Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем здравствуйте!
Наконец то я добрался до авиации США второй мировой, в лице Vought F4U-1D Corsair производства Tamiya. Несмотря на то что модель 1998 года, качество литников и детализации на высоте, трудности при сборке были потому что приходилось что то к чему то подгонять, подпиливать, т.к. я использовал дополнения сторонних фирм, а именно:
Вариант окраски выбрал "WMF-112, wing 1, carrier Bennington 1945, Jan", но без ПТБ
Сборка была долгая, как написал выше из-за трудоемкой подгонки деталей, ну это дело рутинное, главное терпение и выдержка, а результат придет сам собой. А вот после того как подготовил все детали к окраске, модель пролежала почти две недели без дела. Я просто не мог себе представить в каком же "стиле" выполнить окраску и везеринг. Посмотрел варианты разных выполненных моделей, что бы понять к чему же стремиться, найти для себя понравившийся вариант, как ориентир для своей работы, но не с целью просто скопировать. Одним словом: результат художества на фото.
Краска/грунт Mr. Hobby, смывки Tamiya и AK Interactive, лак Future (вещь весьма интересная, но требует навыков нанесения аэрографом)
DimaADA в 07.07.2021 - 20:42 Очень здорово выглядит! |
AlexV в 07.07.2021 - 21:11 Тема: Re: Tamiya 1/48 Vought F4U-1D Corsair (No. 61061) зря подножку на внутреннем закрылке (справа) не убрали. Не было ее на D.
А так вполне себе зрелищный Корсар!!! о том что подножка тут лишняя я узнал уже после публикации модели хотя мне показывали фото самолетов где она все такие есть не понятно зачем Tamiya ее сделали, тем более что у них в линейке старше моделей 1D нет, было бы понятно если бы они ее сделали для унификации литников для будущих F4U-4 и т.д. Добавлено спустя 25 минут 32 секунды: Модель сделана не плохо, смотрится хорошо на общих планах, но при рассмотрении вблизи складывается ощущение что самолёт сделан из латуни. Зачем краску на фототравлении обдирать до металла? ...совсем не понимаю!!! За постройку +1. то что вы приняли за латунь это желто-зеленый грунт под краской. грунт к металлу имеет бОльшую монтажную прочность чем краска к грунту, по-этому краска и грунт от металла откалываются (выкрашиваются) не в месте, и получается такой эффект. особенности ЛКП данного самолета. выглядит примерно как то так нет, может я не реалистично все это изобразил. был бы это bf109, fw190 или Spitfire, или еще какой "сухопутный" там сколы были бы "классические" сразу до металла. а фототравление тут применялось только на стойках шасси, костыле и его створках, и ПТБ которые я ставить не стал. на панелях самолет фототравления нет. так что замечание немного странное |
VZCJJJJJ в 07.07.2021 - 22:36 Тема: Tamiya 1/48 Vought F4U-1D Corsair (No. 61061) Возможно, свою роль сыграло освещение........ выглядит как латунь. Надеюсь, что в живую смотрится всё как надо!
Опять-же, на приложенном вами фото - самолет ободран очень сильно, т.е. многие поверхности имеют сколы сквозь грунт до белого алюминия в сочетании с обдиром до грунта....... .....от этой разницы модель хуже не стала, каждый моделист видит модель по своему! ;-) |
alekom в 08.07.2021 - 01:04 Симпатично получилось! А какими способами имитировали потёртости? Чипинги, краска, шкурка..? И... футура с мр хобби не сильно дружат. Со временем кракелюр проявляется. |
pilot64 в 08.07.2021 - 01:58 Тема: Tamiya 1/48 Vought F4U-1D Corsair (No. 61061) Отличная модель! Очень зрелищная. Очень художественно и эффектно выполнено старение. Все сделано аккуратно и красиво.
"Экспертов" - в топку. Успехов в работе над дальнейшими проектами. с уважением, Александр |
Usatiymen в 08.07.2021 - 10:22 хотя мне показывали фото самолетов где она все такие есть
Верно, это у F4U-4. |
Roman-Nord в 08.07.2021 - 10:44 Тема: Tamiya 1/48 Vought F4U-1D Corsair (No. 61061) Салют, всем!
Очень хорошая работа! Окраска, везеринг на высоте. |
KSL в 08.07.2021 - 12:19 зря подножку на внутреннем закрылке (справа) не убрали. Не было ее на D.
Верно, это у F4U-4. Была подножка на D-шках, но не на всех. В 44-м для улучшения доступа в кабину был введен ряд мелких изменений: - подножка на закрылке начиная с BuNo 82527 для F4U и с BuNo 87872 для FG - ручка с правой стороны фюзеляжа для F4U с номера 57981, для FG с номера 76340 - ручка с левой стороны козырька для F4U с номера 57483, для FG с номера 76140 Эти изменения были внедрены и для многих ранее выпущенных машин. Клеп, да еще такой нарочито подчеркнутый на сварной машине , это конечно перебор, а уж его наличие на полотняных поверхностях и подавно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|