Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Вскоре после запуска в серию истребителя-триплана Dr.I фирма "Фоккер" вернулась к "традиционной" бипланной схеме. В декабре 1917 г. Рейнольд Платц, разработал самолет под заводским обозначением V.13. Его фюзеляж был практически идентичен фюзеляжу "драйдеккера", но вместо трех несущих плоскостей самолет имел два крыла увеличенного размера и площади, соединенные N-образными стойками из стальных труб. От своего предшественника машина унаследовала толстый профиль деревянных крыльев с полотняной обшивкой и безрасчалочную схему бипланной коробки.
В январе-феврале 1918 г. V.13 принимал участие в конкурсе перспективных моделей истребителей в Адлерсхофе. Самолет показал хорошие скоростные данные, но по другим параметрам - уступил более энерговооруженному и аэродинамичному истребителю той же фирмы "Фоккер" D.VII, который приняли на вооружение по результатам конкурса.
Тем не менее, с апреля по август 1918-го была построена небольшая серия в 59 машин, получивших обозначение "Фоккер" D.VI. Во многих из них них использовался задел двигателей, деталей и узлов, собранный для только что снятого с производства Dr. I. Большинство самолетов оснащалась немецкими ротативными двигателями "Оберурсель" Ur.II, остальные - шведскими моторами "Тулин". Вооружение - два синхропулемета LMG 08/15. Первый серийный экземпляр построен 26 апреля 1918 года.
Лишь незначительное число D.VI в течение лета поступило на вооружение немецких истребительных эскадрилий западного фронта, большинство же отправили в учебные подразделения.
Семь самолетов в августе 1918 г. приобрела Австро-Венгрия. Эти машины были куплены без вооружения и оснащены австрийскими авиапулеметами "Шварцлозе".
Двигатель - "Рон" шведской постройки (110 л.с.) или аналогичный "Гебель Гоэ" германского производства.
Вооружение идентично "Фоккеру" Dr.I.
Размах, м 7,66
Длина, м 6,19
Площадь крыла, кв.м 17,7
Сухой вес, кг 392
Взлетный вес, кг 582
Скорость максимальная, км/ч 190
Время подъема на высоту
2000 м, мин.сек 5,30
Потолок, м 5940
http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25494.htm
При всей простоте модели стоит уделить внимание сборке - стыкуемость деталей оставляет желать лучшего .
- полностью доделывалась кабина ;
- силовой набор , перегородка , держаки для сидушки .
Лозенг и декали приклеены на ГА. Киперка - нарезанные полосы из остатков лозенга .
Тяги - бантик . Краски- нитра .
Зили-Боба в 16.09.2012 - 22:58 Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI(#5591) - обсуждение Ну в принципе работа понравилась... Очень хороша раскрашен винт! |
A1914 в 18.09.2012 - 15:16 Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI(#5591) - обсуждение Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Зили-Боба Ну-у , в принципе - я рад . Redstar_72 - СПАСИБО ! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Roden 1/72 Fokker D.VI(#5591) - обсуждение
Хорошая работа!