Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra

Всем доброго времени суток! Представляю модель вертолета Ah-1g Cobra в масштабе 1/72. Производитель Special hobby.
омощь с фотографиями.

 Набор оставил только положительное впечатление, хотя некоторые детали пришлось заменить. Стыкуемость, качество отливки, самого пластика и деталировка отличные. При сборке необходимо в носовой части разместить грузик, иначе вертолет заваливается на хвост.
Образ модели собирательный.
При сборке использовал дополнения: Brengun – фототравление, CMK – пулеметная турель, Master – стволы пулемета (Хочу обратить внимание, что на пулемете, устанавливаемом на данном вертолете, стволы короче и их необходимо укорачивать).
Окраску производил аэрографом: краски и лаки MrHobby.
Немного фотографий процесса сборки и доработок:

Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra
Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra
Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra

А вот и результат трудов.
Прошу строго не судить.

Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra
Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra
Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra
Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra Special hobby 1/72 Ah-1g Cobra

P.S. Хочу поблагодарить Алексея (Pogranichnik) за консультации и Максима из Микродизайна за п

» Информация о статье
Arslan в 05.05.2021 - 20:30
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Хочу поблагодарить Вас за положительные оценки и отзывы о моей работе.

Robertas
Коллега, позвольте не согласиться с некоторыми из Ваших замечаний.
«Рельсы», как Вы их назвали, впервые, в опытном порядке были установлены на двух вертолетах именно модификации AH-1G при установке новых систем вооружения. В боевых условиях они испытывались в период 1972-1973 гг.
Что касается окраса кабины. Вполне возможно я и ошибся, так как найти достойного специалиста вертолетов США 60-х и 70-х годов на территории РФ практически невозможно, а на просторах интернета есть ряд фотографий, где кабина AH-1G окрашена в черный цвет, или в крайнем случает в темно серый. Увы, качество этих фото оставляет желать лучшего.
А вот что касается «пулемета», то я с Вами полностью согласен и прошу простить мое невежество. Действительно правильное название - пушка, а точнее авиационная автоматическая пушка М195, которая была разработана на базе двадцатимиллиметровой шестиствольной пушки М61А1 Vulcan и предназначалась для использования на вертолетах огневой поддержки AH-1G "Huey" Cobra. А вот XM35 (или М35) это подсистема вооружения с обеспечением единственной 20-мм пушки M195 на левом внутреннем пилоне AH-1G.

С уважением!
Robertas в 06.05.2021 - 01:13
Кабины всех вертолётов того времени красились в FS.36440 Grey. В чёрный цвет начели красить в 80-ые годы, вместе с началом применения очков ночного видения.
Тут немножко фотографий АН-1G.

# # # # #
# # # #

Касательно нашлемного управления стрелковым вооружением (рельсы). Оно появилось вместе с управляемыми противотанковыми ракетами на моделях AH-1P, AH-1Q и AH-1S. У стрелка не стало ручного управления.

Фото AH-1P.

#

Фото AH-1Q.

# # # # #

Фото AH-1S.

# # # # #

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 53 секунды:



«Рельсы», как Вы их назвали, впервые, в опытном порядке были установлены на двух вертолетах именно модификации AH-1G при установке новых систем вооружения. В боевых условиях они испытывались в период 1972-1973 гг.

С уважением!

А вот это интересно. первый раз такое слышу. Поделитесь инфой пожалуйста. Откуда она? Что за новое вооружение?
Сам я думаю что Вы путаете с UH-1B Huey. Этих да, были две штуки, славно потрудились. Но это совсем другое.

# # # # #
# # # # #
# # # #
Arslan в 06.05.2021 - 03:07
Подождите, Вы определитесь о каких вертолетах мы говорим.
Если о серии ah-1, то именно на Ah-1g впервые установлены ПТУР, а не на Ah-1p, Ah-1q или Ah-1s.
А если говорить и о других вертолетах, то до установки ПТУР на Кобрах они были установлены на Uh-1d и лишь после успешного их применения во Вьетнаме, ПТУР были интегрированы в систему вооружения Хью Кобры. В дальнейшем в период 1973-1974 годов еще не менее 93 машин были оснащены ПТУР TOW. Однако это уже была модификация ah-1q.

