Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Добрый день,уважаемые господа! Вот я и вернулся в строй с очередным небольшим обзором.
Для начала, хочу сакзать следующее: всю необходимую информацию о данном самолёте вы все можете спокойно и без труда найти во всемирной паутине.
Итак, начнём потихоньку.
Во-первых, хочу рассказать о литниках. Их в наборе шесть из серого пластика плюс один прозрачный.
Во-вторых, начнём со взгляда не в коробку, а на неё.
Очень увесистая и габаритная коробка. Типичный картон для всех Trumpeter’овских наборов – плотный, неплохо оберегающий содержимое от внешних повреждений. На коробке изображен летящий МиГ-19ПМ с произведённым пуском ракеты. Порядковый номер самолёта - 30, синий. На одной боковой стороне коробки изображён советский вариант МиГ-19, а на другой изображен китайский.
Так же, на верхней части коробки указаны размеры собранной модели и варианты декалей.
А вот и сладенькое!
Литник №1 (А). На нём расположены две половины фюзеляжа, три детали для сборки воздухозаборника, ванна кабины пилота, катапультируемое кресло, которое собирается из нескольких деталей, боковые приборные панели в кабине пилота и разного рода мелочь.
Рассмотрим некоторые детали чуть ближе.
1. Фюзеляж. Облоя нет. Так же, радует отсутствие утяжин, очень красиво выполнены отверстия для боковых тормозных щитов, грамотно отлиты основания для стабилизаторов ( чего нельзя сказать о МиГ-19 в 72-ом Масштабе) и, конечно, присутствуют следы от толкателей. Их не очень много (и это хорошо), точнее, их достаточно мало, для того, что бы обрадоваться данному факту. Но, там, где сладко, чили тоже есть. А пишу я именно о недостатке половин фюзеляжа: если присутствуют отверстия для тормозных щитков, то технические люки по бокам фюзеляжа у основания фонаря отсутствуют. А жаль. Они красиво смотрелись бы в открытом положении. Например, можете посмотреть их на фотографии чешского варианта МиГ-19.
2. Воздухозаборник. Как и писал, состоит из трёх частей. Облоя так же не наблюдается.
3. Боковые приборные панели. «Очень нормально» отлиты всякие кнопочки и тумблеры.
4. Ванна для кресла и само кресло неплохо выглядят.
Достаточно по первому литнику.
Литник №2 (В). Здесь располагаются четыре половинки обеих консолей крыла, на которых присутствуют технические лючки, закрылки (они так же состоят из половинок), створки шасси и сами крышки тех.лючков.
Все детали на этом, как и на предидущем литнике не замыленны, отсутствует облой и утяжины. Следы толкателей, как вы видите, присутствуют на обратной стороне деталей, но не везде.
Литник №3 (С). Литник с малым количеством деталей, на котором расположены киль и руль направления для него. Эти детали также собираются из половинок. Присутствует так же деталь (измерительный прибор), для того, чтобы собрать китайский вариант МиГ-19, Женьшень. Нет, Шеньян!
Литник №4 (D). Тут добра навалом. Итак. На этом литнике располагаются: форсажные камеры, сопло, ниши тормозных щитков, сами тормозные щитки (боковые и нижний), основные и передняя стойки шасси, передние и задние колёса, воздухозаборники и ещё кое какая мелочь.
Как всегда начну с плюсов этого литника. Тут видно, что также отсутствуют утяжины и очень малое количество облоя. Хорошо отлиты стойки, нижняя ниша тормозного щитка имеет кое-какую деталировку, красиво отлиты детали двигателей, основные колёса хорошо отлиты, (видна имитация крепежа - гаек и болтов), боковые ниши тормозных щитков и сами щитки тоже отлично смотрятся.
Теперь минусы. Их я заметил не много, точнее два. Это – колёса основных и передней стоек шасси. Основные колёса «располовинены», что в свою очередь приведёт к тому, что нужно будет зачищать швы после их стыковки. Если основные колёса выглядят хорошо, то это не значит, что китайцы удосужились сделать то же самое с передними колёсами. Воздухозаборники придётся слегка дорабатывать самостоятельно, что бы они приняли полый вид.
Литник №5 (Е). На данном литнике расположены четыре половины двух ПТБ, две ниши основных стоек шасси, спинка катапультного кресла, детали стабилизатора, орудийные стволы и крепежи с пилонами для ПТБ. Как Вы можете видеть на фотографиях этих литников, детали отлиты очень хорошо, не замылены и облоя нет. От меня замечаний в адрес литника Е нет.
