Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/48 Ta-152H1 - Размер имеет з...(#3040) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3040.html
Здравствуйте. Знаете, мне модель понравилась. Выглядит она естественно, натурально. Практически ни кто не делает на фонаре имитацию двойной стенки. Имею в виду кружалки, которые на это указывают.
Однако не согласен с Вами, что провисшее крыло - это не критично. Вот здесь как раз и теряется стремительность облика этой птицы. С нишами всё понятно, сами пишете, что сейчас сделали бы многое иначе. И с углом схождения основных стоек чуток промахнулись. Жаль.

В остальном - хорошая получилась модель. Поздравляю. Smile
^
    
Спасибо)
Да тут не без ошибок, на которые я смотрю и иногда руки чесаться начинают))) Исправлять уже не буду Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Весьма и весьма неплохо. Если человек 24 годов от роду "достаточно давно" делал такие модели - ждём "свеженького" Laughing
Для исторической правды - это не совсем Н1, это пятый прототип Ta-152V5 http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/0/11 И цвета камо на боковичке более правдоподобны... Wink
Thunderbolt писал(а):
Практически ни кто не делает на фонаре имитацию двойной стенки. Имею в виду кружалки, которые на это указывают.

Серёжа, а что - там в самом деле двойной плексигласс? Как-то считал, что "кружалки" - это просто таблетки влагопоглотителя изнутри остекления...
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Spatz
Ваши работы Ta-152H1 и Bf-109E-4 производят очень приятное впечатление.
Спасибо за доставленное от просмотра удовольствие.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень приятная работа, все в меру.
^
    
omega, я хоть не Сергей, отвечу. Very Happy Олег, на H-0 был простой фонарь, на H-1 пошел двойное плекс.
Я просто не стал ничего писать, потому что автор написал, что делал работу давно. Но 0005 это не Н-1 и не V5 (V-5 это прототип H-1 W.Nr 260003), это Н-0 CW+CE производства декабрь 1944 года завод Cottbus. На нем стоял обычный фонарь, и машина не принимала участия в боях.







А подпись под боковичком пошла после 4-й книги издательства Кагеро по 190-м. Но в ней, например на странице, 28 написано что первые Н-0 имели номера с 0001 по 0005, а на следующей странице, уже написано что 0005 это Н-1 V-5. При этом в его делают то в Cottbus то в Sorau, Razz
^
    


в игноре у 17 пользователей
Sulla
Ну, "боковикам мы не верим" Laughing , и, похоже - правильно делаем... Я только к вопросу о цветах камо его открыл Embarassed
Так что получается - эти таблетки влагопоглотителя между слоями остекления?
С уважением - Олег.
^
    
omega, Вам схемку надо как это все выглядело?

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:

Вот сюда выложил http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=346600#346600
^
    


в игноре у 17 пользователей
Sulla
Спасибо - классическая схема гермокабины. Не совсем ясно расположение осушителей, но для моделизма не очень принципиально - внутри кабины Laughing
Приятно общаться с человеком "в теме" Wink Может, соберусь с духом и достану из "нафталина" свой вариант Та-152 - добро пожаловать в критики Very Happy
И с национальным праздником!
С уважением - Олег.
^
    
Олег, чтобы я не критиковал после, добро пожаловать в личку для консультаций во время роботы, всегда рад помочь!

Скатился в оффтоп и забыл сказать автору, что модель очень понравилась! Покраска просто великолепна сделана. Автору уважение и пожелание делать больше моделей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Sulla писал(а):
чтобы я не критиковал после

Увы, это "из архивов"... Rolling Eyes
^
    
Я "из архивов" не критикую Very Happy
^
    
Spatz, модель мне понравилась! Очень хорошо сделано. Обо всех небольших косяках уже сказали-повторяться не буду. Смотрится живо! Молодец! Mr. Green
^
    
Sulla
Лёша, привет. Спасибо за ответ. Ты, как всегда, всё хорошо раскладываешь по полочкам.


omega
Олег, и тебя приветствую. Wink Могу добавить в отношении влагопоглащающих "таблеток". Честно говоря, никогда не видел как они выглядят. Возможно Алексея есть фотографии внешнего вида этих вкладышей.
Однако от себя могу добавить фотографию фонаря, где хорошо видна разница между одним и двумя слоями остекления фонаря.
И так, смотрите внутрь проёмов для вкладышей. Там прозрачность стекла отличается от общего вида остекления внутри фонаря. Даже потёртость разная.


Не уверен, но думаю, что между слоями плекса создавался вакуум, чтобы избегать запотевания фонаря и смягчить разницу температур в кабине и за бортом. А вкладыши, если таковые были, служили дополнительными влагопоглатителями.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Thunderbolt
Серёжа, спасибо за фото. Как двухслойное остекление было устроено конструктивно - вопрос не совсем понятный для меня, но он не для этой темы... Wink
С уважением - Олег.
^
    
Меня модель впечатлила!
Отлично покрашена и вдумчиво сделана тонировка!
Автору ставлю заслуженный +1.
^
    
Класс. Мне очень понравился. Так держать.
С Уважением Алексей.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy