Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Итак, 30 сентября первый А400M был передан заказчику - французским ВВС. таким образом, самолет из разряда авантюрных проектов переходит в более жизненную фазу. Учитывая, что модель не дешева, попробую рассказать, что предлагают за эти деньги.
Краткая история с оф сайта: программа была запущена в 2003 году, страны участницы - Бельгия, Германия, Франция, Люксембург, Испания, Турция, и Британия. в 2005 к программе присоединилась Малайзия. Т.е. большой простор для различных вариантов окраски в будущем. Самолет помимо военно-транспортной задачи, будет осуществлять функции топливозаправщика.
Габариты - длина - 45,1м, высота - 14,7м, размах крыла - 42,4м
4 ТВД TP400-D6 по 11000 л/с на валу
Итак, коробка 60*42,5*11,5 см. При таких габаритах открывается сверху. Картон довольно тонкий, опять таки для таких габаритов.
Указанные размеры модели на коробке округлены - размах крыла, например составляет 58.88 см. что точно повторяет заявленный размах крыла. К сожалению, это единственный параметр, который мне удалось проверить. чертежей нет, высоту и длину без сборки проверить не представляется возможным.
Сбоку на коробке даны фото собранной модели, показывающие неплохую проработанность внутренних отсеков - кабины, нижнего отсека, грузового отсека, самой рампы.
Забираемся внутрь. Восемь пакетов с деталями - 10 литников, две боковины фюзеляжа, стеклянные детали, в отдельном маленьком пакетике. Всего 212 деталей, что по ревелловской шкале дает 5 уровень сложности.
Инструкция 16 страниц. Декали... лист 19.5*32 см
На мой непритязательный взгляд, вполне приличные. Технички достаточно, учитывая, что на самом самолете её не очень много, и вовсе исчерпывающе. Сильно подкачала приборка. Ну совсем уж схематичная декаль. Единственное, что с опознавательными знаками конкретных стран-участниц, видимо, придется чтото выдумывать, т.к. приведены три схемы - тестового образца б/н EC-402 и EC-404 (максимально приближена к оригиналу), датированная 2011 г. и французская с немецкой.
Судя по первому серийному "французу", как минимум, б/н и опознавательные знаки на киле придется менять. Немецкий вообще приводится двуцветный - серый с зеленым что на самом деле будет... остается пока ждать.
Итак, к самому пластику. Очень понравилась фактура - сделана слегка шероховатой, напомнило пластиковые обшивки современных эрбасов. Думаю, будет выглядить весьма реалистично:
Расшивка, как видим, внутренняя, без дефектов. Оно и понятно, модель еще свежая. Хотя, судя по тому, что инструкция отпечатана в 2011 году, ей уже два года.
Грузовой отсек выполнен отдельно - по сути внутри модели вставлена еще одна. Стенки, пол выполнены очень качественно. Хотя и не любитель моделей "на земле", но тут просто преступлением будет все это богатство закрывать и прятать.
Кабина пилотов сделана, пожалуй, довольно схематично. И добавляет дегтя крайне схематичная декаль центральной приборной панели, сделанная просто в виде 9 зеленых прямоугольников. Ну, хотя бы количество мониторов соблюли, для порядка... В общем, есть простор для творчества. Тем более, что на сайте эрбаса есть даже 3D кабина, т.е. можно воссоздать довольно подробно, при желании.
Из того, что еще бросилось в глаза: двигатели внутри мотогондол выполнены в виде единой, гнутой "трубы", что должно добавлять реализма, стойки основного шасси собираются из двух половинок. Даны два варианта шага лопастей - максимальный и минимальный - видимо для стояночного и полетного варианта. Хотя в стояночном варианте попадаются и "полетный" шаг.
Сильно смутили колеса. Какие то они уж больно автомобильные, в смысле квадратные в сечении. На фото я такого не заметил.
Фонарь неплох, без искажений. Хотя пластик толстоват.
И пара фото для сравнения размеров с B-52H в 72м масштабе
Резюмировать что-то не буду. Не так много моделей через мои руки прошло. Постарался дать объективно содержимое коробки. На вопросы отвечу обязательно.
Жан-Люк в 17.10.2013 - 18:18 Такая модель ,как Ил-76МФ(М1:72) и не рассчитана на широкий спрос(детей и многодетных моделистов из списка потенциальных покупателей можно сразу вычеркнуть). Более 70% моделистов и не знает ,что такое "мы" "фы". Но те кто желает иметь в своей коллекции эксклюзивный продукт... не без удовольствия покупают. На сегодня подобных наборов изготовлено чуть больше 70шт.
Да, нет окошек,.....а руки у вас для чего растут,хотя ...... И я не буду впрягаться в спор почему "Ревел" и "Итальери" не пукают и как ..ют и мне глубоко до "Звезды", НО то, что эти многоуважаемые компании никогда не будут выпускать Ил-76МФ я практически не сомневаюсь! Вот только не надо на "понт" брать. 70шт это показатель популярности ваших наборов. Вот А400М покупают сотнями и не жалуются на качество. Потому что качество набора и его стоимость популяризируют, собственно, настоящий А400М, о котором знает ещё меньший процент обывателей. |
pvg62 в 09.11.2013 - 10:24 Я не понял ИЛ-76 это смола или пластик? Если пластик-кто выпускает и почём? |
longeron в 11.11.2013 - 17:16 Материал модели Ил-76МФ - стеклопластик(смола подкреплённая стеклотканью). Изготавливается под заказ (срок изготовления 3-5 дней). |
Dock в 13.06.2015 - 20:55 http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234982020-172-revell-airbus-a400m /page-2
Пока не глянул на вторую страницу, даже хотел себе в закладки положить. Но крайние картинки на странице отбили всякую охоту |
musikaze в 14.06.2015 - 01:26 http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234982020-172-revell-airbus-a400m /page-2
Пока не глянул на вторую страницу, даже хотел себе в закладки положить. Но крайние картинки на странице отбили всякую охоту Это что было?! :shock: |
Vig-gen в 02.03.2017 - 17:36 Тема: Обзор Revell 1/72 A400M Grizzly Если понадобится поная инструкция, то скачать можно тут:
https://www.scalemates.com/products/img/3/3/0/102330-36-instructions.pdf Кроме того, добавлю, что с 2011 года был репак этого КИТа в 2015 году. Новая коробка. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: Обзор Revell 1/72 A400M Grizzly
Мне были нужны.