Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Это моя вторая завершенная модель (третья вообще — автомобиль Shelby пока еще в стадии изготовления) после 17 летнего перерыва. Первую модель можно увидеть тут
Покупал этот кит как «кошку», на которой буду дальше прорабатывать всевозможные техники. Собирался с ней возиться от силы месяц. Как оказалось позже, наивность мне еще присуща
Собираемость модели особых нареканий не вызвала. Есть небольшая щель слева в месте стыка крыльев и фюзеляжа. Расшивка внутренняя достаточно тонкая и неглубокая. Расшивка была углублена, поскольку при задувке грунтовкой, краской, лаком одним потом лаком другим — она попросту исчезает. Проблем в углублении расшивки небыло никаких.
Понравился кокпит, это, конечно не Тамия, но, на мой взгляд, достаточно хорошо проработан. Тем более для 72 масштаба.
К травленке не прибегал, во-первых просто не нашел, во-вторых как-то лень было. Не для этого покупал модель;-)
Из изменений были только высверлены пулеметы и заменены на иглы от шприца, и немного «подсверлены» выхлопные патрубки.
Изначально хотел покрасить модель при помощи набора «ХоМа набор красок акрил №24 „Авиация флота США“.
Как оказалось потом, цвет совсем не соответствует темно-синему морскому. Создавалось впечатление, что цвет сильно уходит в зеленый.
Причем зеленый этот был как у медицинской зеленки.
Решил, ладно, пусть остается. Заодно и напишу обзор по данному набору от „ХоМа». Как оказалось далее — опять наивность.
После покраски, задувки глянцевым лаком «ХоМа“, приварки декалей, нагара, настала очередь просто задуть модель матовым лаком и поставить на полку.
В магазине был куплен матовый акриловый лак „ХоМа». Ну раз все «ХоМа», пусть и лак тоже будет «ХоМа». Однако, получилась катастрофа, которая привела к тому, что пришлось сдирать краску и начинать все с начала. Акриловый лак «ХоМа» обладает принеприятнейшим свойством — он дает белый налет. Причем это независит от того, как ты его развел.
Пришлось взять жидкость для снятия лака без ацетона и все снять. Надо сказать, краска слазит очень легко. И руки потом пахнут дыней:-D
Декаль для варианта VF-53, Korea 1952 была стерта вместе с краской.
Ничего, покрашу все заново. Да еще и решил попробовать «солевую» технику. Столкнулся некоторыми сложностями.
Опять задул все грунтовкой, поверх нее задул «серебрянку» из баллона Humbrol. В ней есть одна особенность, она металлик. Из-за этого вода на ней не задерживается и стекается в капли.
Выход нашел, полазив по Ютубу. Можно решить проблему не посыпая солью, а накладывая соляную «кашу». В принципе, техника понравилась. Пробовал немного — все таки впервые.
В этот раз модель была окрашена красками Humbrol. Как всегда, претензий никаких. Отличная агдезия, укрывистость, хорошее попадение в цвет.
Слегка выделил швы при помощи жидко разведенной черной гуаши.
Деколь была выбрана для варианта VMA-332, Korea 1953. Без «косяков» не обошлось. На стадии «приварки» полностью запорол «шарики на носу».
Оставил все без них. Второй «косяк», при отдирании краски с фонаря, слегка царапнул передню левую часть. Как отполировать не знаю, оставил как есть. Будет урок на будущее.
Ну, и третий «косяк», куда ж без него. Перед фотосессией уронил модель. Отвалилась отдна из створок шасии и антенна на крыле. Пришлось фотографировать без них.
В целом, модель понравилась. Легко собирается, рекомендую в качестве «кошки» и начинающим моделистам.
