Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Bf.109 F-2 от ICM. "First Look" так сказать! Три рамки деталей серого цвета, приятной такой "шероховатости" на ощупь
Правда есть ощущение некоторой хрупкости самого пластика,от силового воздействия при склейке явно лучше отказаться. Плюс рамка остекления кабины,но во всей первой партии стекла имеют ощутимый голубоватый оттенок и, не говоря дурного слова, далекую от идеала прозрачность. Облоя на деталях почти нет, но тот что есть - на неприятных местах, руль поворота и лопасти винта. Вот ведь!
Оба эти места которые всегда лучше не трогать напильником. Хотя не критично,конечно.
В модели ICM дал двигатель и отдельные створки капота, что бы все было поднято и там мог копаться ICM-ский же набор немецких пилотов и техников в 1/48. Что логично в общем с точки зрения маркетинга. Правда про распорки, для того что бы капот держался в открытом положении (см. любые фото), забыли и делать их придется самому. Так что на улице любителей диорам с открытыми капотами праздник! Из мне знакомых моделистов таковых - человека полтора. А вот что делать всем остальным, которые привыкли делать модель так, как она просто напросто лучше смотрится, т.е. с закрытым капотом? Непонятно. Можно конечно капот до конца и не вклеивать, а просто положить сверху. Снял - движок показал, положил - просто модель.
Но тут вот и засада! Из двух половин склеить закрытый капот не проблема, а вот по линии стыка потом сымитировать характерную мессеровскую "рояльную петлю" - это,поверьте на слово, не для слабонервных занятие. А без своего фирменного капота и Мессер не Мессер.(см.Bf-109F от Хасегавы и любые фото) Т.е. напрашивается большая просьба к ICM: либо доложить в дальнейшем капот одной деталью, либо его вообще заменить, кому надо - тот сам разрежет.
Кроме того,для того что бы моделистам жизнь медом не казалась, законцовки крыльев даны отдельными деталями. Посидите мол повклеивайте, поцентруйте, пошпаклюйте. Модель же! Спорное такое вот дизайновое решение.
Из спорных решений так же то, что ниши шасси на F-2 даны не круглые, а с прямоугольной выемкой.
Оно понятно что так тоже было, но характерней (и интересней)все-таки круглые по контуру колеса (см.Bf-109F от Хасегавы и любые фото).
Пару слов о геометрии. В общем и целом все нормально.
Не понравился как-то винт правда - без обмера трудно сказать, но что с ним не то. То ли уже чем надо лопасти, то ли острее как-то? Вот цепляется за что-то глаз и все тут!
Тоже самое с фюзеляжем - он, как бы это сказать, слегка приплюснутый получился. Т.е. если смотреть по диаметру, то геометрия грани перехода от гаргрота к боковинам фюзеляжа, и от них дальше к днищу имеют явную острую грань,а не ровный и плавный закругленный переход. Что тоже режет глаз, и заставляет задумываться о шкурке с напильником (см.Bf-109F от Хасегавы и любые фото).
Декаль. Она есть, и неплохая. На четыре варианта. И все интересные, кстати. Я сам давно хотел уже к примеру Макса Остермана собрать. Но и тут косяк! Ни в инструкции, ни на коробке нет никакого упоминания об этих вариантах. Только один! Тот что на лицевой стороне коробки.
Схема камуфляжа Дитли Рохвера хороша - не то слово! Но остальные (те про которые даже упоминания нет) варианты не хуже. И проще,кстати, т.к. грамотно сделать камуфляж Рохвера осилит далеко не каждый.
Так что общее впечатление, что горячо любимая мною фирма ICM в данном случае сильно поторопилась с моделью. Хотя не надо забывать о ее ценовой категории безусловно! 245 руб. у меня в магазине, к слову. А со скидками по клубным картам? Так что на один Хасевский Мессер по цене приходится три-четыре ICM-ских! Много можно простить.
Но сильно хочется дождаться либо "UPDATE" версии этой же модели с исправлением всех недостатков, либо по крайней мере учета вышесказанного при выпуске следующих модификаций Мессеров в 1/48 от ICM. А задумывалось их там в свое время штук так шесть, если память не изменяет. Да и исправления то не критические в общем для такой солидной фирмы. В общем и целом, как пишут в обзорах наши западные коллеги - оценка "Recommended", до "Highly Recommended for all fans" модель не дотянула. Пока...
kochegar в 06.01.2008 - 17:02 А ведь я предлагал поделиться технологиями , а ты не захотел. Ну чтожь извини... |
Tomheat в 06.01.2008 - 18:07 А ведь я предлагал поделиться технологиями , а ты не захотел. Ну чтожь извини...
а фотки мне ты прислал? а чтоже к роме этого ? ))) |
VladimirBorissov в 24.01.2008 - 04:50 Народ, поделитесь инструкцией к фототравлению Part s48051 Me-109F.
Потерял инструкцию, перерыл все дома, в Интернете, на сайте и на ДИШ никто не откликнулся... Здесь-то она точно должна быть... Хоть плохую фотку инструкции скиньте. Не у меня же одного на всей территории СССР это травло? :) C уважением, Владимир VladimirBorissov@yandex.ru |
=KAG=Harry в 23.04.2008 - 10:23 Прошу прощения за свой наивный вопрос, но подскажите мне куда наносяться технические надписи на Bf 109F-4. Набор ICM Bf 109F-4 а то на декали их так много и совсем непонятно куда их наносить |
Tomheat в 23.04.2008 - 21:13 Прошу прощения за свой наивный вопрос, но подскажите мне куда наносяться технические надписи на Bf 109F-4. Набор ICM Bf 109F-4 а то на декали их так много и совсем непонятно куда их наносить
посмотрите внимательно, там все нарисованно, где нарисованно как раскрашивать |
CTS в 12.05.2008 - 15:44 Повторю сюда, Будьте добры, подскажите, какие дополнительные наборы есть на этот Фридрих? Можно где внешний вид эти наборов посмотреть? Интересует кабина, двигатель, остекление.
С Уважением |
heliofly в 12.05.2008 - 18:45 Зайдите на сайт Эдуарда- чехи делают травлёнку именно для украинского фридриха |
mmoustaf в 12.05.2008 - 20:54 http://www.eduard.cz/products/card.php?id_product=5244&name=109F&catalogue_nb=&type=& pgroup=&scale=&product_month=&product_year=&page_start=5
http://www.eduard.cz/products/card.php?id_product=5180&name=109F&catalogue_nb=&type=& pgroup=&scale=&product_month=&product_year=&page_start=10 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
та я и не думал - наоборот взня прикольная, спасип ще раз за матерьял ))