![]()
Немного лирики. Клеил практически с пеленок, но лет в двадцать женщины, компьютер, вино, учеба, работа в той или иной степени совратили меня с пути истинного. Только около полутора лет, как что-то во мне екнуло... Не без участия интернета и модельных сайтов я потихонечку возвращаюсь в лоно моделизма. 6.6.08 02:24 | Автор: DenLo | Рейтинг: 20 | Голосов: 2(+2/-0) | Хитов 7469
Ju-87G-1 (Academy в коробке Моделиста) 1/72. В инструкции пишут что самолет Ганса Ульриха Руделя. Я сомневаюсь, хотя может быть так и было.
4.6.08 16:15 | Автор: Товарищ_Сухов | Рейтинг: 30 | Голосов: 3(+3/-0) | Хитов 6717
Много уже существует статей и публикаций о самолете, много существует вариантов исполнения как самого самолета, так и его моделей. Целью данной статьи является освещение некоторых тонкостей, неточностей и их исправление, а также доработка модели Ан-72П от "ТОКО".
4.6.08 13:18 | Автор: AlexX | Рейтинг: 110 | Голосов: 11(+11/-0) | Хитов 23135
Слапыгин Игорь Георгиевич. Моделями увлекаюсь уже давно. Отдаю предпочтение масштабу 1:72. В своих моделях стараюсь выдерживать высокий уровень деталировки. Хочу выставить на Ваш суд очередную свою модель. Делаю это впервые. Итак, перед Вами Торнадо IDS “Tigermeet” от REVELL.
2.6.08 00:13 | Автор: Слапыгин_Игорь | Рейтинг: 40 | Голосов: 4(+4/-0) | Хитов 9595
Однажды во время посещения авиамодельного кружка я увидел картину, поразившую меня – это было приклеенное на стену, среди других вырезанных бокс-артов, изображение Blohm & Voss P.194. В предвоенные годы и во время Второй Мировой авиаконструкторы передовых стран создали множество новаторских машин. Были самолёты с тандемным расположением двигателей, бесхвостки, «утки», со стреловидным крылом и даже с обратной стреловидностью. Но проекты, разработанные Ричардом Фогтом, без сомнения можно отнести к наиболее необычным из всего этого многообразия. Ни у кого ещё не было настолько асимметричных самолётов!
26.5.08 02:06 | Автор: AndreyK | Рейтинг: 50 | Голосов: 5(+5/-0) | Хитов 9730
Представляю вашему вниманию модель можно сказать легендарного бомбардировщика Первой мировой Gotha G.IV, производства фирмы Роден.
8.5.08 14:39 | Автор: olgerd83 | Рейтинг: 0 | Голосов: 0(+0/-0) | Хитов 8940
Добрый день, коллеги.
Думаю нет смысла в надцатый раз описывать технические характеристики или историю создания этой модификации сто девятого. Напомню лишь, что серия G стала самой массовой моделью самолета Bf 109. Запущенный в производство в конце осени 1942 г, Bf 109 G-6 стал первой "стандартной" моделью, с самого начала разработанной под использование различных "наборов полевой установки" в зависимости от диктуемой тактической обстановки Более того, на Bf 109G-6 могли ставиться различные версии двигателя DB 605A. Bf 109G-6 впервые также получил 30-мм пушку MK 108, установленную в развале цилиндров, а модификация G6-R6 имела две 20-мм пушки MG-151/20 в контейнерах под крылом.
29.4.08 03:28 | Автор: Макс | Рейтинг: 60 | Голосов: 6(+6/-0) | Хитов 11597
бн 3295, 244 Сентай, пилот – капитан Кобаяши Терухико, авиабаза Чофу , 1945г
Истребитель Ki-61 разработан в КБ фирмы "Кавасаки кокуки когио" (Япония) под руководством Такео Дои. В качестве силовой установки был использован немецкий двигатель DB601, выпускавшийся по лицензии под обозначением Ha-40. Прототип впервые поднялся в воздух в декабре 1941 года. Серийное производство началось летом 1942 года на заводе фирмы в Кагамихара. Принят на вооружение японской армии под обозначением "тип 3".
27.4.08 11:44 | Автор: AleksGRI | Рейтинг: 80 | Голосов: 8(+8/-0) | Хитов 13266
Су-26М стал первым в СССР, а среди пилотажно-акробатических самолетов - первым в мире самолетом, в конструкции которого широко применялись современные композиционные материалы, по массе составлявшие более половины массы планера. На спортивных самолетах ОКБ Сухого впервые был реализован принцип «неразрушаемого» в воздухе самолета....
20.4.08 23:16 | Автор: Любомирский | Рейтинг: -10 | Голосов: 3(+1/-2) | Хитов 9808
Григорий Дольников родился 8 Мая 1923 года в деревне Сахаровка Горецкого района Могилевской области, в семье рабочего. Отец его, кочегар депо Путиловского завода, выступал против царя, позже утверждал Советскую власть, был председателем сельсовета, а на склоне лет стал лесником - объездчиком. Сам Григорий окончил 7 классов неполной средней школы и Фабрично - заводское училище при паровозном депо в Минске. Работал слесарем, а позднее - бригадиром на вагоноремонтном заводе в Минске. Учился в аэроклубе. С 1940 года в Красной Армии. В 1943 году окончил Батайскую военную авиационную школу летчиков.
17.4.08 20:23 | Автор: Eisbear | Рейтинг: 10 | Голосов: 1(+1/-0) | Хитов 10605
| |
|