Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Первый австрийский самолёт, полностью изготовленный в Австрии. Так же, это моя первая статья, вот и получается – первый блин (причём двойной)
В 1916 году австрийским инженером Юлиусом фон Бергом был спроектирован истребитель с очень простой конструкцией. Аппарат обладал хорошими лётными качествами. Выпускался несколькими сериями разными фирмами (между сериями имеются некоторые отличия). Всего было выпущено около 740 самолётов.
Самолёт представляет собой одноместный биплан цельнодеревянной конструкции. Фюзеляж прямоугольного сечения, без проволочных растяжек. Обшивка фанерная. За кабиной длинный обтекатель полукруглого сечения.
Крылья двухлонжеронные, профиль тонкий, обшивка – материя. Вдоль задней кромки пропущена проволока. Короткие элероны из стальных трубок обтянуты материей (только на верхнем крыле). Между собой крылья соединяются парой продольных стоек, с фюзеляжем верхнее крыло соединяется стойками в форме буквы N.
Хвостовое оперение из стальных трубок, обшитых материей.
Винт двухлопастный (хотя некоторые машины имели четырёхлопастный винт «Ярай»).
Вооружение: 2 8-мм пулемёта «Шварцлозе» (под капотом, слева и справа от двигателя) х 300 выстрелов. Иногда ставился третий пулемёт перед кабиной под углом вверх.
Картонная коробка с верхним открыванием содержит пакетик с двумя литниками, одну декаль и инструкцию формата А4 сложенную пополам. На коробке изображен самолёт обер-лейтенанта Франка Линке-Кроуфорда 1918 года (сей самолёт и предлагается собрать).
На литниках содержится 39 деталей, на крупных деталях большое количество облоя. Утяжины обнаружены на обеих половинках фюзеляжа.
Декаль на два варианта:
Инструкция напечатана на листе формата А4 с двух сторон.
Обнаружен косяк в инструкции – в таблице окраски отсутствуют цвета, замаркированные на схеме как «F», «G», «H» и «O»
Для проверки взял чертежи из книги «Aviatik D-I & D-II».
Фюзеляж, верхнее крыло, задние стабилизаторы и хвостовое оперение – немного неправильной формы (на изображение отличия заштрихованы)
Нижнее крыло вписалось.
Кабина пилота выполнена бедно и очень упрощённо.
Колёса по диаметру соответствуют, единственно, они в наборе с колпаками, а машина Франка была без них.
Литература в помощь
Кит хороший, для сборки из коробки пойдёт, будет даже похож на оригинал. Для более детальной доработки придётся немного подпилить оперение, проработать кокпит. В Интеренте видел, что продаётся набор фототравления.
P.S. Для такого небольшого набора удивляет размер коробки, можно было сделать её раза в 2 меньше (у Academy, как раз, такие компактные)... Неоправданная, на мой взгляд, трата картона))
Thunderbolt в 22.09.2010 - 09:57 была сформирована небольшая армия в которой была авиация в составе которой были истребители Aviatik Berg D.I и бомбардировщик Gotha GL.VII
Очевидно здесь что-то не так с изложением, так как на приведённой фотографии "третий" самолёт? :roll: |
Moreman в 22.09.2010 - 15:30 была сформирована небольшая армия в которой была авиация в составе которой были истребители Aviatik Berg D.I и бомбардировщик Gotha GL.VII
Очевидно здесь что-то не так с изложением, так как на приведённой фотографии "третий" самолёт? :roll: Почему третий? На снимке Гота-7. |
Нечаев в 22.09.2010 - 16:19 А фотки "бергов" УНР в природе существуют? Я, конечно очень уважаю творчество Штыка, но он кажется рисовал профиль "со слов". |
Thunderbolt в 22.09.2010 - 20:06 Moreman
Прошу прощения, моя ошибка. С утра ещё тормоза не отпустил. :lol: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eastern Express 1/72 Aviatik (Berg) D...(#3274) - обсуждение
Украинская народная республика просуществовала с 1918 до 1920 года, была сформирована небольшая армия в которой была авиация в составе которой были истребители Aviatik Berg D.I и бомбардировщик Gotha GL.VII