Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Ta-152H1 - это, пожалуй, мой любимый самолет. Нравится мне его геометрия и пропорции - все в нем большое. Поддавшись своему искушению, была приобретена модель фирмы Dragon в масштабе 1/48. Модель делалась достаточно давно, некоторые вещи я бы сейчас уже сделал несколько иначе...
Прототип модели
Это прототип Н-1
Первое, что я сделал -это закрыл капот радиатора, так мне нравится больше, так он смотрится стремительнее.
Таким образом, я симитировал решетку радиатора
Ниши шасси сделаны упрощенно, матчасти было тогда у меня совсем мало...
Далее, при сборке все было, как обычно. Самое сложное было в этой модели для меня - это установить патрубки "Москит" и довести до ума шасси. Dragon славится своими стойками шасси)))
Крылья править не стал, они немного изогнуты, но это не критично.
Ну, и результат...
omega в 04.07.2010 - 19:56 Sulla
Спасибо - классическая схема гермокабины. Не совсем ясно расположение осушителей, но для моделизма не очень принципиально - внутри кабины :lol: Приятно общаться с человеком "в теме" :wink: Может, соберусь с духом и достану из "нафталина" свой вариант Та-152 - добро пожаловать в критики :grin: И с национальным праздником! С уважением - Олег. |
Sulla в 04.07.2010 - 20:01 Олег, чтобы я не критиковал после, добро пожаловать в личку для консультаций во время роботы, всегда рад помочь!
Скатился в оффтоп и забыл сказать автору, что модель очень понравилась! Покраска просто великолепна сделана. Автору уважение и пожелание делать больше моделей. |
Anonymous в 04.07.2010 - 20:22 Spatz, модель мне понравилась! Очень хорошо сделано. Обо всех небольших косяках уже сказали-повторяться не буду. Смотрится живо! Молодец! :mrgreen: |
Thunderbolt в 04.07.2010 - 20:23 Sulla
Лёша, привет. Спасибо за ответ. Ты, как всегда, всё хорошо раскладываешь по полочкам. omega Олег, и тебя приветствую. :wink: Могу добавить в отношении влагопоглащающих "таблеток". Честно говоря, никогда не видел как они выглядят. Возможно Алексея есть фотографии внешнего вида этих вкладышей. Однако от себя могу добавить фотографию фонаря, где хорошо видна разница между одним и двумя слоями остекления фонаря. И так, смотрите внутрь проёмов для вкладышей. Там прозрачность стекла отличается от общего вида остекления внутри фонаря. Даже потёртость разная. [url=http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1007/c1/54309a52aad0.jpg.html][/url] Не уверен, но думаю, что между слоями плекса создавался вакуум, чтобы избегать запотевания фонаря и смягчить разницу температур в кабине и за бортом. А вкладыши, если таковые были, служили дополнительными влагопоглатителями. |
omega в 04.07.2010 - 22:30 Thunderbolt
Серёжа, спасибо за фото. Как двухслойное остекление было устроено конструктивно - вопрос не совсем понятный для меня, но он не для этой темы... :wink: С уважением - Олег. |
Anonymous в 05.07.2010 - 13:15 Меня модель впечатлила!
Отлично покрашена и вдумчиво сделана тонировка! Автору ставлю заслуженный +1. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Вот сюда выложил http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=346600#346600