Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую Вас, коллеги! Хочу представить Вам свою очередную работу.
Модель У-2/По-2 ВС -1/48 фирмы ICM.
При сборке этой модели, мной были использованы дополнительные наборы:
1. Фототравление Gonza 48050 У-2(По-2)
2. Смоляной двигатель Vector 48-002 M-11
3. Декаль Бегемот 48-031 У-2/По-2
Перед сборкой выбрал прототип самолёта, выбор пал на машину Ленинградского фронта, красный 21, лето 1944 года. Вот фото прототипа
Модель ICM достаточно известна, ничего плохого сказать не могу, собиралась достаточно хорошо, без особых затруднений, так, кое- что пришлось исправить. Начал с кабины, в кабине исправил педали руля управления у ICM они не точны, переделал получилось вот так:
Далее, добавил в кабине стрелка, рычаги бомбосбрасывателя :
Затем собрал фюзеляж:
Наступил момент покраски, красил в трёхцветный камуфляж по стандарту 1943 года:
Верх и боковые поверхности зелёный АМТ-4; светло серо-коричневый АМТ-1;
И темно-серый АМТ-12. Низ серо-голубой АМТ-7. При окраске модели использовал краски Tamiya и Hobby Color.
Затем покрыл все глянцевым лаком с добавлением одной капли белой краски-таким образом имитировал выгорание краски, далее нанёс декали и задул всё глянцевым лаком. После всего этого, начал устанавливать расчалки, подготовку для этого сделал заранее, установил петли в крылья,
Расчалки добавил на верхнее крыло. Затем верхнее крыло было установлено на место, и натянуты расчалки, при помощи втулок и Суперклея, (втулки, делал из проволоки 0,3 мм и с отверстием 0,3 мм). На расчалки использовал бисерную нить.
Следующим этапом стало нанесение фильтров, а в завершении покрыл всё матовым лаком.
Результат на фотографиях, приятного просмотра Уважаемые коллеги.
Roman-Nord в 05.12.2017 - 19:06 Тема: ICM 1/48 У-2/По-2ВС Салют,всем!
Очень понравилась Ваша работа, деталировка и фотосессия! Заслуженные плюсы!!! |
Ltl в 16.12.2017 - 15:27 Модель очень добротна и красива - " с погружением"! - человек глубоко занырнул в изучение матчасти прототипа, вложил как говорится частицу души, себя - А это сразу заметно. Так что пишу не как про ошибки, а для разЪяснения некоторых ньюансов (как учавствовавший в постройке По-2 и не одного...) - про стойки коробки уже писали - досадная неточность (на самом деле стойка - это тупо железная труба с деревянным обтекателем, примотанным " киперной" лентой и заэмаличенная - так что вполне можно списать на крестьянина механика в спешке/темноте? собравшего не совсем правильно и на лётных качествах это не отразится! ) ПВД имеет проводку из резинового шланга на хомутах вверх в крыло, а затем так же по стойке кабана вниз - в фюзеляж к приборам. Чуток излишне сквозит масло из всех щелей капота - двигатель снаружи, впереди - свя грязь и масло - оттуда... На передней кромке стабилизатора, сверху, там где касается проводка РВ - небольшие деревянные бобышечки (чуток поменьше спичечной коробки) с приклеенной сверху кожей (допускаю, что во время войны и без кожи могло было быть) - для того чтобы исключить контакт провоток тяги с полотном обшивки. То что Вы продублировали тяги управления - это правильно - там обычная стальная проволока ОВС 2,5 или 3мм сейчас точно не скажу, но расчалки на которых "висит" крыло (- крест-накрест в бипланной коробке) - это не проволока и даже не троса, Это профилированная катанная... цельная деталь! А вот трос между стойками шасси (- тоже "крестовой") "голимый" многожильный витой трос в палец толщиной! (- ну не в палец, но 12-15мм - точно!) И конечно никаких пружин на расчалках не было понимаю - Вы хотели показать таким образом узлы натяжения, тендера. но... немного режет глаз, и цветом зря выделены ... И ещё (понимаю что вопрос не к вам а к фирме производителю) - ну очень изящьный винт, особенно в комле! Там было неприличное почти прямоугольгное "бревно", "полено" - как будто папа Карло был не совсем трезв. Но просмотрев много снимков - убедился, что они такие и были в действительности - "недопапакарленные"... :mrgreen: Вот полюбуйтесь - хоть и блестит...
(- и пожалуйста не подумайте, что это уменьшенная реплика - это вполне себе нормальный По-2... просто человек немного "не масштабный"!... (- это Мишка Маслов, если кто не узнал. Да-да, тот самый - "великий (2м) и ужастный"!) ...но смотрите на комель винта. :wink: |
KSL в 16.12.2017 - 16:07 И ещё (понимаю что вопрос не к вам а к фирме производителю) - ну очень изящьный винт, особенно в комле! Там было неприличное почти прямоугольгное "бревно", "полено" - как будто папа Карло был не совсем трезв. Но просмотрев много снимков - убедился, что они такие и были в действительности - "недопапакарленные"...
Справедливости ради, такие "изящные" винты тоже были, встречаются гораздо реже, чем упомянутое вами "полено", но фоток с ними достаточно, вот например: А еще был специальный винт под "зимний" капот, вот такой: Так что тут надо фотки прототипа смотреть. |
Ltl в 17.12.2017 - 19:24 Спасибо за интересные снимки. но - не густо : два самолёта + "зимний"... = 3. все почему-то зимой и эти, кто их там? - немцы? -румыны? -финики? Но очень интересно что на первых двух снимках на втулке захват (- вылетело из головы как он правильно называется :facepalm: ) - для пуска автостартёром! - никогда об этом не слышал применительно для ПО-2/У-2 |
KSL в 17.12.2017 - 20:53 Спасибо за интересные снимки. но - не густо : два самолёта + "зимний"... = 3.
Это в качестве примера, есть еще. Так что это не такая уж и экзотика. Винты с храповиком для запуска от автостартера тоже встречаются. |
igor6520 в 27.12.2017 - 14:06 Тема: ICM 1/48 У-2/По-2ВС Спасибо Всем за комментарии.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: Ltl Добрый день! Расчалки на крылья выполнены мной сознательно из бисерной нити, то что там не трос а (профилированная цельная деталь), я знал, и даже в фототравлении они были, но произошёл несчастный случай и эти расчалки были испорчены. Изготавливать новые не стал, заменил бисерной нитью, допускаю, что это не самый лучший мой выбор. С Уважением Игорь. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
С Уважением Игорь.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
omega
Олег, добрый день! Да всё что вы указали, правильно, но я решил сделать фото так, как они есть, это мой выбор. Что касается ручной обработки фотографий, так я так и делаю:- Снимаю камерой цифровой зеркалкой, в RAW-файле, (это сырой цифровой файл, на вроде негатива), и потом обрабатываю все снимки в ручную, в фотошопе. В RAWe больше возможностей при обработке фотоснимков. Вот как-то так.
С Уважением Игорь.