Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Самолеты ОКБ Сухого являются приоритетными в моей коллекции. Моделизмом увлекался с детства. Серьезно заболел примерно пять лет назад. Хорошо что у нас в Гомеле есть еще клуб и много единомышленников. Ну а собирать модели своего земляка сам бог велел.
Модель Су-34 была собрана пару лет назад. Я постарался сделать модель как можно более похожую на прототип.При сборке использовал материалы журнала Аэроплан и фото из Интернета. На данное время многое бы сделал по другому но это уже другая история..
При сборке использовал следующий афтермаркет: травленка от Асе, колеса от Elf, детали от модели Су-27 фирмы Беркут/Звезда/Накотне, ну и конечно свои руки и смекалку.Модель окрашена красками АКАН - основные цвета и Model Master - сопла двигателей и металические панели, радиопрозрачные панели - краска Revell.
Начал сборку модели со стоек шасси. В носовой стойке добавил гидравлику и балон. Фары просто покрасил хромсильвером Model Master. Был исправлен и доработан грязеотбойный щиток.
Основные стойки дорабатывал по статье из журнала Аэроплан. Переделал тележки и добавил новые тяги. Исправил гидроцилиндр уборки стоек основного шасси. Колеса фирмы ELF.
Один из главных недостатков в Италовской модели это узкая задняя часть. Вложив в чертежи Аэроплана фюзеляж, увидел, что надо нарастить по 1 мм с каждой стороны сразу за крыльями. Приклеил кусочки полистирола с обеих сторон толщиной 1 мм, затем обрезал излишки и зашпаклевал. Дальше работа надфилем и шкуркой.
Теперь очередь передней ниши шасси. Согласно статье Аэроплана вырезал отверстие для входа экипажа. Затем вырезал и сделал новую более глубокую колесную нишу. Сделал откидной мостик, который приклеил при сборке половинок фюзеляжа. Из травленки воспроизвел замок захвата стойки шасси.
Про кабину от НеОмеги все уже сказано до меня. Добавил лишь прицел из травленки. Рекомендую всем кто будет делать этот кит.Кабина была аккуратно окрашена и вклеена в верхнюю часть фюзеляжа. На задней стенке кабины сделал дверь, которая видна через входной люк.
Доработал нишу штанги дозаправки. Прорезал отверстия охлаждения и вентиляции пушки. Кожух пушки получился не совсем правильно, понял это когда сравнил с фото и чертежами, но переделать уже было невозможно. Оставил как получилось.
Остекление кабины предварительно закрыл масками из Тамиевской ленты, затем приклеил к фюзеляжу. Здесь проявился еще один недостаток нестыковка остекления с корпусом фюзеляжа. Лечилось это место с помощью шпатлевки.
Сделал из тонкого полистирола так называемые ножи, но к сожалению они оказались слишком хрупкие и оба потрескались и деформировались. Это заметно на фото. Надо было использовать тонкую жесть.
Попробовал поймать на фото интерьер, вроде получилось, хоть немного но видно, что внутри в кабине все наместе. Немного портят вид небольшие сколы краски после снятия масок. В некоторых местах пришлось подкрашивать аккуратно эти места.
На нижней части корпуса переделал воздухозаборники. Прорезал щели подпитки двигателя воздухом и противопомпажные створки. Сделал также правильную щель между крылом и воздухозаборником — клин. Внутри воздухозаборников вклеил входные каналы двигателей от набора Су-27 от Накотне, обрезав и обточив по размеру, сверху заклеил отверстия над воздухозаборниками. Теперь глядя в канал воздухозаборника видно как в настоящем самолете входные каналы двигателей, и нет никаких дыр сверху внутри каналов. Снизу корпуса срезал то, что имитировало балку крепления вооружения, и приклеил новую согласно форме и размерам, по чертежу. На мотогондолы наклеил с внутренних сторон технологические лючки сделанные из тонкой сметанки.
В качестве замены я взял кили от Су-27 Накотне/Звезда. Естественно их пришлось дорабатывать. Были отрезаны рули направления, зашлифована наружняя расшивка. Подправлена форма килей и нанесена новая расшивка. Полностью сделаны заново воздухозаборники на килях, АНО и антенны.