Источники. Прошу прощения, но достоверного документального подтверждения у меня нет. Я не историк и не технарь, я так... склеить и покрасить. Навскидку могу сказать, что упомянутая информация есть в издании Авиаколлекция за апрель 2007 года (приложение к журналу Моделист-конструктор) и на сайтах airwar.ru, soldat.pro и еще ряде других.
Robertas в 06.05.2021 - 12:18
Уважаемый, мы говорим о AH-1G. И конкретно о вашей модели, я указал те ошибки что Вы совершили. Я тоже не историк, а моделист. Скажем, узкого профиля, только вертолёты. И это довно, лет так 40.
Не поленился взять с полки упомянутую книжку. И где вы тут вычитали про две машины, и их боевое применение?

# # #

Смотрим первоисточник, от куда и берётся вся инфа. Тут тоже ничего.

# #
# # #

Хотя и откуда быть, тому чего небыло. Противотанковые ракеты в боевых условиях, применялись только на UH-1B Huey (не на UH-1D ).
Arslan в 06.05.2021 - 16:13
Уважаемый, в первую очередь мы говорили не о количестве машин, а о том, на каких Кобрах впервые применено новое вооружение - ПТУР.
Вы не поленились взять с полки книжку, но поленились изучить остальные источники, которые я упомянул.

К примеру тут
http://airwar.ru/enc/ah/ah1.html
Упомянуто, что
"Первыми машинами, оснащенными управляемыми ракетами, стали UH-1D. Успешное применение этих вертолетов в борьбе с бронированными целями во Вьетнаме активизировало работы по интеграции ПТУР в систему вооружения "Хью Кобр". В опытном порядке УР-ми оснастили два AH-1G, с мая 1972-го по январь 1973-го они испытывались в боевых условиях. 81-м ПТУРом уничтожили 27 танков (в их числе Т-54, ПТ-76 и трофейные М-41), 13 грузовиков и несколько укрепленных огневых точек."

Исходя из книжки и данного источника сделан вывод об ah-1g и uh-1d (а не uh-1b).

И если честно, то мне кажется уже излишним открытый спор на данную тему. Я Вам привел свои источники, Вы ознакомились лишь с одним и не учитывая иные пытаетесь утверждать о том "откуда быть тому, чего не было".

P.S. хотелось бы ознакомиться и с Вашими работами.
Robertas в 06.05.2021 - 20:23
Уважаемый, в первую очередь мы говорили не о количестве машин, а о том, на каких Кобрах впервые применено новое вооружение - ПТУР.
К примеру тут
http://airwar.ru/enc/ah/ah1.html
Упомянуто, что
"Первыми машинами, оснащенными управляемыми ракетами, стали UH-1D. Успешное применение этих вертолетов в борьбе с бронированными целями во Вьетнаме активизировало работы по интеграции ПТУР в систему вооружения "Хью Кобр". В опытном порядке УР-ми оснастили два AH-1G, с мая 1972-го по январь 1973-го они испытывались в боевых условиях. 81-м ПТУРом уничтожили 27 танков (в их числе Т-54, ПТ-76 и трофейные М-41), 13 грузовиков и несколько укрепленных огневых точек."

Исходя из книжки и данного источника сделан вывод об ah-1g и uh-1d (а не uh-1b).


К сожалению Ваш источник никуда не годится. Пишут сказки кокие то. Удивлён, что Вы сами этого не поняли.
Выше я выложил фото Huey вооруженых ракетами TOW. Надеюсь не станете утверждать что на фото UH-1D.
Если что, могу выложить фото обеих модификаций.
С мая по июль 1972 года два вертолёта UH-1B воруженые ракетами TOW участвовали в боевых действиях во Вьетнаме.
АН-1G Cobra применяли только как эскорт и охрану этих машин. Если будет интересно, могу написать какое подразделение Кобр в этом участвовало.
Мой совет прост, читать книжки. Вся правда в них.
В моей библиотеке только на Кобру есть эти книжки, в бумажном варианте.

# # # # #
# # # # #
# # # #

Меня всегда удивляет, когда люди вместо таво чтоб признать свои ошибки, бросают аргумент '' а где ваши работы '' .

Чтож, выставка в честь 25-летия моего родного клуба. 95 процентов этих вертолётов, собраных мною.

# # # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

Я не говорю что Ваша модель собрана плохо. Просто Вы заблудились в информации, и допустили несколько ошибок. Но ведь мы из ошибок и учимся, чтоб неделать их в дальнейшем.
Если при постройке вертолётов, будет нужна какая то информация, обращайтесь, не стесняйтесь ;)
Arslan в 07.05.2021 - 01:12
Вы усердно не желаете общаться в личных сообщениях...
И как Вы странно начали реагировать и все перекручивать. Вы случайно на замполит в прошлом?
Именно у этих людей (никого не хочу обидеть, среди них есть исключения) очень развита способность перевернуть все с ног на голову и постараться выставить собеседника глупцом. Кстати нежелание продолжить беседу в личке тоже свидетельствует именно об этом. Работа на публику?
Я в течении нескольких постов пытался донести до Вас ту информацию, которой я пользовался при постройке модели. И естественно у Вас остался один выход, опорочить те источники, которые использовались и бросить фразу, о том как Вас удивляет, что вместо признания ошибок (кстати я не считаю что были допущены ОШИБКИ) бросают фразу "где Ваши работы".
Это пожелание было высказано для понимания, а что же из себя представляет собеседник, к какой категории он относится, диванный критик? моделист с золотыми руками? профессор из военного вертолетного училища, который имеет десятки научных работ, исследований и публикаций? или технарь перебравший десятки двигателей собственными ручками на морозе или палящем солнце?

Видя Ваш тонн и некоторые слишком самоуверенные фразы, мне естественно стало интересно, кто Вы, и чего добились на поприще моделизма?

Более того, Вы так и не опровергли (со ссылкой на тот или иной источник), что впервые ПТУР использовались именно на Uh-1D. Вы лишь утверждаете, что это сказки. И наотрез, голословно отвергаете установку ПТУР на Ah-1g. У Вас есть источник, где говорится, что они на данные Кобры не устанавливались? Интересно почитать.

Ну а обзорные фото множества вертолетов не дают понять Ваш профессионализм и педантичное соблюдение окраса всех узлов и агрегатов. Я с удовольствием, для своего развития, посмотрел бы детельные фото Ми-24, Ми-28, Ми-2, Ми-4, Ка-25,. Ка-27, тем более, что в коробках уже пылится четыре варианта ми-24.
Но только не тут!!! Я в очередной раз предлагаю переместиться в личку.

P.S. первое, что бросилось в глаза и я не могу не задать один из возникших вопросов, как такой специалист и знаток окраса вертолетов смог допустить такие грубейшие ошибки в окрасе ка-27пс (исходя из декалей это Качинский борт Черноморского флота)? Но он не для обсуждения в этой теме. Ах да, скорее всего это не Ваш, а один из тех 5 процентов.
Robertas в 08.05.2021 - 14:30
Коллега, когда Вы мне напишите в личку, я в личку Вам и отвечу. А пока продолжим дискусию здесь, думаю, другим участникам форума тоже нужна информация.
Очень меня повеселили с этим замполитом. Долго смеялся.
Я служил в Советской Армии в 1975-1977 годы. Да у нас был замполит, помню, никак не мог выговорить моё отчество и фамилию. Но у меня была другая специальность, там я научился собирать и анализировать информацию.
В моей стране замполитов не стало после 1991 года.Я литовец. Русский не является моим родным языком, поэтому некоторые мои выражения могут казатся слишком резкими.
Мои модели, что на фото, собраны 20-25 лет назад. Да, в них много ошибок. Такое было время, информации очень мало, интернет только появлялся. Теперь я их сделал бы совсем иначе. Но, последние 20 лет, я живу в Ирландии, не имею возможности клеить модели, только их пакупаю и кладу на полку. За то имею возможность изучать матчасть, чем и занимаюсь.
Так что скажите, пожалуйста, какое отношение имеют мои модели к матчасти AH-1G ?
Ведь мы тут обсуждаем матчасть, а не то каким клеям лучше клеить.
Вот вам ещё два источника.

В конце концов, всегда можно спросить Гугл.
https://www.google.ie/search?q=Huey+with+TOW&sxsrf=ALeKk005IwgQePJosCyo68tsOFhwOsFaXw %3A1620387124173&source=hp&ei=NCWVYIqqCOPCxgPYkKGoCA&iflsig=AINFCbYAAAAAYJUzRP_bXbLi5 z-8PgdEBTDF1BC36K0E&oq=Huey+with+TOW&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAMyBggAEBYQHjIICAAQFhAKEB4yB ggAEBYQHjIGCAAQFhAeMggIABAWEAoQHjIGCAAQFhAeMgYIABAWEB4yCAgAEBYQChAeMggIABAWEAoQHjIGCA AQFhAeOgQIIxAnOggIABDHARCjAjoICAAQxwEQrwE6AgguOgIIADoFCC4QkwI6BQgAEMkDOggILhDLARCTAjo FCC4QywE6BQgAEMsBOggIABDJAxDLAVC5FFjQjQFgn8IBaABwAHgAgAH_AogBkAySAQc5LjIuMS4xmAEAoAEB qgEHZ3dzLXdpeg&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwiKlLu3vLfwAhVjoXEKHVhICIUQ4dUDCAc&uact=5

Теперь о тех двух ошибках что Вы не хотите признать. Вы зделали две разные системы управления турелью. У Вас в кабине ручное управление, которое там и должно быть. К нему вы добавили нашлемное управление, которое там не должно быть. Ладно, допустим, но тогда надо было не клеить ручного управления. Также как по вашему, стрелок будет пускать и сопровождать противотанковые ракеты? Модель должна быть доработана, как минимум этими деталями.

