Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Есть такое понятие - "сигарообразный фюзеляж". Как нельзя лучше, ему соответствует фюзеляж этого, достаточно, продвинутого для своего времени, японского бомбардировщика. Фирменное обозначение которого, несмотря на давнюю расшифровку названий некогда малознакомых "японцев", я плохо помню. И называю по более известной - американской системе названий периода второй мировой - Бетти (Betty).
Эта модель хорошо знакома, так как не нова, но посмотреть в сети много работ на интересующую тему, как-то не получилось, как, впрочем, и найти хорошие фото оригинала. Возможно, плохо искал... Удалось уяснить (и это далеко не бесспорно) следующее...
Поверхность - даже относительно новых машин - с заметными сколами и дефектами краски, что, вообще, характерно для японских самолетов той поры. Линия "отбивки" верха и низа по границе камуфляжа - ровная и не размытая, похожая на окраску кистью или по приложенной к поверхности маске. Конструкция остекления задней оборонительной точки имела различные типы остекления. Основные два типа - без конического обтекателя и с оным. Коки на винтах - только на машинах, более поздних - исторически.
Предполагалось собирать модель по изкоробочной технологии. Главное требование - аккуратность и окраска.
Проблем больших не было, за исключением небольшого шпаклевания стыка половинок фюзеляжа и несложной "сухой" подгонки прозрачной детали кабины экипажа. Неважно встали на место мелкие окна носовой части фюзеляжа. Остальное стыковалось по доброй традиции Tamiya - практически идеально.
Доработки небольшие:
Крайний пункт необходим - через "балкон" остекления, оказывается, много чего видно!
Пришлось, вынужденно, сделать заново один из коков винтов - оригинальный бесследно исчез...
Декаль пришлось перед применением зафиксировать Футурой и, уже потом, безбоязненно переводить - иначе от старости она просто расползалась в пыль - модель в коробке пролежала на полке лет семь.
Следы износа и имитация дефектов краски - всем подручным арсеналом - начиная от традиционных, многократно описанных технологий, до элементарного притирания абразивами и полиролями до приемемлимого результата. Фото оригинала (хотел и его приааттачить, да куда-то пропало, может, еще найду) показывало относительно свежий и бравый вид Бетти, который я, лишь, попытался воспроизвести.
Спасибо!
» Автор | |
---|---|
УченикЧкалова | |
Опыт: | 932 |
Репутация: | +56 |
Нечаев в 08.06.2010 - 17:12 У самого такой лет 10 а полке пылится - в коробке, иссесно. Классный самолет получился, единственно, по цвету верха есть сомнения некоторые, но все одно - класс! |
maxcyprus в 15.06.2010 - 18:24 Добрый день, хоть и собираю танки, но выскажусь..
Очень акуратно исполнено, самолет замечательный получился!:smile: |
Вячеслав_Демченко в 18.09.2013 - 04:00 Ltl, очень содержательное сообщение! И прямо в точку! :mrgreen: |
Ltl в 18.09.2013 - 11:01 Виноват,- не смог удалить полностью. А Бетти -мне понравился единственное - на мой взгляд - на 48-м обязаны уже быть видны клёпки - (масштаб обязывает!) - но это всё же дело автора - он так видит... |
Ltl в 19.09.2013 - 11:36 К сожалению, автор уже ничего не видит... :???: :sad: - в смысле? Потерял зрение? Приношу свои искренние извинения... |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/48 Mitsubishi Type 11 G4M1 Betty
впрочем, как всегда
И, с днём рождения