Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Модель строилась в рамках ГБ «истребители с индексом Р». При постройке использовалась всем хорошо знакомая модель от Tamiya и большой набор смолы от Aires, включающий в себя: кабину, ниши шасси, двигатель, пулеметные ниши и небольшую плату травления.
Сначала предполагалось строить один из вариантов, предлагаемых производителем, чисто серебристый не хотелось совсем, резать «куклу» и убить тем самым весь ее шарм не хотелось, поэтому выбор пал на «Old crow» за неимением ничего более интересного. И вот тут случилось одно очень приятное для меня событие – наш коллега Сергей «Gall» любезно предоставил в мое распоряжение декаль от EagleCal, за что ему еще раз огромное спасибо. Как только я получил декаль все сомнения относительно выбора прототипа модели отпали, буду строить Da’Quake.
P-51D 44-13954 произведен 16 июня на заводе North American Aviation
Поступил в 8th Air Force, 338th Fighter Squadron, 55th Fighter Group
26 августа 1944 года Sam D. Gevorkian управляя Da’Quake совершил вынужденную посадку на одном из Французских пляжей. Там наш герой и пролежал аж до 1982 когда был откопан из под тонн песка.
Вообще всю сборку модели можно описать несколькими словами. Это удовольствие от сборки и покраски пластиковых и смоляных деталей отдельно друг от друга и ужас от приведения оных к единому целому. Еще раз убедился, что смола это зло.
Хотелось бы сказать, что и Aires, как и очень многие производители, сделал не правильные ниши шасси, они конечно большего размера чем родные, но недостаточно, хотя на готовой модели это не так сильно бросается в глаза. В смоляные ниши было добавлено небольшое количество проводки.
Работа с пулеметными нишами не вызвала проблем, только потребовалось очень сильно сточить как пластик так и саму нишу, чтоб она влезла в не очень толстое крыло, так же была зашпаклевана расшивка на плоскостях
Сборка кабины не вызвала вообще никаких проблем, пожалуй, это было самое приятное время. Не совсем правильно покрасил пол, нужно было покрасить в черный цвет противоскользящие полосы под ногами пилота.
Я знал, что где-то с Aires должен быть подвох, если кабина и все остальное влезло с минимальными отрицательными эмоциями, то двигатель и его окружение чуть не отправили все в ведро.
Учитывая то что с первого раза двигатель встал криво, пришлось его просто вырвать, со всеми вытекающими. Проблема оказалась в том, что радиатор просто кривой, слегка изогнут в передне-заднем направлении, как следствие двигатель встал тоже криво, модель получила +2мм в длину, и полное несоответствие диаметров кока и места на котором он должен сидеть.
Как уже сказал все было вырвано, по возможности исправлено и приведено к приемлемому, на мой взгляд, результату.
Глядя на Эйероплан'а попробовал фольгу на участке фюзеляжа, который не будет окрашен.
Модель окрашивалась Аканом, далее все стандартно футура, декали, футура, смывка, матовый лак.
С уважением, Мочихин Дмитрий. 2013г.
Nazgul в 19.11.2013 - 23:01 |
Эйероплан в 06.12.2013 - 22:24 Ух ты, здоровский! Поздравляю!
Красная полоса между зелёным и металлом из чего? |
Anonymous в 06.12.2013 - 22:48 Nazgul Чуток-бы колеса и ПТБ "извазюкать" (самую малость, ну что-б было видно что не со склада), а вообще - хорошо!
48. |
DENISSIMO в 28.12.2013 - 12:01 Тема: Tamiya 1/72 P-51D Mustang Da Quake Доброго.Глядя на Вашу сборку отпало всякое желание брать Aires (не хочу таких мучений).Как раз вчера на ебее купил такую же декаль Eagle Cals. По модели- забыли зеркало заднего вида на фонаре. |
Nazgul в 28.12.2013 - 12:37 По модели- забыли зеркало заднего вида на фонаре.
не забыл, просто круглого под рукой не оказалось. |
avcooper в 12.01.2014 - 19:03 Дима, красивый "Мустанг" построил. Молодец! Работать с таким количеством афтемаркета - это серьёзно.
+1 :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|