Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Представляю пеpвую пластиковую модель самолёта Дуглас Б-66 Дистройер (Разрушитель) американской фирмы Соmet (Koмета) в масштабе 1:130. Эта модель была выпущена в 50-х годах прошлого века. Фирма Комет являлась одним из старейших и известнейших производителей модельной продукции. Ещё в 30-e годы прошлого века фирма выпускала сборные модели. Позже, в 50м году была образована новая фирма Аurora (Заря), которая поглотила фирму Сomet, но и Аврора просуществовала недолго : в 1969 году права на этот брэнд были проданы,а выпуск моделей сошел на нет. Так закончилась история этих известных в Америке и на западе фирм. В СССР и Россию их продукцию не поставляли.
До 1990 года в СССР был "железный занавес", и продукция капиталистических стран сюда не доходила. А в Россию модели не поставляются,так как продаются лишь на аукционах и в интернет-комиссионках, торгующих винтажными моделями. И являются раритетами.
Самолёт В-66 Destroyer был создан на основе другого удачного палубного самолёта А-3 Skywarrior ( Скайуорриор ),что в переводе означает "Небесный воин".Это был тактический бомбардировщик. Также существовали самолёты-разведчики и самолёты радиоэлектронной борьбы. Самолёт был выпущен в количестве 294-х экземпляров, и состоял на вооружении ВВС США (U.S.AIR FORCE). Самолёт выпускали с 1956 по 1973 год. Он использовался в войне во Вьетнаме. Экипаж состоял из трёх человек. Самолёт имел длину 22,9 метров, размах крыльев 22,1 метра, высота составляла 7,2 метра. Дистройер развивал скорость 1020 км/час. Масса пустого 19,3 тонны,а максимальная 38 тонн. Вооружение состояло из двух пушек калибра 20 мм ,и 6,8 тонн бомб. Самолёт стоил 2,55 миллиона долларов.
Фирма Комет выпускала эту модель в картонной коробке с полноцветной типографской печатью. Рисованный боксарт изображал летящий над пляжем самолёт. На обратной стороне коробки были надписи : Для лучших результатов используйте клей и краски производства Комет.В коробке располагались отливки из серебристого пластика, инструкция, остекление, декаль и конверт для заказов моделей по почте ( интернета в 50-х годах небыло, и для заказа надо было писать письма ).
Модель выполнена в виде незатейливого сувенира, напоминающего прототип. В 50-e годы В-66 был новейшим военным самолётом, его заводские чертежи в продажу не поступали. В некоторых журналах печатали эскизы этого самолёта,но они не были точными. Сама модель не имела колёс. Она собиралась на подставке. Деталей было немного и сборка была несложной. В местах перевода декалей была гравировка. Остекление состояло из из одной детали. Декаль базовая, на один вариант. Без технички. Модель была мелкомасштабной. Фирма Комет выпускала модели самолётов не в каком-либо одном масштабе, а в разных.
Эта модель была представлена в каталоге фирмы за 1958 год. Иллюстрации из него приведены в этой статье ( каталог имел двухцветную типографскую печать ).В нём рекламировались военные и гражданские самолёты производства фирмы Комет, а также краски и клей.
Приятного просмотра,Денис.
Den2000 в 15.03.2015 - 10:43 Тема: Re: Oбзор Соmet 1/130 Douglas B-66(#8261) - обсуждение хотелось бы побольше фотографий самого пластика модели и его деталей вблизи Прошу прощения. Вот фото отдельно пластика,отдельно декали. При другом освещении.. Кстати такой самолёт фирма Соmet продавала и в наборе,но там коробка была в упрощённом виде. В 1963 году Соmet из-за тяжёлого финансового положения передала пресс-формы своих моделей фирме Аurora ,но не все, а В-66 среди них был. Так что Аврора выпускала эту модель в другой коробке. Сам пластик сильно упрощённый. Как и у других моделей этой фирмы. С гравировкой под декаль, без мелких деталей. :cry: |
SilverGhost в 15.03.2015 - 11:10 ну дык, в этом и весь кайф, смотреть вблизи на древний пластик. так как врядли у других форумчан есть такая возможность.
а так, смотришь на мелкую картинку, словно она из объявления на ебее... |
Anonymous в 15.03.2015 - 14:37 Тема: Oбзор Соmet 1/130 Douglas B-66(#8261) - обсуждение Коллеги напомнили,что и Фрог тоже выпускал эту модель. |
Redstar_72 в 15.03.2015 - 14:56 Такой вот американский Кругозор... :smile:
Небольшая поправка к исторической части: В-66 эксплуатировались до 1973 года, а выпускали их... ну скажем так, совсем не так долго. Последней модификацией был разведчик погоды WB-66D, коих построили 36 штук, и последний из них - в январе 1958-го. Также стоит отметить, что во Вьетнаме Дестройеры применялись лишь как самолёты электронной разведки (модификации EB-66B/C/E), но не как бомбардировщики - в отличие от их флотских собратьев Скайуорриоров. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Oбзор Соmet 1/130 Douglas B-66(#8261) - обсуждение
Денис, это все конено хорошо
Но, из 24 фотографий обзора только 1 относится к пластику
хотелось бы побольше фотографий самого пластика модели и его деталей вблизи