Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Немного о прототипе.
В Британию поставлялась канадская версия самолета - Canadair CL.4. В Британии он назывался Sabre F.4. На момент поставки это был аналог (но не полный) версии F-86F-30 с автоматическими предкрылками.
В процессе эксплуатации почти все машины были доработаны до версии 6-3 - крыло увеличенной хорды без предкрылков. Именно такой самолет я и воспроизвел.
В сети мало фото британских Сейбров, но удалось найти прототип, соответствующий декали Eagle Strike 48196 RAF Sabres PT2.
Потом пришлось купить еще одну такую же декаль, потому что гриффон на эмблеме должен смотреть в одну сторону. Декаль показала себя очень жесткой, некоторые элементы не вварились в расшивку так как я хотел.
Academy - не лучшая модель Сейбра в 1/48. Много утяжин, неправильные пулеметные порты, проблемный фонарь - на козырьке вырыв от питателя, на колпаке трещинка (проверено на нескольких комплектах).
Начата модель была давно, постепенно довел ее до соответствия прототипу - несмотря на одинаковую общую геометрию канадские сейбры отличаются в некоторых деталях (лючки, воздухозаборники) от американских. Пулеметные порты скопировал в смоле с хасегавы. Смола была не очень свежая и выделяла какие-то вещества, разрушающие пластик, поэтому через некоторое время после вклейки пластик вокруг детали размяк и провалился. Пришлось выгребать и шпаклевать.
Краски Vallejo Model Air, глянцевый лак Future, финишное покрытие - матовый лак Звезда Супер - очень понравилось полуматовое покрытие, которое он дал, но где-то к середине пузырька оно стало глухо матовым, хотя всегда старательно размешивал.
В кокпит установил кресло Quickboost. Хотел использовать колеса Eduard Brassin, но от них применил только тормозные механизмы, потому что сами колеса слишком маленькие. АНО из цветного пластика Elf. ПВД - из латунных трубочек и игл от шприцев.
Сейбр очень красивый самолет.
Лучший F-86F-30 6-3 - Hasegawa
Если захотите построить крашеный британский сейбр - присмотритесь к модели Airfix - там есть все что для этого нужно, а некоторая грубость набора (по сравнению с Hasegawa) не будет заметна после окраски.
prokhor в 23.09.2022 - 14:52 У фикса сейчас такое есть. Норвег и япинец.
А Академ еще и по геометрии посредственный (вместе с Хасегавой) Если брать сейчас Сейбра, то Airfix, несмотря на его "дубоватость". Модель получилась очень аккуратная, но фото по качеству хотелось бы получше. |
motorhead в 23.09.2022 - 15:39 Тема: Re: Academy 1/48 Canadair CL.4 - Британс...(#15864) - обсужд Пионеры реактивной авиации глядят в след их последователям - СССР и США.
При том что МиГ-15 это по сути британский двигатель с немецкой аэродинамикой, кто мешал бритам сделать так же? Добавлено спустя 12 минут 18 секунд: У фикса сейчас такое есть. Норвег и япинец. Это поздний, F-40, если бы его недорого где взять, так Cl.5 Luftwaffe можно сделать (все детали вроде там есть). А Академ еще и по геометрии посредственный (вместе с Хасегавой) На настоящий момент «из коробки» американский сейбр доступен только от Хаси и Академи (и их репаки) Если брать сейчас Сейбра, то Airfix, несмотря на его "дубоватость". Доступность и цена на данный момент совсем неприемлемы. Если когда-нибудь к нам вернётся возможность покупки в и-нет магазинах, можно поискать подешевле. Модель получилась очень аккуратная, но фото по качеству хотелось бы получше. Вот нифига мне фотография не даётся. В детстве был равнодушен, сейчас она отвечает тем же :-) |
prokhor в 23.09.2022 - 15:55 Это поздний, F-40, если бы его недорого где взять, так Cl.5 Luftwaffe можно сделать (все детали вроде там есть).
Да. И у него жирный плюс в сравнении с хасей - предкрылки можно выпущенными сделать. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Academy 1/48 Canadair CL.4 - Британс...(#15864) - обсуждение
Какой-то сюр - "Сейбр" ВВС Британии. Пионеры реактивной авиации глядят в след их последователям - СССР и США.