Литник №6 (G). Вооружение. Здесь представлены шесть ракет и шесть бомб трёх разных калибров. Все они даны половинками. Так же, прилагаются стабилизаторы для ракет и бомб, а так же пилоны для их расположения. Облоя не наблюдается. Отливки аккуратные, без утяжин.
Прозрачный литник №7 (F). Тут есть прозрачные приборные доски, две детали фонаря, экран прицеливания и лампы для передней стойки шасси. Все прозрачные детали очень хорошо сохранились, не нуждаются в полировке, так как не обнаружено царапин.
Декаль. Под характерной Трумпетеровской подложкой. Границы не нарушены, смешения цветов нет. Декаль разделена на три группы/варианта: СССР синий «30», Восточная Германия (ГДР) и Китай. Я, при описании декали, указал на качество, но и минусов тут доже достаточно. Написано кириллицей в русском варианте «НО СТЕП». Как можно было такое учудить с русской техничкой, если данное изделие никак не может относиться к западной авиационной промышленности, я не понимаю. На немецком варианте декалей, та же история. Но, так как я её использовать не буду, как и китайскую, то это не страшно.
Инструкция дана на 10 страницах, с пятнадцатью этапами сборки. На предпоследней странице даны указания по расположению вооружения и ПТБ. На последней странице приведены инструкции по окраске самой модели.
Теперь я перейду к наборам дополнений для данной модели.
Декаль:
Производитель: Hi Decal
Номер по каталогу: 48-020
Набор декалей от Hi Decal предоставляет возможность «обдекалить» модель в шести вариантах: ВВС СССР, ЧССР, ГДР, Румынии, Польши и Кубы.
Декаль превосходного качества, очень тонкая, напечатана без смещения цветов - очень четко. Цвета достаточно яркие и соответствуют реальным цветам маркировки.
Инструкция напечатана на листе формата А4 и содержит:
- список источников
- обозначения и номера рекомендуемых красок от Humbrol и Model Master
- схемы покраски и схемы нанесения декалей.
Смоляные детали:
Фирма Quickboost предлагает нам заменить «изкоробочную» версию небольших воздухозаборников приобретением сравнительно недорогих смоляных ВЗ, которые уже не нужно углублять стачиванием.
1/48 MiG 19 air intakes # 48156 for trumpeter kits.
Колёса.
Чтобы избавиться от необходимости склейки пластиковых деталей, фирма «Экипаж», предлагает нам колёса для данного самолёта в том же масштабе по относительно невысокой цене.
Фототравление:
Фирма «Эдуард» предлагает нам травлёные пластины.
На них присутствуют детали двигателей, створки шасси, цветные детали для кабины пилота и много иных разных деталей.
Что ж, пожалуй, на этой ноте я закончу свой обзор. Надеюсь, кому-то он пригодится и послужит напутствием для покупки этого замечательного набора от фирмы Trumpeter.
Вывод. Для постройки данного кита нужно приложить немало усилий и умения для того, чтобы модель не просто стояла на полке, но и чтобы не только Вы ею гордились, но и приходящие к Вам коллеги восхищались этой моделью.
Но, для того, чтобы достойно собрать эту модель, только навыков обращения с фототравлеными и смоляными частями мало. При покраске желательно использовать так называемый «листовой» эффект, который придаст вашей модели оживлённый вид.
Надеюсь, мой обзор был прочитан Вами до своего логического завершения и мои усилия были не напрасны.
Как всегда, принимаю здравую критику, советы по дальнейшему составлению обзоров и пр.
С Уважением, Владимир.<o:p></o:p>
BatMan в 04.09.2010 - 19:10 о недостатках модели расскажут коллеги
когда соберешься писать новую статью, тебе есть к кому обратиться у автора есть свой, оригинальный стиль Все правильно... Информацию для следующей статьи возьмем у Сильвера, о недостатках модели расскажут коллеги, корректировать статью будут редакторы, от Барраукуды возьмем стиль... :lol: - у всех будет работа... :lol: |
Sphyraena в 04.09.2010 - 20:49 Сергей. Почему Вы меня бесите? Я не пойму. Я Вам не приятдн как личность или я обидел Вас чем-то? Можно подумать, Вы как модель взяли в руки - стали Мега-Моделистом. И какое Вам дело, сколько времени Вячеслав переделывал текст? Будто его переделывали Вы. |
BatMan в 04.09.2010 - 21:21 какое Вам дело, сколько времени Вячеслав переделывал текст? Будто его переделывали Вы.
