Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Майне херрен, могу доложить, своего буратину из МАХ2 я достругал..
Сегодня я готов этот полутроплан долгосторй выкатить из ангара. Машина редкая на просторах инета, собрано их достойно крайне мало.
Дата начала проекта 14 августа 2013.
Модель в последнем рывке, строилась в рамках ГБ по Авиация стран ОСИ и их союзников-2:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_47762.html
Не было на моей памяти модели, качество которой постоянно вызывало такое отвращение и тошноту, от исходника с дельнейшей потерей потнеции на строительство данного девайса.
Превозмог, и получил это интересное и редкое водоплавающее в мою коллекцию морских птиц.
Исходник модель - полено
Дополнения:Движок Векторовская смола bmw132, металл пулёмет от миниворлда.
Модель вобщем достаточно сильно перпиливалась, из капитальных изменений исходного полена:
Фонарь кабины пилотов - полный трэш. Фонарь толстый и мутный в комплекте. Выгнул новый из целлулойда с декальной оплёткой фоанаря и купанием готового изделия в чистейшей футурине.
Капот движка - исходный очень плохого качества особенно в местах выколоток движка... распилен, замена центральной части капота от донора ревельный Ar196 пошёл в расход.
Поплавки - в комплекте они сильно не правильне по обводам и имеют горбинку в носовой части, и они ещё мелкие. Стачивал, проведена операция по исправлеюию и углублению форштевня поплавков.
Стойки - исходные во первых у маха2 позние стойки "бипланной" коробки а машина у меня ранняя, а во вторых они не похожи на чертежи. полностью выпилины новые стойки с нуля.
Пулемёт - в комплекте отлит крайне примитивно и нсовсем немасштабно... мусорное ведро... Миниворлдовский замена.
Движок - в комплекте полный хлам'c.. мусорное ведро... замена на смолу.
Общая сборка машины - на стапеле. Иначе перкос, или пернатяг тросов поплавков По другому модель не собираема.
Вообще модель пришлось усиливать сталью все стойки. Иначе она не собираема. ЛНДшный пластик стоек поплавков без усиления металлом, продержался бы 5 минут.
Из истории машины ...Не114 - это главный неудачник Хенкеля..
Хотя в последующие машины Хенкеля тоже на подарок, Хе177грайф тоже нельзя назвать удачной машиной, и из истории мы знаем Хенкель в пректе 177го тоже боролся за ровно то же самое, чистоту аэродинамики и большую тягровооружённость машины.
Но верёмся к 114му.
Я так понимаю конструкторы Эрнста Хенкеля пылались в данном пректе по максимому облегчить и улучшить аэродинамику машины и конкретно поплавков.Обратите внимание у всех соверменников 114го , Ar95, Ar-196, He-59, He115, лес стоек поддерживающих поплавки в продольной и поперечной плоскости, фишка 114го как раз в том и состоит что там всего 2 стойки на поплавок, с тросовыми усилениями в поперчной плосткости. Из этого получилась крайне неустойчивая гидродинамически и разрушаемая при сильной волне конструкция стоек поплавков. Самолет много раз перделывали.
На модели та же самая штука что и у реального 114го поплавки чуток гуляют видно как изменятеся натяг и прогиб тросов при установке модели на поверхность.
114 разрабатывался на смену Не-60, и испытывались в Кригсмарине как поплавкойвый катапультный разведчик. На Гнезенау его испытывали. Но кригсмарине отказался от машины как от катапультного разведчика линкоров и тяж. крейсеров. Там на подходе был Ar196 c двумя двадцатками в крыльях.
Производство и боевое применение машины.
114й за свои ТТХ, очень быстро скатился к учебной машине, тем не менее повоевать ему пришлось.
Несколько машин отправлены в Испанию, где летали с испанскими франкискими ОЗ. Использовались по назначению на флоте.
12 машин впарили шведам там они пролетали до послевоенных времён.
24 машины впарили румынам, в вариантах 114а2 и с1.Hо прежде, чем их поставили румынам, люфтваффе незадолго до вторжения в Советский Союз включило их в 1./SAGr.125. Они использовались вместе с Hе.60 вдоль балтийского побережья и в Финском заливе. К концу года 1./SAGr.125 была переименована и переоснащена, а Hе.114c-1 были переданы Румынии. Они служили на Черном море в 101-й и 102-й эскадрильях береговой разведки, пока в конце 1943г их не заменили на Ar.196a-3.Дания 1 апреля 1940г. заказала четыре Hе.114 с поставкой в июне-августе, но контракт так и не состоялся из-за оккупации страны немцами.
114 ставился как разведчик на вспомогательные крейсера кригсмарине, Корморан, Атлантис. Атлантис точно отбыл с 2мя такими машинами на борту. 1 разбилась при приводнении и экипаж спасён борт затоплен, 2й разведчик пропал (если я точно помню мемуары, давно читал)
Итого выпущено 112 бортов, последние летали у Румын до 1мая 1960года.
ENJOY
PS
вот такая коллекция хенкелей подобралась.