Стабилизаторы тоже были подправлены. Головную боль принес узел поворота стабилизаторов, где он входит в паз на киле. Так как я сделал отклоненные вверх на стоянке стабилизаторы, пришлось заново выпиливать все детали этого узла из кусочков пластика.
Собрав все воедино, сделал имитацию проводки в основных нишах шасси и прорезал отверстие сброса отстрелянных гильз пушки возле правого воздухозаборника (по полету).
Хвостовую балку пришлось укорачивать по чертежу, поскольку она слишком длинная. Расшив на балке был переделан, и она благополучно была вклеена на свое место.
Предварительно загрунтовал модель грунтовкой Хобби-Плюс. Покраску делал великолепными красками АКАН, за что отдельное спасибо московскому коллеге Сергею Куликову, просветил и помог в приобретении. Сначала были окрашены радиопрозрачные части на самолете и ниши шасси. Затем они были замаскированы лентой, и нанесены цвета камуфляжа. Красил, смотря на фото, по моему мнению, получилось неплохо и достаточно достоверно. Однако уже потом в книге Гордона "Новое поколение двадцать седьмых" увидел великолепное фото самолета сверху где видно правильное расположение пятен в районе мотогондол у меня к сожалению в этом месте полная отсебятина.
Затем задул глянцевым лаком и на него наносил декали. Техничку клеил не всю и только там где видел на фото. Окрасил панели пушки, двигателей и сопла металлайзерами ММ. Затемнил легко расшив с помощью бензина Зиппо и масляной краски. В завершении модель была задута матовым лаком.
Настала очередь монтажа всей мелочевки и шасси. Мелочевка и ПВД были сделаны из проволоки и сметанки, все приклеено цианокрилатом, и подкрашено где необходимо. Из травленки сделал лестницу, окрасил и вставил в переднюю нишу шасси.
Времени потрачено на сборку модели примерно около с полгода, с перерывами на отдых после трудоемких операций. Хотелось бы узнать Ваше мнение о модели уважаемые коллеги.
C уважением Дмитрий
tolthe1st в 27.10.2009 - 13:12 чет с торрентом у меня не дружба :sad:
старый логин и пароль не признает, а новый можно только с 6 до 7 утра по Москве получить(!). Файл с передачей от 25.10 уже выложили. Но достать я его не могу пока...может у кого какие идеи есть? |
tolthe1st в 27.10.2009 - 14:33 супер! пасиб!
Добавлено спустя 28 минут 54 секунды: Lynx а что такой объем? 11,6 Gb? это что все передачи? |
Lynx в 27.10.2009 - 15:42 а что такой объем? 11,6 Gb? это что все передачи?
Да, раздача ведется путем добавления новых выпусков. При закачивании можно выбирать нужные/не нужные. |
tolthe1st в 27.10.2009 - 15:44 Lynx
ой-ёй-ёй, спасибо за пояснения. помогите еще раз - а как мне выбрать нужный выпуск при закачке? я тыцнул на ссылочку и у меня всплыл загрузчик торрентов и начал качать все 11,6 гигов :shock: |
Lynx в 27.10.2009 - 16:38 Lynx
ой-ёй-ёй, спасибо за пояснения. помогите еще раз - а как мне выбрать нужный выпуск при закачке? я тыцнул на ссылочку и у меня всплыл загрузчик торрентов и начал качать все 11,6 гигов :shock: Ответил в личку, оффтопик как бы. |
Конструктор в 03.11.2009 - 23:01 Собственно вот, наткнулся на виды передней ниши (и не только) в хорошем качестве:
http://paralay.com/su34.html |
tolthe1st в 03.11.2009 - 23:29 Конструктор
Пасиб за ссылку, но там не много нового. есть еще в нашей ветке тут: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=3096 кстати, часть фоток из этой ветки именно на страницу с твоей ссылко и попала Добавлено спустя 8 минут 38 секунд: но есть несколько интересных ракурсов, которых я раньше не видел. так что спасибо! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
В студию пожалуйста, уж больно быстро мелькнул...