Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Производитель модели - небезызвестная и уже наверное не существующая фирма - Lindberg. На коробке указан 1990 год. Покупал его на Ебее. Моделька явно не для слабонервных. Давно имею слабость к палубным самолетам, так получается, что это мой первый палубник.
F-11 F, на сколько я знаю, считался довольно удачным самолетом, с хорошей надежностью и маневренными характеристиками, недостатком, как и для многих самолетов тех лет, являлись недостаточная мощность двигателя. Точной модели этого самолета в 48 ом масштабе, к сожалению. не существует (FM - не в счет), а желающих поставить ранний Тигер на полку, особенно среди фанатов - палубников, наверное достаточно. Странно, что модельные фирмы обходят его стороной. Линберг сделал попытку заполнить эту нишу. Можно сказать, что модель у них получилась очень далекой от прототипа. Отливки модели имеют абсолютно игрушечный вид. Декаль при небольшом тесте развалилась напрочь (наверное от старости). Хотя я уверен, что профессиональные моделисты, которых достаточно много на данном сайте смогут из этого изготовить максимально копийный ранний "Тигер".
С расшивкой я решил не заморачиваться и нарезал прямо по имеющееся "внешней". Ввиду своей врожденной лени, я не запасся чертежами, фотографиями и т. д., за что каюсь, тем более, что после безрезультатных поисков декали на "Тигер" решил делать без каких либо привязок. FMовский длинноносый F-11 по сравнению с Линбергом - что Хасегава с Китехом. Но справедливости ради - пластик очень приятный о обработке и самое главное - самолет очень красивый. После абсолютно правильных замечаний уважаемых коллег на форуме порывался хоть как - то исправить недостатки, но после "аварии" (падения Тигера на пол) и полученных ,хоть и небольших повреждений уже хотелось побыстрее закончить модель как есть. Ход работы показан в ветке "Самолеты США после 1950 года".
Вкратце по проделанным мной доработкам:
- крылья (аэродинамические гребни от доширака, БАНО, сделал наплыв в корневой части передней кромки крыла),
- переделаны ниши шасси (углублены, добавлена проводка из медной проволоки),
- на верхней части фюзеляжа наглухо замурован люк к двигателю,
- кое где добавлены травленые решетки из запасов,
- сопло двигателя внутри сделал из пивной банки,
- канал воздухозаборника из Эпоксилина, первая ступеннь компрессора из запасников ( от хасевского Ф-104),
- кабина полностью самодельная, т к. родная отправилась в мусорку,
- шасси самодельные из каких-то старых моделей (подбирал примерно по диаметру пневматика и рисунка ступицы),
- створки шасси оставил родные (слегка доработал дошираком),
- декали из запасников,
- подкрыльевые пилоны решил не устанавливать.
Вот в принципе и все, при изготовлении использовал грунтовку Тамия (стравливал из баллона и разводилТамиевским же растворителем), краски Акан (нитро), лак футура до и после декалей и финишный лак полуматовый Акан. Фонарь преобразился только после двух купаний в футуре. Тонировка - масляная Питерская краска с Тикуриллой. На брюхе немного Тамиевских пигментов.
Несмотря на все "трудности перевода "получил огромное удовольствие от работы над данным самолетом, не собираюсь останавливаться на достигнутом, проведу работу над ошибками и буду продолжать убивать свободное время любимым хобби, чего и всем желаю.
Спасибо всем форумчанам за поддержку, а коллеге Алексу-Х за вправление мозгов и за ценную инфу. Я еще начинающий моделист, думаю Вы оцените мои труды. В следующий раз обещаю внимательнее относится к матчасти. Всех поздравляю с наступившими праздниками. С уважением ,Александр.
suhov в 13.01.2011 - 13:21 Тема: Lindberg 1/48 Grumman F-11F Tiger классный тигренок получился!!!! сопло очень понравилось. как красили??? |
alex_x в 13.01.2011 - 14:34 Поздравляю с окончанием постройки! Притом без обещанного долгостроя (в отличие от меня).
У самого лежат два этих Тигра для обоих вариантов, нужен бы еще и третий для прототипа, но недорого и без спешки. Пока что делаю отдельно каналы воздухозаборников, ниши и створки шасси, сопло, оперение, ноги, фонарь, кокпит. Потом все это надо будет скопировать и удвоить, а дальше уже делать разные носы и прочие нюансы. Так что геморрой еще тот. |
Alexander в 13.01.2011 - 15:11 Вот сайт производителя, все вроде работает:
http://www.lindberg-models.com поправил ссылку - попробуйте так :smile: |
Шарр в 13.01.2011 - 19:35 Тема: Re: Lindberg 1/48 Грумман F-11 F(#3651) - обсуждение Интересная машинка, длинноносый не хотели сделать? Конечно ! непременно буду делать "длинноносый" причем в ближайшее время :grin: :grin: Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: Re: Lindberg 1/48 Grumman F-11F Tiger классный тигренок получился!!!! сопло очень понравилось. как красили??? Сопло окрашено - светлым металликом Акан (нитро), затем внутри пигменты Тамия (черный, коричневый, белый), закрепил Лаком Акан полуматовый. Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: Поздравляю с окончанием постройки! Притом без обещанного долгостроя (в отличие от меня). У самого лежат два этих Тигра для обоих вариантов, нужен бы еще и третий для прототипа, но недорого и без спешки. Пока что делаю отдельно каналы воздухозаборников, ниши и створки шасси, сопло, оперение, ноги, фонарь, кокпит. Потом все это надо будет скопировать и удвоить, а дальше уже делать разные носы и прочие нюансы. Так что геморрой еще тот. Долгостой будет с "длинноносым". Собрать 3 (три !!!) :shock: таких модели, вот это круто, я на такое не способен :sad: Геморрой - мягко сказано ! Но результат однозначно того стоит. Прототип с длинной полосатой антенной на носу кстати прикольный. Добавлено спустя 9 минут 59 секунд: Вот сайт производителя, все вроде работает: http://www.lindberg-models.com/[/quote] Почему то ссылка не открывается ? :sad: |
ded в 13.01.2011 - 20:36 В матчасти не силен, но качество сборки и покраски мне понравилось, и самолет получился симпатичный :) +1 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Lindberg 1/48 Грумман F-11 F(#3651) - обсуждение
Интересная машинка, длинноносый не хотели сделать?