___
* учите что фотографии стройки, сделаны на глянцевом лаке, изначально при стройке укрывал глянцем.
swozn в 15.02.2019 - 12:32 Да, несомненно красивый аппарат и безальтернативный.
А Amodel? Или там Mach внутри? Саша, это явно вряд ли. Амодел некоторые свои модели делает на основе чужих, но вроде бы в лоб не перепаковывает. Но, то, что там нечто, недалеко ушедшее от Маха - вполне возможно. При всем признании факта, что новый амодел существенно улучшился, у меня на него исторически сложилась стойкая не проходящая аллергия. Это как со сбербанком. ............. ещё заглядываюсь на Ха139( хотя пока не прикупил это чудо). Так что возможно придется лезть в это болото в будущем ещё раз. ........... А Ха139 просто прекрасен в своей уродливости. Но я это дело от Маха не осилю 100%. |
SergeiZhilinski в 15.02.2019 - 12:54 Отлично вышло.
Амодел некоторые свои модели делает на основе чужих, но вроде бы в лоб не перепаковывает. Если не ошибаюсь, одну лавку у P&J 1 в 1 скопировали, просто на основе деталей Мусы сделали пресс-форму. |
EXPrompt в 16.02.2019 - 17:18 Отлично вышло.
Амодел некоторые свои модели делает на основе чужих, но вроде бы в лоб не перепаковывает. Если не ошибаюсь, одну лавку у P&J 1 в 1 скопировали, просто на основе деталей Мусы сделали пресс-форму. В случае 114го тупое копирование мах2 не поможет. Вопервых проработка модели у маха2 убогая. А вовторых, если уж делать новую форму, то нужно сильно думать что со стойками поплавков делать, тут явно напрашивается деталь из металла для жескости.. Нужно изменять место крпежа такой детали в фюзеляж итд итп. Машина непростая, и достаточно сложна для моделиста в исполнении, даже если завтра появится новая модель от другого производителя. |
swozn в 05.03.2019 - 10:20 Поздравляю от души. Несмотря на общую тенденцию в современном моделизме справедливость хотя бы частично восторжествовала. |
e2e4 в 05.03.2019 - 11:17 Тема: Mach2 1/72 Heinkel He 114A - Неудачник Эрнста Хейнкеля Сложная модель, отличный результат! +1 |
TAE в 05.03.2019 - 17:38 Тема: Mach2 1/72 Heinkel He 114A - Неудачник Эрнста Хейнкеля Замечательная работа. Честно, первое место дал бы в конкурсе. Но, елки палки. это же конкурс "результатов", а не "процесса". Главное на этом этапе, и не только, КМК, "смотрибельность" модели, а не уровень доработок. Поэтому, решил для себя, "только экстерьер". Поручни, антенны, растяжки, РВ, РН, элероны и т.д. и т.п. При должгой тонировке и окраске... Прошу извинить за эмоции, просто обидно, когда объем доработок не впечатлает так, как объем работ... Заслуженный +1. |
EXPrompt в 05.03.2019 - 19:01 Тема: Re: Mach2 1/72 Heinkel He 114A - Неудачник Эрнста Хейнкеля Замечательная работа. Честно, первое место дал бы в конкурсе.
Ребят, вы забейте на места. Думаете метил на первое место с мах2? Я отдавал себе отчет что идеальный результат из мах2 сделать будет сложно. С этими дровами в тройку попасть, вполне себе результат. Главное другое, у меня 114 в коллекцию поплавков германских лёг хорошо. Дома выставил святую троицу не59, не114 и не115, интересная такая троица получилась. для кворума не хватает не60 и не 119v5. Уже можно на какую реальную выставку так троицей и ставить. |
Ltl в 05.03.2019 - 23:51 Вот как из простой швейной машинки...- тьфу ты - из страшеенного прототипа и кучки раритетного хлама в пакетике мастер может создать чудную модель! :facepalm: (любопытства ради - а чтоэто за торсы/шланги тянутся от поплавков к кабине? - швартовочные, или подача топлива из поплавочных баков? "Я так понимаю конструкторы Эрнста Хенкеля пылались в данном пректе по максимому облегчить и улучшить аэродинамику машины и конкретно поплавков.Обратите внимание у всех соверменников 114го , Ar95, Ar-196, He-59, He115, лес стоек поддерживающих поплавки в продольной и поперечной плоскости, фишка 114го как раз в том и состоит что там всего 2 стойки на поплавок, с тросовыми усилениями в поперчной плосткости...." - особливо добавляет к чистоте аэродинамики поплавков - проведённый по всему периметру ватерлиний линь для "цепляний" (пардон забыл как он правильно по морскому называется) |
EXPrompt в 06.03.2019 - 14:07 (любопытства ради - а чтоэто за торсы/шланги тянутся от поплавков к кабине? - швартовочные, или подача топлива из поплавочных баков?
У меня только вариант единственный. 1шланг топливомагистраль 2шланг питание насосов подачи топлива с низу вверх, ну и всякие провода управления снятия показателей с датчиков. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Поздравляю!