Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Давно уже было такое желание, собрать что-нибудь американское, второй половины 20 века. И тут неожиданно в руки попадает сия коробочка. Первое впечатление от коробки было не очень: маленькая, тусклый рисунок, да и вообще. Но не зря существует поговорка "Не суди о книге по обложке". Итак, представляю вашему вниманию Dodge Charger!
Для начала, краткая историческая справка, хотя не думаю, что найдется человек, не знающий о Dodge Charger.
На мой взгляд, в свое время, Чарджер был величайшим из мощных автомобилей Америки,и , чисто субъективно, самым красивым, хотя, он всегда оставался в тени Форда Мустанг.
Впервые Dodge Charger был показан в 1966 году. В его салоне были установлены четыре отдельных анатомических сидения. Задние сидения и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки. Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом. Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.
С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция). При достаточно сильно нагруженной задней оси с большой шириной задних покрышек, Dodge Charger, осначенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса.
И хотя он и был размером с целый гектар , кое-кто на нем даже участвовал в гонках, и вполне успешно: charger был первым автомобилем, разогнавшимся до 320 км/час во время Наскара. Многие киношные злодеи выбирали именно charger!
Именно Dodge Charger R/T 1968 года и покоится внутри коробочку из Парижа. Так, давайте теперь поговорим о нем.
Модель привезли родственники в подарок. На меня, после больших Тамиевских коробок, маленькая Ревеловская коробочка не произвела впечатления. Вот она, в сравнении с Тамиевской хондой NSX .
Сразу закралась мысль: либо в модели не очень много деталей, и, соответственно, слабая проработка, либо французы – мастера упаковывания. К моему приятному удивлению, оказалось верным второе предположение. Да ещё как! В маленькой коробочке было ну очень много деталей. Сама коробка немного пострадала при транспортировке, но из деталей пострадал только кузов: немного погнулась левая передняя стойка.
Большая и очень хорошая инструкция на 12 страницах собрана в «книжку» и предлагает два варианта сборки: стоковую и гоночную версии. Отличаются они двигателями (у уличной версии стоит street 440 magnum, у гоночной – 426 Hemi), причем это два совершенно разных двигателя, и детали для них совершенно разные. Соответственно, крышки капотов тоже различны: больший хеми’вский двигатель просто не поместился бы.
Также, отличаются покрышки, и на гоночную версию идет декаль. О ней нужно сказать отдельно: качество поразительное, четкая, яркая, никаких смещений нет, хотя я честно искал.
Качество проработки так же на высочайшем уровне. Нет, конечно, всегда можно найти то, что можно доработать, но эту модель даже из коробки собрать очень даже можно. Салон проработан очень подробно, вплоть до кармашков на дверях и ручек поднимания стекол, причем все так же довольно качественно. Несколько омрачает картину тот факт, что я нашел несколько следов толкателей в неудачных местах.
Прозрачные детали слегка толстоваты, но это не существенно, для такого масштаба.
В инструкции несколько необычно для меня дана схема окраски деталей: цвет детали пишется прямо на схеме сборки, даже более того, каждая деталь в инструкции обозначена не только номером, но и названием! Например:
*150
Carburetor
Chrome
Или
*35
Radiator wall
Body color
Мне такая схема понравилась, удобнее, чем у той же Tamiya или Звезды.
На коробке сбоку есть краткая (ну, не такая уж и краткая, если честно ) историческая справка, а так же список «заводских» вариантов окраски.
Но для себя я решил, что не хочу красить этот автомобиль в древесный или светло-голубой цвета. Выбрал пурпурный металлик, Тамиевский MS-6. Подходящий цвет.
Мой вердикт: модель, вне всякого сомнения, очень и очень достойная! Качество на высоком уровне. Не рискну рекомендовать её начинающим, так как довольно много деталей и сложных мест, вроде крепления капота. Но, думаю, что мастера нашего дела, любящие вносить доработки, найдут в ней прекрасную основу для создания настоящего шедевра.
Так же хочу заметить, что модель обошлась всего в 20 евро, то есть около 800 рублей, что, на мой взгляд, довольно дешево.
Искренне рекомендую всем любителям американских «мускул-каров» ))
» Автор | |
---|---|
white_crusader | |
Опыт: | 280 |
Репутация: | +9 |
Откуда: | Северск, Томская обл. |
Авель в 10.02.2011 - 00:25 А можно его как нибудь превратить в то что было в форсаже 1 и 4?
Побольше никеля, перекрасить в "гнедой", наддув на капот ну и главное перекрутить раму - все она :smile: |
Sphyraena в 10.02.2011 - 01:18 Побольше никеля, перекрасить в "гнедой", наддув на капот ну и главное перекрутить раму
:mrgreen: Это Вам только так кажется! |
white_crusader в 10.02.2011 - 13:08 А можно его как нибудь превратить в то что было в форсаже 1 и 4?
учитывая качество модели, её можно превратить во что угодно, было бы желание и навыки соответствующие ) |
Pazanius101 в 11.02.2011 - 00:05 В форсаже (да простят меня автомобилисты) у него из капота торчало что то. Такой детали в наборе нету. |
Kushikimi в 11.02.2011 - 15:04 из капота торчало что то
Это воздухозаборник нагнетателя. Похожий можно взять из другого набора (у ревелла есть насколько моделей, где есть такая деталь). |
white_crusader в 14.02.2011 - 19:36 В форсаже (да простят меня автомобилисты) у него из капота торчало что то. Такой детали в наборе нету.
Наблюдая за деятельностью коллег я понял, что при должном навыке и желании можно из ничего сделать кое-что. Хотя, надо признать, что для версии из кинофильма потребуется довольно много доработок Это и воздухозаборник нагнетателя сделать, что само по себе уже непросто, двигатель, скорее всего, тоже менять придется. Более того, в съемках, на сколько я помню, была модель 70 года выпуска. Значит, заднюю часть тоже переделывать: как минимум, фары совсем не те. Да и мордочку тоже перепиливать надо. Так что проще будет найти модель 70 года и уже от неё плясать - всё меньше работы. |
white_crusader в 28.02.2011 - 21:20 В процессе сборки всплыли факты, о которых считаю нужным сообщить:
у стокового двигателя при сборке образуется щель от 2 до 4 мм. так же при сборке моторного отсека не всегда понятно, что и куда конкретно крепится: составители не всегда доводили стрелочки до конца. решетка радиатора плохо встает на свое место. Есть ещё пара недочетов, но подробнее опишу в статье, которую буду делать на выходных. |
GrigoRASH в 18.03.2012 - 12:26 Тема: Обзор Revell 1/24 Dodge Charger R/T ...(#3740) - обсуждение Пожалуйста подскажите где такой можно заказать!. облазил кучу интернет магазинов, нигде нет Charger. Очень буду признателен! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Revell 1/24 Dodge Charger R/T ...(#3740) - обсуждение
Браво! ;-) А можно его как нибудь превратить в то что было в форсаже 1 и 4?