А вот теперь, как обычно, кидайте в меня помидоры;)
» Автор | |
---|---|
ReservoirDog | |
Опыт: | 844 |
Репутация: | +92/–3 |
URL Сайта: | http://parvissimus.b... |
ReservoirDog в 01.04.2010 - 18:05 У Академовского лучше детализирован кокпит, ниши шасси, лучше видна расшивка. Фонарь, опять же, поприличнее. Хасегава именно в P-47 Академии проигрывает вчистую. Облой, следы толкателей. В левом крыле возле фюзеляжа отверстие. В инструкции о нем ни слова. Что это такое, непонятно. Впервые встречаю такю сладую Хасю. Сам удивлен. |
NikNik в 01.04.2010 - 20:02 Всем привет.
Вполне нормально собрано и покрашено. Есть конечно некоторые замечания, которые думаю автор модели устранит в будущем, тем более что он "возвращенец" в ряды моделистов. То что я сейчас напишу, может пригодиться тем, кто еще только собирается строить такой аппарат. Я сейчас собираю F4U-5N Revell. Модели практически 1:1. Италл - хитрые дядьки! Они, не напрягаясь, предлагают из одного набора собрать и 4В и AU-1 и 5 и 5N... Перед сборкой надо разобраться в модификациях. При сборке F4U-4В - Подножка на правом борту - принадлежность к AU-1 и 5 и 5N, на F4U-4В она в закрылке (как на ранних) - при желании можно заменить колеса (они в наборе меньшего диаметра) - фюзеляжный подвесной топливный бак неправильной формы и стоит не под правельным углом - снизу на правой секции крыла должны быть строевые огни (F4U-4В - последний из Корсаров где они стояли) - щели гильзосбрасывателей нужно сместить ближе к оси пушек - ниши основного шасси лучше углубить, на Корсаре они все «на виду» ..... Ну и еще там всякие мелочи, которые нужно проверять по чертежу. Что касается конкретной модели, то на нее еще не переведена декаль на капот (белый фон с красными кружками т.н. "польские шашечки" - отличительный знак эскадрильи). Вот аналогичнай модель собранная моим другом Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд: По ошибке запулил одинаковые фото... [url=http://www.postimage.org/image.php?v=TsODqxA][/url] |
omega в 01.04.2010 - 20:32 NikNik
Симпатичная модель "от друга", однако цвет "ни в дугу" - не было там ультрамаринового оттенка никогда. После 1943 года самолёты US Navy и USMC целиком красились краской ANA 623 Glossy Sea Blue, соответствующей FS 15042 С уважением - Олег. |
pelm в 06.04.2010 - 04:06 У меня было как раз наоборот. При высыхании провлялся белый налет. Он и в это покраске присутствует.
У меня при использовании ХОМЫ белого налета не было. Как у глянцевого лака, так и у матового, и полумата. Наносил и кистью и аэром. Может, баночка была бракованной/подсохшей? У ХОМЫ это случается. |
Большой_Phantome в 12.11.2010 - 18:58 Народ, в ближайших планах F4U-5N от "Italeri". Если кто располагает фото борта 16 VMF(N)-513 (морская пехота, Вонсан, Корея), поделитесь, пожалуйста. Конкретно интересует наличие/отсутствие штырьевой антенны сзади, подвесок. Буду очень благодарен и признателен. :grin: |
omega в 12.11.2010 - 21:53 Большой_Phantome
Тут боковики нескольких машин из этого подразделения, но "16" нет... Добавлено спустя 12 минут 30 секунд: Тоже не 16... Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: Это - "12" Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Это - "17" |
Большой_Phantome в 14.11.2010 - 17:43 Очень большое спасибо за фото. У меня таких не было. По поводу "16", как говорится, будем искать. Сразу вопрос по фотографиям: аппараты матовые или мне так кажется? |
omega в 14.11.2010 - 17:53 вопрос по фотографиям: аппараты матовые или мне так кажется?
Вообще-то краска ANA 623 Glossy Sea Blue (Navy & Marines после 1943) - блестящая. В процесс эксплуатации блеск, естественно, сходил и краска приближалась к полуматовой (заметно на цветном фото). С уважением - Олег. |
Sema в 25.05.2011 - 17:52 Тема: Italeri 1/72 F4U-4B Corsair - Кошка(#2680) - обсуждение Модель далеко не идеальная, но для второго раза....................................Очень похвально!!! Я бы так не смог............. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|