Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Давным давно попался мне журнал Аэроплан и по началу я незаменил и не обратил внимания на маленький самолёт, но потом в очередной раз перелистывая журнал решил прочитать статью про самый маленький самалёт страны советов, это был НВ-1, спроектированный инженером самоучкой В.Никитиным под мотор М-11 он впоследствии развивал скорость 230км.ч.(рекорд для мотора), пилотируемый Чкаловым,его можно назвать Русским GeeBee.
И спустя какое-то время решил его построить, используя в качестве сырья отечественную модель И-16, но потом пришлось перехать в другой город... И читая один из номеров М-Хобби за 2003г. читаю частное объявление по продаже модели НВ-1 от Prop&Jet из смолы, но было это в декабре 2005г(жил в Саратове), но написал письмо, и что удивительно - модель ещё была в наличии, но купил я её в Москве спустя почти год(специально для меня оставили, Спасибо Сергею Куликову, я думаю его многие знают).
Собиралась модель долго и не без трудностей, смола материал специфический. Подкосы планера самолёта самодельные. Растяжки на хвосте выполнены из женского чулка.
Собрав модель покрыл её грунтовкой для смолы от фирмы Акан, в серебро красил тоже Аканом(очень яркий), кабину собрал без доработок, покрасив и оттонировав,козырёк и приборная доска(была доска из смолы) давались в модели на прозрачной плёнке, подножка согнута из проволоки. Колёса использовал из "Эльфовских" наборов от МиГ-17(для носового шасси). Хвостовой костыль пришлось делать самодельным - родной из смолы был больно хлипкий.
Мотор в модели был хорошо проработан, по качеству равен моторам от НеОмеги, добавил коллектор выхлопных патрубков(согнул из скрепки). Кожух мотора и обтекатели шасси должны были быть отполлированы под рыбью чешую, но как не пытался не получилось передать этот эфект, так что оттонировал немного капот и покрасил в хром шасси.
Вся тонировка выполнялась акриловой краской Tamiya Smoke, красный кант был выполнен так же акриловой Tamiya. Вся модель была задута прозрачным полуматовым лаком. Пытался выполнить тонировку расшивки, получилось не особо хорошо.
Вывод: модель мне очень понравилась, проработана очень подробно и аккуратно и она стоит того что бы быть в коллекции любого стендовика. Есть небольшие неточности по сравнению с чертежами (капот мотора и кабина), но я закрыл на это глаза и просто получил удовольствие - ведь этот самолёт никто не делает!
Oeff@g в 06.03.2008 - 17:47 Да это всё фотография исказила, модель переснять не мог, так как я её в свою коллекцию на родину отвёз, на самом деле она абсолюно гладкая без "манки" на поверхности, покрывал грунтовкой от Акакна для смолы, грунтовка была отполирована и покрыта серебром. |
Максим Былкин в 07.03.2008 - 09:44 Тема: Prop&Jet 1/72 Никитин НВ-1 (Nikitin NV...(#771) - обсужд Хороший самолетик! А на оригинале неужели не было никаких надписей? А то смотрится по сравнению с тем же Джи-Би как-то скучновато. |
Ястреб-WL в 07.10.2012 - 22:25 Тема: Prop-n-Jet 1/72 Никитин НВ-1 (Nikitin NV-1)- Русский GeeBee Класс.
Учитывая Ваш опыт надо будет тоже раздобыть такую модель и сделать тоже. Благо то что ДжиБишки уже тоже прикупил так что будет классная компания. |
Уокер в 08.10.2012 - 12:02 "Раздобыть такую модель" легко. Достаточно написать мне в личку, отправлю в любую точку планеты. Пока модель еще выпускается. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Prop-n-Jet 1/72 Никитин НВ-1 (Nikitin ...(#771) - обсуждение
Оч понравилясь мне работа! Да и машина интересная.
Больше моделей Вам хороших и разных!
Вот не понял я с качеством поверхности всей модели что? То ли смола с зерном мелким, толи серебрянка так легла (прихотливая она, зараза) толи это огрехи фотографирования.
Ели это первое или второе, то после нанесения слоя грунта или краски и ПОЛНОГ ее высыхания есть смысл пошкурить всю модель под водой 1500-1200 шкуркой,но без фанатизма конечно же.
А так - 5 баллов!С уважением
Анатолий