Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Эта модель куплена (или скорее обменена) так давно, что я и не берусь вспомнить. Где-то год 1988. И все лежала, ждала своего часа. Пластик такой старый, что превратился в стекло, чуть надави и - вдребезги. Этот самолет мне всегда нравился своей гордой и, одновременно, уродливой геометрией.
Работа простая и нелегкая одновременно. Нужно было всю ее перерезать (модель). Добавить новых линий, лючков. Я активно использовал фольгу.
Афтемаркета никакого, кроме ремней на кресле, но и они еле видны. Кабина глубокая, остекление далеко, видно мало, хотя доска и прочее есть.
Тут мы видим модель, загрунтованную краской Mr. Collor, которую я шлифую всяческими средствами, добиваясь однородности поверхности.
Тут началась покраска довоенным осколочным камуфляжем с помощью Акановских акрилов.
Тут модель еще глянцевая, в работе. ОЗ накрашены через трафарет с использованием плоттера.
И вот результат.
Расшивка выделена смывкой и тамиевским смоком, мелочевка сделана заново, финишный лак - X-tracolor матовый. Пользовался впервые - очень хорош, рекомендую.
lavka в 14.07.2010 - 01:08 Очень понравилась работа!!! Жаль, в моей коллекции никогда не окажется такогомонстра((
А испанская тема - близка и дорога..) Короче, спасибо са статью) |
EXPrompt в 14.07.2010 - 10:07 EXPrompt
Насчёт сеток - не убедил... :wink: ну всяко на D там не жалюзи.. Добавлено спустя 32 секунды: EXPrompt Насчёт сеток - не убедил... :wink: ну всяко на D там не жалюзи.. |
omega в 14.07.2010 - 11:39 ну всяко на D там не жалюзи..
Не владею полностью информацией о 86-м, всего лишь с точки зрения "всеобщей инженерной целесообразности". :wink: Жалюзи или подвижный совок на выходе радиатора могу объяснить - изменение потока воздуха, управление температурой двигателя. Сетку на входе тоже можно объяснить - защита от попадания посторонних предметов при взлёте и посадке. Но сетка на выходе как-то в эту целесообразность не вписывается... :grin: Как я понял - фото с сетками нет, а моё фото в расчёт не принимается. Ну-ну... С уважением - Олег. |
Остап в 14.07.2010 - 14:22 а моё фото в расчёт не принимается
Прошу заметить, что на фото видны каплевидные обтекатели. Походу, и выхлопных патрубков там не было... andryn Мне модель понравилась. Смотрится живо! |
EXPrompt в 14.07.2010 - 17:18 Ну в принципе согласен - жалюзишка оправдана на выходе(регулирование потока)... Но в большинстве чертежей ее не изображают. Хотя вещь заметная, и не маленькая.. Я думаю жалюзишки на ранних моделях были... Хотя это не доказанно.
так что есть о чём задуматься.. Вообще JU86 не сильно изученная машина. Ну а как вы думаете сетка ставится только спереди радиатора? логично и то что сзади тоже... чтоб посторонние предметы не могли попасть в радиатор на стоянке скажем... |
omega в 14.07.2010 - 17:27 логично и то что сзади тоже... чтоб посторонние предметы не могли попасть в радиатор на стоянке скажем...
Мышки, скажем, или птички? :???: |
EXPrompt в 14.07.2010 - 20:33 а если бобёр не дай бог заползёт :mrgreen:
всем трубкам тады полный ## А кроме шуток -- мало ли чего... пух тот же самый, пыль .. |
nevo в 15.07.2010 - 00:49 Отлично! Мне понравилось. Люблю я такие самолеты! Осколочный камуфляж на высоте.
А обсуждение живое получилось. Тут заодно и матчасть подучить можно, и фотографиями поживиться :grin: Заслуженный + |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Italaery 1/72 Ju-86
Машина шикарная. Оригинальная подставка.
Обязательно добавлю фотки этого «негодяя» себе в коллекцию. А Вам ПЛЮС.
С Уважением Алексей.