Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Наверное я уже не раз писал что люблю нестандартные окраски, поэтому увидев обзор на данный комплект, мне очень захотелось чтобы на моей полке стоял этот тигр.
Увидев в трех местах данный набор был куплен самый дешевый (кризис, господа ).
Заглянув в коробку я испытал очень странное двойственное чувство - с одной стороны шикарная декаль, с другой шикарная деталировка. В чем же здесь двойственность? А в том что в основном все парадно-праздничные машины в основном чистенькие и отмытые, и всю клепку и расшивку которую постарался сделать производитель на данном варианте раскраске будет не видно. Фото реальной машины только подтвердили мои мысли.
Конечно в комплекте был вариант сделать обычного камуфлированного грека, но куда тогда девать тигровые декали? Была даже мысль купить самый дешевый Corsair II и сделать два самолета, но отсутствие места на полке и куча несобранных коробок убедили меня, что так делать не стоит.
В конце концов было принято решение делать тигренка, но открыть все отсеки. это конечно немного портит красоту, но раскрывает потенциал пластика.
Сборка не составляет никаких проблем - все детали прекрасно стыкуются, шпаклевка практически не требуется.
Кабина деталированна очень странно - неплохо даны боковины кресла и пространство за креслом, боквые же пульты и приборная панель абсолютно голые и даны декалью.
Окраска очень проста - грунт Tamiya Fine из баллона, белый и черный акрил Акан, окраска ниш оборудования смесью акрилов Revell, глянцевый лак - Акан.
Далее настала очередь декалей. Эти простыни доставили некоторое неудобство, но предварительное разрезание на части, надрезы в местах с двйной кривизной и уксусная кислота сделали свое дело. Открою свою технику работы с большими деками:
Далее снова глянцевый лак, смывка - акрил + Fairy, и матовый лак - Акан аква. Почему именно аква - отвечу чуть позже.
Осталось приклеить всю мелочевку и покрыть финишным матовым лаком Акан но уже эмаль. Данное сочетание лаков дает очень хорошую, практически глухую матовость, а на реальном самолете именно такая и была.
Резюме по набору: рекомендую всем. Правда не сравнивал с чертежами, но судя по фото обводы самолета переданы очень хорошо. Из недостатков - шов на внешней стороне фонаря который надо шлифовать и отсутствие двух ПВД которые я изготовил сам.
Резюме по модели жду от Вас.
Спонсор статьи: туры в Грецию из Москвы
palanbor в 08.05.2009 - 19:20 Наверное, правильно поступил уважаемый автор модели, использовав такую пеструю деку - она визуально уводит все огрехи китаезов на второй план. А чертежи (на мой взгляд) все до одного - самопал, один получше, другой похуже. Могу поспорить, что на самом LTV чертежей А-7, как и чертежей любого другого пепелаца не существует, а есть только чертежи деталей, узлов и агрегатов. И это касается любой фирмы. По общим видам - максимум чего можно добиться от фирмы, так это схем (типа приводимых в NAVAL FIGHTERS) с указанием габаритов и компоновки. Отсюда и ноги... Каждый автор чертежей видит и изображает предмет "чертежирования" по-своему, эти чертежи нам могут нравиться или нет - достоверности на 100% нет ни в одном. Ведь точно уложенная в чертеж модель, получившая на выставке GOLD MEDAL и денежный приз завтра может быть выброшена самим же автором на помойку. И причина проста - выход какого нибудь издания с "более правильными чертежами" этого же аппарата. В итоге - тяжелый нервный срыв и длительное лечение... А кому это нужно? :roll: |
DimaADA в 11.05.2009 - 21:33 Вот какие мысли я уже один разок изложил на этом форуме по поводу соответствия чертежам. Думаю, что здесь они тоже уместны:
Вопрос "соответствия чертежам" - нечто из разряда фантастики. Откуда взяться настоящим чертежам? Обычно они засекречены. Те чертежи, которыми пользуется наш брат моделист основаны на тех измерениях, которые проводят моделисты-энтузиасты. За это им конечно же огромный респект, но надо понимать, что любые обмеры настоящего самолета всегда будут иметь погрешности и неточности. Предлагаю вспомнить как из американских B-29 появились наши Ту-4: один из американских самолетов полностью разобрали и обмерили КАЖДУЮ деталь! И уже на основании всех этих измерений делались чертежи. Но ни у кого из моделистов не было возможности проделать такой фокус с корсаром или, например, Миг-29. Мы имеем возможность обмерять "целую" машину. Конечно же, померить габаритные размеры (длина, размах крыльев, высота в стояночном положении и т.д.) можно, но точно образмерить различные поверхности одинарной или двойной кривизны, углы наклона различных поверхностей друг к другу - можно лишь приблизительно, с определенной долей погрешности. А если принять во внимание все вышесказанное, то получается следующее: некоторые моделисты стремятся идеально "вписать" свою модель в чертеж, который имеет погрешности. Причем величина этих погрешностей - вопрос в неизвестность. Результатом такого стремления будет модель, которая все равно будет отличаться от настоящего самолета. Я считаю, что важно это все понимать, прежде чем начинать пилить модель из-за того, что где то там в каком то месте на 1 мм шире/уже/длиннее/короче/ниже/выше/выпуклее по отношению к чертежу, который оказался у Вас в руках. |
