Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Как не странно, модели самолета F/A-18C, в масштабе 1/72, до сир пор, идеальной нет. Более менее похожая на себя, это изделие хасегавы, но и она имеет ряд неточностей и неудобностей. Фуджими, тоже не плохая модель. В ней и деталировка и проработка на уровне, но геометрия тоже не самая лучшая. С появлением корейской модели от фирмы Academy, появилась новая альтернатива. Но первая эйфория, от покупки быстро пропала после даже первичного изучения.
В чертежи класть модели современных самолетов, это вещь опасная. Ведь как они могут быть точными? Самолеты же ещё летают и воюют.. Так что, моё изучение геометрии сводится к визуального сравнения с фото прототипа. Тут я не увидел сильных искажений. Сравнил с италом и хасегавой.. не сходятся. То есть модель новая, и своя. Но есть все таки одна реальная неточность.. Это не правильное положение передней ниши шасси относительно кабины. Соответственно, и расшивка тут тоже хромает. Чтобы исправить эту ошибку, я приклеил нишу в нужное место, и потом убрал лишнее, и добавил недостающее.
Из дополнений, были куча наборов.. А именно, смоляная кабина, отсеки оборудования, от аиреса. Ниши шасси от него же и канал воздухозаборника от резинмагазина. Сопла опять же от аиреса. Колеса резиновые с дисками от экипажа. Крыло в сложенном положении от Wolfpack. Декали использовал родные и вариант из набора Two bobs. Травления не было, ну я думал смолы будет достаточно.
Как уже написал, начал с переднего отсека. После подгонки расположения ниши шасси, встроил, отсеки оборудования и кабину. Все легло без особых проблем. Потом занялся каналами воздухозаборников и основными нишами шасси. И они легли без лишних проволочек.
А вот со смоляным крылом, были проблемы. Из-за усадки довольно крупных деталей, высота профиля, и длина, стали сильно малы. Я решил использовать смолу только на откидных частях, а корневые, приклеил родные. Я только срезал предкрылки и закрылки. Их я все таки использовал смоляные.
Когда основные ниши с каналами уже были на месте я решил каналы окрасить заливкой. А залил я белый глянцевый АКАН.. закрыл сзади скотчем и залил.... что было дальше.. думаю многие поймут что могло случится.. (( короче.. пришлось доставать ещё одну модель.. Залил и испортил почти половину деталей, краской, которая вытекла..
На «новой модели», я решил уменьшить количество открытых отсеков оборудования.. Все открывают только на регламенте.. а с бомбами, только одну, две створки..
Стремянку сделал из пластика.
Собралось все, без больших количеств шпаклевки. Перед окраской прошелся по расшивке. Местами добавил, местами просто углубил.
Красил в сновном обычной нитрой.. НЦ-132. Мешал цвета по выкраскам FS.. А точнее, основные цвета, 36375 и 36320. Металлические элементы красил Гунцей, супер металликами. Декали легли отлично. И родные и вариантные.
Тонировку производил всеми мне известными способами. И отмывка, и прейшейдинг, и постшейдинг и тамиевские пастели и даже «брызгающим» аэрографом. Последний способ, применил на «топтунчике». Точнее, «дорожка» на наплывах. Сверху. Бомбы взял из хасевского набора. Баки родные. Сами стойки, применил родные, но я из все таки немого доработал. Тормозной щиток, сделал закрытым. Поскольку после подгонки «сопловых труб», ниша щитка, пропала. Ну и логика подсказала.. На палубе открытый тормоз не актуален.
Финишным лаком, послужила футура, содержавшая матирующий пигмент.
Wild Weasel в 27.11.2014 - 20:31 По поводу сеток.. Да.. конечно крупноваты.. Но в академии были варианты. Есть и ранний вариант, с другими сетками. Я выбрал почему то, именно этот. Ведь это вариант прототипа, не совсем последний) но и не А-шка.
Ну ранние решетки - это совсем другая история и делают их все более-менее похоже. Более того, ЕМНИП все только их и дают, Академ - первый, сделал в пластике поздние сетки... А по поводу поздние-ранние, поздние пошли с F/A-18C/D LOT-12 (т.е. с с/н 163985). У Вас - 164012, так что на грани, но все же попали :wink: |
goldenfox в 27.11.2014 - 21:34 Сергей Жабин
Спасибо Сергей!! Конечно прорвемся!! А в правом воздухозаборнике на модели как будто бы щель какая-то... Это смоляной канал так стал на место или мне так кажется? Это я в виде опыта... Если честно.. я так и не понял где щель.. На собранной модели щелей нету.. Или имеете виду на фото где ещё ВЗ только вклеены? Тут видно между смолой и пластиком небольшой просвет.. Но он не критичен. Поскольку после приклейки обечайки, заборников, это место закрывается. Но! Есть все таки факт того, что у смоляных деталей бывают перекосы.. Это да.. бывает. Артефакты, смолы, так сказать)) Спасибо! Щель небольшая (если это щель), видна на одной из фоток, где уже собранная и окрашенная модель лежит к верху брюхом воздухозаборниками на нас. На счёт перекосов - это точно, бывает. ) |
alekom в 28.11.2014 - 20:56 Щель небольшая (если это щель), видна на одной из фоток, где уже собранная и окрашенная модель лежит к верху брюхом воздухозаборниками на нас.)
Не.. там не щель.. а расшивка.. ещё и пилон.. Он же не может сидеть заподлицо.. вот может показаться щелью. Добавлено спустя 22 часа 48 минут 13 секунд: А фотки этого самолета в сети есть... решетки точно не меняли :wink: Спасибо!.. Сейчас, конечно решетки менять не буду... стремно) А вот тем кто будет делать... будет информация! |
hawk126 в 30.11.2014 - 10:27 Олег,афигительный самолетик получился!!Респектище и вооот ТАКАЯ уважуха!!!! :grin: |
alekom в 30.11.2014 - 13:01 Олег,афигительный самолетик получился!!Респектище и вооот ТАКАЯ уважуха!!!! :grin:
Спасибо! |
Oleg83tt в 03.12.2014 - 12:16 Тема: Academy 1/72 F/A-18C Hornet Просто великолепная работа, фотографии отличные, одним словом - блеск! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Academy 1/72 F/A-18C Hornet
Спасибо!! Что делать? Собрать и не парится))) Вот человек собрал, и не смущался.. http://scalemodels.ru/articles/6578-Fujimi-1-72-F-A-18C-Hornet.html