#

Всё об окраске армейских вертолётов можно найти в этой книге. Но что кокпит серый, хорошо видно и на фото.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #

В прочем, в книжке Никольского правильно указана окраска. Хотя в книжке есть и не точности. Например автор пишет (страница 11 ), что в 1974 году ДВЕ (опять, какое то магическое число) Кобры АН-1Q были отправлены во Вьетнам для испытаний в боевых условий. Только вот, автор забыл, что в 1974 году, армия США уже не вела боевых действий во Вьетнаме. В январе 1973 года, в Париже был подписан мирный договор, и армия США покинула Вьетнам. Это произошло в первой половине 1973 года. Кобры вернулись домой в штаты.
Незнаю от куда берутся эти фантазии. Такая инфа прошлабы лет так 30 назад, не было возможности её проверить.
Но сейчас, слава богу, есть интернет, да и разные издания стали доступны. В общем тут очень подходит пословица, доверяй но проверяй.

Вижу уже который раз не показывают фото. не знаю в чём тут дело. Если что могу переслать на майл, если его дадите.

Добавлено спустя 3 часа 56 минут 53 секунды:

Удалось перезагрузить.
Источник первый,с 78 страницы.

# # # # #

И источник второй, с 94 страницы.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #


Добавлено спустя 17 часов 59 минут 18 секунд:

Добавил ещё несколько источников.

# #

# # #

# # # #
Logo в 09.05.2021 - 23:39
Хоть и Белловские "единички" были весьма проблемными вертолётами и доставляли хлопот пилотам, что несомненно характеризует их как настоящих профессионалов достойных уважения, но невозможно пройти мимо этих эпохальных машин..

Очень здорово получилась модель, без боязни крупных планов.
Понравилась деталировка, аккуратность сборки и окраски. Вертолёт смотрится, как не 1/72, а гораздо большего масштаба.

Единственный, чисто "художественный" момент, который мог бы быть применён в подобных однотонных вариантах окраски, это изменения оттенков основного цвета, например вооружения, капотов, люков и пр. элементов. Такой приём способен несколько "оживить" образ.

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 53 секунды:

P.S.

Тема с окраской кабин интересная.

Кабины всех вертолётов того времени красились в FS.36440 Grey.

Можно пруф по поводу окраски в LIGHT GULL GREY FS 36440 ?

Если основным источником являются фото из этого издания :Всё об окраске армейских вертолётов можно найти в этой книге. Но что кокпит серый, хорошо видно и на фото.
Тогда лично я бы усомнился в подлинности,потому как там валк с фотографиями реставрированного вертолёта"новодела".

##

Я в результате поисков информации, встречал упоминания о цвете Dark Gull Grey FS36231
и кстати фото из времён войны, на мой взгляд не противоречат этому.
Вот примеры, где можно увидеть, что оттенок не светлосерый:

#

#
Robertas в 13.05.2021 - 13:03
P.S.

Тема с окраской кабин интересная.

Кабины всех вертолётов того времени красились в FS.36440 Grey.

Можно пруф по поводу окраски в LIGHT GULL GREY FS 36440 ?

Если основным источником являются фото из этого издания :Всё об окраске армейских вертолётов можно найти в этой книге. Но что кокпит серый, хорошо видно и на фото.
Тогда лично я бы усомнился в подлинности,потому как там валк с фотографиями реставрированного вертолёта"новодела".

##

Я в результате поисков информации, встречал упоминания о цвете Dark Gull Grey FS36231
и кстати фото из времён войны, на мой взгляд не противоречат этому.
Вот примеры, где можно увидеть, что оттенок не светлосерый:

#

#

Только теперь заметил что есть и P.S.
О FS36440 (16440) упоминают в этих книжках. Нашёл у себя старые сканы.

# # # # # # # #
# #

Но Вы правы, в другом источнике упомянуто и FS36231. Как и то когда начято красить в чёрный.

# #

Добавлено спустя 12 часов 59 минут 49 секунд:

Ещё один источник.

# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy