Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очередная работа, на этот раз Fokker D.VII производства OAW от Eduard. Выдающийся самолет, выпускался в больших количествах, успел поучаствовать в первой мировой войне и использовался многими странами после ее окончания.
Fokker D.VII - одноместный биплан смешанной конструкции. Фюзеляж - сварная ферма из тонкостенных стальных труб диаметром 34 мм (моторама), 22 мм (лонжероны), 20 и 18 мм (соединительные балки и подкосы). Дополнительную жёсткость конструкции придавали внутренние перекрёстные расчалки из стальной проволоки диаметром 1,7 мм. За вырезом кабины пилота крепился фанерный гаргрот, придававший верхней части фюзеляжа полукруглую форму, постепенно сходящую на нет к стабилизатору. Покрытие передней части фюзеляжа - частично съёмные (на винтах) алюминиевые панели, далее - полотно. Полотняная обтяжка пришивалась к каркасу суровыми нитками, а затем швы заклеивались тесьмой на аэролаке. Собранный каркас фюзеляжа весил всего 45 кг.
В носу фюзеляжа сверху крепился лобовой водяной радиатор автомобильного типа из трёх секций. За радиатором находился шестицилиндровый однорядный двигатель Мерседес D.III или BMW D.IIIa, почти полностью закрытый капотом; открытыми оставались только клапаны и головки цилиндров. В жаркую погоду во избежание перегрева верхнюю крышку капота обычно снимали, хотя это несколько ухудшало аэродинамику машины.
Вооружение: два синхронных пулемёта LMG 08/15 «Шпандау» калибра 7,92 мм с боекомплектом по 500 патронов на ствол.
Для желающих познакомиться с историей самолета более подробно, ссылка на статью в уголке неба.
http://www.airwar.ru/enc/fww1/fokd7.html
На момент покупки выбор был не велик – Weekend edition 7407. Дополнительно купил набор травления и набор Brassin с двигателем Мерседес D.III. Набор и дополнения очень понравились. Со сборкой никаких проблем не возникло.
В кабине, срезал имитацию каркаса, перевел декали с лозенгом на борта и сделал новую имитацию каркаса из тянутого литника.
Двигатель немного доработал по фотографиям
.
Вариант выбирал со снятыми верхними капотами и поярче, самолет Франца Майера из MFJ III (Marine Feldjagdstaffel). Никакой информации о пилоте не нашел. Спасибо Сигвард поделился фотографией самолета
На фотографии крайний справа, видимо и есть Франц Майер.
Эдуард предлагает декаль с желтым крестом на фюзеляже объясняя это тем, что оттенок на черно-белом фото совпадает с оттенком капота, который желтого цвета
Предполагается, что сделано это было для того, чтобы выделить крест на фоне черных полос. На мой взгляд это сомнительно. Интересно, что в 1/48 такой же вариант с черным крестом.
Так как мотор получился довольно аккуратно, убрал еще одну панель капота и имитировал недостающие части каркаса.
Впервые работал с декалями, у которых после переноса на поверхность снимается лаковый слой. Понравилось, хотя проблемы были. С киперных лент лаковый слой не снялся. Все остольное удалось, хоть и пришлось местами подкрашивать. Желтый крест перекрашен в черный поверх декали. Смывку делал масляной краской. С финальной сборкой проблем не возникло, пришлось, только заменить подкос от крыла к мотораме.
Как получилось судите сами.
Всем здоровья и спасибо за внимание.
ivan77 в 17.11.2021 - 20:16 очень красивая семерка :shock: ..ваша работа как обычно выше всяких похвал...))) тут просто нет слов :roll: |
Нечаев в 17.11.2021 - 20:23 Dobrolet
Желтый цвет - обычное дело для "марине фельдяшта", так же, как черные повторяющиеся элементы: полосы, ромбы, квадраты. |
Zaets54 в 17.11.2021 - 22:58 Тема: Eduard 1/72 Fokker D.VII Отличное исполнение и результат, ничего не скажешь. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|