Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
одним вариантом легендарного истребителя.
В работе использовались : набор пластика с пластинкой травления ( сетки радиаторов и заголовный бронелист),
и двигатель фирмы "AIRES" ( в комплекте с травлением)
Эта модель собиралась на много раньше ,чем модификация "Ф" и объем работ на ней не был столь обширный.Отчасти я просто боялся запороть модель , т.к. была мне подарена , и не хотелось ударить в грязь...
Мотор сделан по рисункам Aires с добавлением необходимых деталей и проводов по фото и чертежам. Мотораму пришлось делать самостоятельно.Подгонка мотора в носовую часть заняла продолжительное время ( крышки цилиндров не давали горизонтально встать мотору).
Родные выхлопные патрубки были вырезаны, новые сделаны самостоятельно. Откидная часть фонаря на петлях по стандартной схеме.Внутренности кабины доработаны.
Рули хвостового оперения работающие ( это я уже делаю на каждой модели). Хвостовое колесо на поворотной втулке.
Самая трудоемкая работа вылилась в подгонке капота. Необходимо было добиться идеального совмещения.
( выбирал изнутри бормашиной и скребками)Крыло хирургическому вмешательству не подверглось. Конечно хотелось повесить закрылки на петли , но в то время еще не была додумана технология , которую я сейчас применил , работая над Харрикейном. Так что увы....)
Делать самолет в традиционном - истребительном варианте не хотелось . Родилась идея сделать в варианте
непосредственной поддержки пехоты. Дабы нужные треугольники на декали были.
Как указывают источники : это Восточный фронт 1942г.
Бомбодержатель ЕТС-50 был взят из АКАДЕМИЧЕСКОГО набора Ме-109Ж-14. Форма и конструкция доработана по чертежам и фото .
Пулеметы сделаны из медицинских игл. Концы стволов подточены и развальцованы. Газоотводные трубки фюзеляжных пулеметов из игл большего диаметра. О стойках шасси писать не буду - все традиционно.Краска-нитра, лак- мебельный. Ну вот вроде и все .
Спасибо за внимание. С уважением ,Михаил.
mmoustaf в 14.04.2008 - 18:19 Тема: Re: Hasegawa 1/48 Bf-109E-7/B I./SchG1 У руля направления 109A-E - три точки навески, а не две как на 109F/G/K |
Paulito в 14.04.2008 - 20:53 Здравствуй Михаил!
Мне очень понравилось! Большое спасибо за отличную работу! С уважением, Павел. |
Александр Кучеренко в 14.04.2008 - 20:55 Тема: Re: Hasegawa 1/48 Bf-109E-7/B I./SchG1 Молодец, отлично! |
topograf в 01.02.2009 - 23:28 Тема: Re: Hasegawa 1/48 Bf-109E-7/B I./SchG1 Молодец, получилось великолепно! Завидую по хорошему. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/48 Bf-109E-7/B I./SchG1(#858) - обсуждение
Миша....как всегда великолепно!