем указаны размеры? А угол установки указан? А то я в немецком никак не соображаю :(

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 23 секунды:

А угол установки указан?

Вот вроде про угол установки из отчета, стр. 3:
(jetzt 35° gegen horizontale Ebene)
"в настоящее время 35° по отношению к горизонтальной плоскости"

если я конечно правильно понял фразу (знаю только английский)

и в предыдущем абзаце что-то про размеры на стр.5 отчета, хотя на 5 странице вижу только площади :(

И, кстати, текстовая версия этого отчета:
http://old.messerschmitt-bf109.de/php-bf109v/v48/erprobung-v48.php

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy