Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Отличная модель от Prop&Jet, минимум деталей, максимум стыкуемости. От сборки получил только удовольствие.
В начале июня 1944 г. в КБ приступили к проектированию самолета, первоначально получившего обозначение И-107, или «Д», а уже в процессе заводских летных испытаний — Су-5. За основу приняли 2-й вариант эскизного проекта одноместного истребителя с М-107А и ВРДК ЦИАМ, который после доработки предъявили на рассмотрение руководству НКАП СССР и ВВС КА.
Су-5 представлял собой истребитель-перехватчик с комбинированной силовой установкой, состоявшей из поршневого двигателя ВК-107А с четырёхлопастным винтом и мотокомпрессорного ВРДК Холщевникова. Испытания начались в апреле 1945г, после поломок/починок ВК-107А, его малым моторесурсом, а также тем что такие установки пошли на малую серию И-250 испытания Су-5 прекратили.
«Заданные летные данные на испытаниях не получены и значительно перекрыты на аналогичном самолете т. Микояна, закончившем заводские испытания.»
Ну и к этому времени стало ясно, что комбинированные установки с отбором мощности на компрессоре от двигателя не перспективны, наступила эпоха ТРД.
Отличная модель от Prop&Jet, минимум деталей, максимум стыкуемости. От сборки получил только удовольствие.
Красил самомесом Тамия
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 51596 |
Репутация: | +862/–1 |
FORGER в 02.01.2021 - 17:20 Тема: Prop-n-Jet 1/72 Су-5 - Летные данные перекрыты истребителем Очень симпатичная модель! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Prop-n-Jet 1/72 Су-5 - Летные данные...(#14696) - обсуждение
Симпатичная модель. Чем красил? особенно ниши?
А если брать сам самолет, то спроектирован неудачно с точки зрения внутренней газодинамики ВРДК, Поэтому и проиграл И-250.