Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
» Автор | |
---|---|
Карабас-Барабас | |
Опыт: | 953 |
Репутация: | +83/–1 |
Gregory в 31.10.2007 - 14:49 да не, я не спорю, просто я то испытатель-механик РД, а на газовках именно 27-х не помню, чтобы проверялась работа. так, ладошкой перед запуском проведешь по ним, дабы проверить, что ничего не застряло. |
Карабас-Барабас в 04.11.2007 - 16:42 Тема: Re: MiniHobby Models 1/48 Су-27УБ (Su-27UB Flanker) Ну всё.Разобрался и докладываю обществу. "С целью улучшения хар-к на режимах взлёта воздухозаборник выполняется с автоматически открывающимеся окнами или отклоняемой обечайкой."(Авиация - энциклопедия.Научное издательство"Большая Российская Энциклопедия",Центральный Аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е.Жуковского.Москва 1994 г.) В нашем случае применительно к воздухозаборникам Су-27 автоматически открывающиеся окна это и есть жалюзи подпитки.Как сыр не назови, сыром он и останется. Непосредственно в виде окон данные элементы конструкции можно увидеть на самолётах МиГ-23 и МиГ-21.
О противопомпажной направленности жалюзей можно говорить только в косвеном ключе или вообще исключить данную направленость , так как противопомпажнная система упомянутая Gregory процентов на 99% исключает любой помпаж.В виду большого объёма подробно описывать её не буду.Если кто желает советую найти описание этих систем в вышеупомянутой Энциклопедии см. статьи:Помпаж двигателя, Противопомпажная защита двигателя. От себя замечу, что более фудаментального и всеохватывающего издания по авиации на русском языке я не встречал.Очень рекомендую всем любителям авиации и авиамоделистам. Благодаря её у меня никогда не бывает вопроса:"А как на самом деле назвается элемент конструкции проходяший в инструкции как деталь 57В". |
Nazar в 05.11.2007 - 01:00 Энциклопедии можно читать и набираться ума ( косвенно ) , а гораздо лучше общаться с летчиками летающими на Су-27 и немножко почитать техническую документацию ( не интернетовскую ) по данному самолету и все встанет на свои места. Эти жалюзи предназначены для подпитки двигателя воздухом , на больших углах атаки , другими словами для исключения помпажа. |
Карабас-Барабас в 07.11.2007 - 00:09 Тема: Re: MiniHobby Models 1/48 Су-27УБ (Su-27UB Flanker) Всё О.К. верю пилотам на слово, но на последок к ним, лётчикам, через вас один последний вопрос о работе двигателей и воздухозаборников на больших углах атаки: во время выполнеия колокола (более отчётливо) и кобры слышно, что шум работы двигателей стихает, приток воздушного потока в воздухозаборники фактически прекращается - ведь скорости в этот момент околонулевые - самолёт фактически летит хвостом вперёд(скользит на него - колокол), встаёт на него с небольшим проседанием по высоте - кобра, а значит вероятность помпажа велика. Вопрос: что происходит в этот момент для предотвращения помпажа: двигатели принудительно заглушаются и запускаются после, не выключают- РУД в положении малый газ. И если двигатели не выключают за счёт чего происходит подпитка. |
Карабас-Барабас в 08.11.2007 - 23:30 Тема: Re: MiniHobby Models 1/48 Су-27УБ (Su-27UB Flanker) В принципе не жалко, так как для себя вижу модели в 48 более зрелищными. Да к тому же окончательно с 72 не порвано.Просто сместился приоритет.Гляньте ка на мою статью от 5 ноября посвещённую Sopvith Camel. Я его собирал одновременно с Су-27УБ. И сейчас не смотря на сборку F-15 и F-16 в 48 в перерывах для так сказать для отдыха "попиливаю" Ла-7 от КР. А ведь еще есть более крупные самолёты чем истребители. Ведь АН -72П в 72 ещё в витрину поместился, а вот тот же Геркулес в 48 уже не войдет, а некоторых гигантов в 48 вообще нет. Так как тут окончательно бросить 72... |
Sergei_Galicky в 06.12.2007 - 16:26 Тема: Re: MiniHobby Models 1/48 Су-27УБ (Su-27UB Flanker) Кстати общая беда всех Мини-Хобби комплектов это вообще непохожесть носовой части, поэтому конус вообще надо было менять на новый. Академ в этом плане гораздо лучше. Надо было заказать у знакомого токаря конус за бутыль или купить афтермаркетовский для академовского Су-27 |
Карабас-Барабас в 07.12.2007 - 00:14 Тема: Re: MiniHobby Models 1/48 Су-27УБ (Su-27UB Flanker) Да, в следующий раз так и поступлю. Просто во время сборки о наличии афтермаркетовского набора не знал.
Когда буду собирать следующий Су-27УБ это вопрос. А вот как на счет правильности конуса одноместного академовского Су-27, до него, как увижу в продаже, я точно доберусь. И, может, уважаемый Nazar тоже выскажет своё мнение - чуствуется что в семействе Су -27 он разбирается. |
Nazar в 07.12.2007 - 00:41 Тема: Re: MiniHobby Models 1/48 Су-27УБ (Su-27UB Flanker) А вот как на счет правильности конуса одноместного академовского Су-27, до него, как увижу в продаже, я точно доберусь.
И, может, уважаемый Nazar тоже выскажет своё мнение - чуствуется что в семействе Су -27 он разбирается. Отвечу , от чего же не ответить :D , он не верен , можно постараться довести до ума родной конус , можно постараться выточить новый , можно купить готовый от Миниарма Если не затруднит , пройдите по ссылке и снимется несколько вопросов :wink: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Проблемы с воздухозаборником(ами) на самолетах 3го поколения могли возникнуть на больших углах атаки и на сверхзуке, с запуском и газовкой если все исправно то ни каких проблем не было во всяком случае у МиГ-23, и створок противопомпажных на воздухозаборниках не было. В то же время на СУ-17 оные имели место, вероятно это было связанно с его осевым воздухозаборником и длинным каналом.
Зы.Надюсь Карабас-Барабас во всем разберется и доложит обществу :)