Большой конкурс 2008
Добрый день, коллеги.
Думаю нет смысла в надцатый раз описывать технические характеристики или историю создания этой модификации сто девятого. Напомню лишь, что серия G стала самой массовой моделью самолета Bf 109. Запущенный в производство в конце осени 1942 г, Bf 109 G-6 стал первой "стандартной" моделью, с самого начала разработанной под использование различных "наборов полевой установки" в зависимости от диктуемой тактической обстановки Более того, на Bf 109G-6 могли ставиться различные версии двигателя DB 605A. Bf 109G-6 впервые также получил 30-мм пушку MK 108, установленную в развале цилиндров, а модификация G6-R6 имела две 20-мм пушки MG-151/20 в контейнерах под крылом.
29.4.08 03:28 | Автор: Макс | Рейтинг: 60 | Голосов: 6(+6/-0) | Хитов 11512
бн 3295, 244 Сентай, пилот – капитан Кобаяши Терухико, авиабаза Чофу , 1945г
Истребитель Ki-61 разработан в КБ фирмы "Кавасаки кокуки когио" (Япония) под руководством Такео Дои. В качестве силовой установки был использован немецкий двигатель DB601, выпускавшийся по лицензии под обозначением Ha-40. Прототип впервые поднялся в воздух в декабре 1941 года. Серийное производство началось летом 1942 года на заводе фирмы в Кагамихара. Принят на вооружение японской армии под обозначением "тип 3".
27.4.08 11:44 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 80 | Голосов: 8(+8/-0) | Хитов 13142
Су-26М стал первым в СССР, а среди пилотажно-акробатических самолетов - первым в мире самолетом, в конструкции которого широко применялись современные композиционные материалы, по массе составлявшие более половины массы планера. На спортивных самолетах ОКБ Сухого впервые был реализован принцип «неразрушаемого» в воздухе самолета....
20.4.08 23:16 | Автор: Любомирский | Рейтинг: -10 | Голосов: 3(+1/-2) | Хитов 9750
Григорий Дольников родился 8 Мая 1923 года в деревне Сахаровка Горецкого района Могилевской области, в семье рабочего. Отец его, кочегар депо Путиловского завода, выступал против царя, позже утверждал Советскую власть, был председателем сельсовета, а на склоне лет стал лесником - объездчиком. Сам Григорий окончил 7 классов неполной средней школы и Фабрично - заводское училище при паровозном депо в Минске. Работал слесарем, а позднее - бригадиром на вагоноремонтном заводе в Минске. Учился в аэроклубе. С 1940 года в Красной Армии. В 1943 году окончил Батайскую военную авиационную школу летчиков.
17.4.08 20:23 | Автор: Eisbear | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 10543
История создания этого необычного, для Японских ВВС, истребителя, началась ещё до вступления страны Восходящего солнца во Вторую мировую войну.
15.4.08 20:45 | Автор: Вячеслав_Демченко | Рейтинг: 170 | Голосов: 17(+17/-0) | Хитов 15024
Не помню говорил я или нет, но я люблю самолеты с необычной окраской. Поэтому, зайдя в модельный магазин в славном городе Ростове-на-Дону, взгляд мой зацепился за коробку с этим самолетом - Т-2 в окраске японской пилотажной группы «Blue Impulse». Поизучав содержимое я решил что он должен стоять на моей полке, тем более что никаких сложностей набор не предвещал.
15.4.08 15:32 | Автор: Barbarian | Рейтинг: 0 | Голосов: 2(+1/-1) | Хитов 6998
![]()
Не снижая температуры обсуждения по германской истребительной авиации, предлагаю ознакомиться с еще
одним вариантом легендарного истребителя.
В работе использовались : набор пластика с пластинкой травления ( сетки радиаторов и заголовный бронелист),
и двигатель фирмы "AIRES" ( в комплекте с травлением) 14.4.08 14:36 | Автор: kochegar | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 7131
Коллеги! Хочу представить вашему вниманию, эту прекрасную авоську!
На постройку данного аппарата ушло где-то около 300 часов работы.....НО.....300 часов удовльствия!!..
14.4.08 00:53 | Автор: brendy197131 | Рейтинг: 60 | Голосов: 6(+6/-0) | Хитов 9746
Несколько лет назад, когда я купил эту модель, мне казалось, что ее вполне можно собрать, что называется, из коробки, но с того времени мое отношение к моделированию изменилось. В результате, от исходной модели остались только фюзеляж, крылья и колеса (да и они подверглись глубокой переделке). К сожалению, для желающих иметь у себя модель этого любопытного самолета в 72-м масштабе легкого пути нет.
13.4.08 19:35 | Автор: Кошкер | Рейтинг: 160 | Голосов: 16(+16/-0) | Хитов 15289
Boeing 737 — самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет. Боинг 737 является самым массово изготовляемым реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения (6160 машин заказано и 5109 поставлено). Самолет производится корпорацией Боинг с 1967 года. «737-й» эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа, и каждые 5 секунд один «737-й» садится, и один взлетает...
10.4.08 19:59 | Автор: Любомирский | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 9629
| |
|