Nazar в 11.05.2009 - 21:48 2 DimaADA
В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны . Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными. |
Memphis в 12.05.2009 - 00:23 2 Memphis
А откуда такая вера чертежам и кстати , в какие чертежи вкладывал ? Я больше доверяю изданию Osprey Combat Aircraft 48 " US Navy A-7 Corsair ll Units of the Vietnam war " - авторитетная книженция Вкладывал в in detail & scale. Но и указанная книжка есть. Поскольку модель пока не значится в планах на постройку, то пока не сильно копал. И вообще. По этому поводу была тема. Или лучше новую организовать 2 DimaADA В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны . Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными. Вообще-то есть так называемый чертеж общего вида. Это полностью контуры (к сожалению лично подобных не видел, только лишь обрывки). Да, возможно, без лючков и прочего. Но они действительно есть. А нам, моделистам много надо чтоль? Общие обводы, да схема монтажа панелей. Ну еще вид с выпущенным шасси... |
palanbor в 12.05.2009 - 01:03 2 Memphis
А откуда такая вера чертежам и кстати , в какие чертежи вкладывал ? Я больше доверяю изданию Osprey Combat Aircraft 48 " US Navy A-7 Corsair ll Units of the Vietnam war " - авторитетная книженция Вкладывал в in detail & scale. Но и указанная книжка есть. Поскольку модель пока не значится в планах на постройку, то пока не сильно копал. И вообще. По этому поводу была тема. Или лучше новую организовать 2 DimaADA В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны . Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными. Вообще-то есть так называемый чертеж общего вида. Это полностью контуры (к сожалению лично подобных не видел, только лишь обрывки). Да, возможно, без лючков и прочего. Но они действительно есть. А нам, моделистам много надо чтоль? Общие обводы, да схема монтажа панелей. Ну еще вид с выпущенным шасси... Пара десятков хороших (в смысле - полезных в нашем деле) фотографий нужных моделисту мест реальной машины в правильном ракурсе и представление самого автора о предназначении узла и его устройстве дают больше в плане копийности, чем т.н. "чертежи". Хотя, например, при раскрое листов обшивки - без них трудновато. Из-за этого лежит в коробке лет 10 старое мачбоксовское "тело" T-2C Buckeye - ну не дает никто раскроя и все тут. Всем респект. |
DimaADA в 23.05.2009 - 00:06 2 DimaADA
В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны . Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными. Я думаю, что даже в этом случае не всегда можно верить. Когда, например, "Звезда" выпускает две новые модели двадцать первых мигов, то еще можно поверить в то, что чертежи, по которым делались модели, правдивы. Самолеты уже свой срок отлетали, и никакого секрета они уже не представляют. Однако, когда та же "Звезда" выпускает модель самолета Миг 1.44, и на коробке написано, что "Изготовлено по лицензии и чертежам ИЦ ОКБ Миг" - то мне почему то в это не очень вериться. Все таки секретный самолет, относительно новый... Сомнительно, даже не смотря на то, что на Миг 1.44 уже фактически поставлен крест. |
Anonymous в 22.06.2012 - 00:07 Тема: HobbyBoss 1/72 A-7 Corsair II - А тиг...(#1674) - обсуждение Эту декаль, на самолет другого производителя... но жалко 600 рублей. |
Pavel_P в 22.06.2012 - 00:08 Многие модели Звезде давали производители в видет мат. модели. Пусть искаженной , как т-50, но от производителя самолетов. |
abbi в 22.05.2015 - 11:13 Тема: HobbyBoss 1/72 A-7 Corsair II - А тигры в Греции есть? здорово получилось!
а вот тема уксуса не раскрыта! подозреваю, что использовалась все таки не кислота, ей же и пальцы спалить можно. и работает ли этот метод со всеми деками? в общем хочется услышать больше про этот прием. |
Barbarian в 22.05.2015 - 14:30 здорово получилось!
спасибо а вот тема уксуса не раскрыта! подозреваю, что использовалась все таки не кислота, ей же и пальцы спалить можно. именно кислота (фирмы "Дядя Ваня" - не реклама). а пальцами в нее просто не надо лазить :razz: и работает ли этот метод со всеми деками? я всегда сначала пробую на неиспользуемом элементе декали. насчет всех не знаю, но точно работало с Бегемотом, Хасегавой, Хобби Босс, и даже старая Академовская декаль была подеждена. в общем хочется услышать больше про этот прием. я вроде подробно все описал. задавайте конкретный вопрс. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|