Володя, Славе безумно повезло, что он редактировал всего одну твою статью, а я - пять... :lol: В общем, надо заканчивать эту публичную порку... Слава исполнил роль доброго следователя, а я - злого... Надеюсь, что и это обсуждение не пройдет для тебя даром, как и все предыдущие... :grin: |
Sphyraena в 04.09.2010 - 22:51 Сергей. Я ценю Вашу критику и принимаю её как за должное. Безконечное количество раз, могу оценивать то или иное Вами написанное, но всё же можно было иначе мне разъяснить, что у мдня ни так написанно. Вот Андрей, Олег Якушенко и другие, говорят что я стал писать статьи-обзоры лучше. Значит, не всё так плохо как Вам кажется. Конечно, у каждого человека есть личное мнение, где Вы остаётесь при своём, но всё-ж, Я пытаюсь подстраиваться не только под мнение тех, которым важен прогресс моих начинаний, но и под мнение тех, которым важно ''конструктивное'' разъяснение той или иной модели. Разумеется, на вашем месте я бы тоже критиковал новичков, но мягче.
С уважением, Володя. |
ekventor в 04.09.2010 - 23:10 Читая обзор, я подумал, что это есть неплохая модель МиГ-19, хотя подозрения были - всё же Трамп) Дочитал обзор, прочитал обсуждение - и стало ясно, что подозрения были не напрасны. А это я к чему? А это я к тому, что обзор ввёл меня (то есть типичного покупателя) в некоторое заблуждение, что нехорошо :wink:
Отсюда выводы - да, прогресс в работах автора наблюдается, но он не столь значителен, как возможен, и на его месте называть себя новичком не стал бы - как никак пятый(ведь пятый, ничего не путаю?) обзор за плечами, вот меня ещё можно назвать новичком, всего три обзора написал :wink: Так что пожелание автору - Володя, ну потрать ты еще вечер на (хотя бы) поверхностное изучение матчасти, профит будет очевиден! А пока наблюдается типичный обзор в западенском стиле - скупое "recomended" и никаких тебе волнующих подробностей :wink: С уважением, Николай. |
SilverGhost в 05.09.2010 - 02:28 Рыбка, русский язык в твоем стиле для меня по-прежнему иностранный. это увы не исправить, так как ты иностранец. У меня приятель из Болгарии примерно также говорит. Особенно прикалывает разнообразие прилагательных во всех возможных формах.
Что уже хорошо - фотки. они не такие мелкие как были раньше. уже появился раздел Афтемаркета. Что касается достоверности, то да, согласен с Колей. А еще полгода назад он был зеленым новичком на сайте, а сейчас уже претендует на "Статью Месяца" по итогам августа. С уважением, Андрей |
Sphyraena в 05.09.2010 - 04:31 Странно Андрей. А в аське ты тоже это замечаешь? Я же не буду тут обзор-статью писать на Молдавском. Вячеслав, Сергей и другие редакторы, меня не поймут. Я даже и не думал что мои мысли столь заметны. Нужно будет пересматривать свои мысли во время создания статей. Да, кстати. В школе у меня по русскому и литературе были 7-8-ки. |
SilverGhost в 05.09.2010 - 04:43 Школа ничего не значит. Я школе по русскому имел трояк и уже позже к универу он вырос в Хор. Но сейчас, я русским владею намного лучше, так как часто на нем пишу на сайте, а раньше вел блоги. Спасибо за это Мише, который заинтересовал меня этим 2.5 года назад.
Твоим статьям присуща косноязычность + замена простыми словами технических терминов. В аське я замечаю все, так как обращаю внимание на детали. С уважением, Андрей |
BatMan в 05.09.2010 - 05:01 Я же не буду тут обзор-статью писать на Молдавском. Вячеслав, Сергей и другие редакторы, меня не поймут.
Володя, ты странный человек... Мы действительно в твоих статьях тебя не понимаем... Неужели ты думаешь, что пишешь по-русски? Твое счастье, что твой авторский текст видели всего три человека - я, Слава и Михаил... Я тебя не шантажирую, но эту тему надо закрывать, ибо если я выложу то, что ты написал в первоначальном виде, то ветка "Улыбнуло" превратится в "Ржунимагу"... SilverGhost Андрюха, закрывай... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
С уважением, Андрей