Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте ,господа.
Сегодня я хочу рассказать об одном малоизвестном самолете.Это "Curtiss Pusher" 1916 года. К середине 1911 года все "Curtiss Pusher" были приведены к общему стандарту и выпускались серийно. С этого момента Кертис внедрил новую систему обозначений своих аэропланов - это требовалось для более эффективной рекламной кампании.
К настоящему времени не сохранилось информации о том, каким образцам были присвоены обозначения Model A, Model В и Model С, если они вообще были использованы Кертисом, поэтому первыми документально подтвержденными самолетами американского конструктора и предпринимателя являются Model D и Model Е.
Армия и ВМС США приобрели 12 самолетов "Curtiss Pusher" берегового базирования в 1911 и 1912 годах, но только один из них принадлежал к типу Model D - это был аэроплан модификации Model D-8. Единственным аппаратом Model D, поступившим на вооружение в США, стал второй заказанный Армией США самолет - его приобрели в марте 1911 года и получили в том же месяце, после чего самолет получил обозначение Signal Corps Aeroplane No. 2. Вскоре его оснастили новым двигателем Curtiss мощностью 40 л.с., а затем убрали передний руль высоты.
В феврале 1914 года Армия США прекратила летную эксплуатацию всех своих учебных самолетов с толкающим винтом, и свою карьеру этот аэроплан закончил в роли учебной машины, прозванной "Пингвином", поскольку у него были обрезаны крылья, чтобы самолет не смог взлететь. Другими двумя модификациями данного аэроплана были Model D-4 с рядным четырехцилиндровым двигателем Curtiss мощностью 40 л.с. и Model D-8-75 с V-образным восьмицилиндровым двигателем Curtiss мощностью 75 л.с.
Силовая установка самолетов считалась маломощной, поэтому машины эксплуатировались преимущественно в одноместном варианте. Была предпринята попытка модернизировать самолет, 40-сильный двигатель заменили на 60-сильный, установленный до того на единственном военном Model D-8. Второй аэроплан затем переделали под гидросамолет, а третья машина была снята с вооружения и продана в 1914 году. Впрочем, в том же году все самолеты были сняты с вооружения из-за большого количества поломок и многочисленных нареканий со стороны специалистов летного отряда Армии США в Норт-Айленде, около Сан-Диего, штат Калифорния.
Все бы правильно,но в 1915 году появились еще три самолета- с номерами АН-13,АН-14 и АН-15.
А в начале 1916 года появились еще три монстрика- АН-16,АН-17 и АН-18.Самолеты были с крылом по типу F и трехлопастным пропеллером.
Прослужили они до 1917 года как минимум.Вот один такой я и сделалю
Самые трудные детали-это двигатель и рулевая стойка.
Количество растяжек тоже перешло за грань разумного , а с тягами я ,честно,так до конца и не разобрался.В один прекрасный момент я уже боялся трогать модель руками,что бы не повредить.
В общем то, все.Что получилось- судить вам.
Anonymous в 24.03.2020 - 15:55 Тема: Самодел 1/48 Curtiss Pusher Hydroplane ничего не понял в конструкции, но смотрится круто ) |
MGitin в 24.03.2020 - 16:12 club-m прелестная колхозная сноповязалка!
ИгорьКио я, собственно, тоже. Гленн Кертисс, возможно , один, кто понял, что сотворил. |
XORST в 24.03.2020 - 19:13 Тема: Самодел 1/48 Curtiss Pusher Hydroplane Классно!
Но я бы в такой,даже не залез. Про летать,вообще молчу. |
MGitin в 24.03.2020 - 19:50 Zaets54похоже, я тоже. Достиг высшего дао...😄🤣
Pavel_Pу него плоскости как паруса... XORSTрискованное занятие. Особенно взлет-посадка на воду. Ободряющий душ... |
никан в 03.04.2020 - 00:44 Тема: Самодел 1/48 Curtiss Pusher Hydroplane Прекрасно выполнено! Правда , впечатление портят желтоватые пятна на плоскостях. Подкрасить можно ? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Самодел 1/48 Curtiss Pusher Hydroplane(#14015) - обсуждение
Обалдеть! Авоська! Свордфиш этого звания не достоин! У него расчалок мало!!!