Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В 1943 году братья Франтишек и Моймир Странские сконструировали трицикл, состоящий из трубчатой рамы, на которой крепились тонкие алюминиевые листы. Привод от двухтактного мотоциклетного мотора осуществлялся цепью на заднее колесо. Передних колёс было два, их соединяла рулевая рейка.
Серийное производство началось в 1950-м году, когда в условиях послевоенной разрухи европейцам понадобились простые дешёвые автомобили, а те что не могли позволить себе даже малолитражку довольствовались мотоколясками типа BMW Isetta или Messerschmitt KR200.
Чехи поступили проще: они ещё сильнее удешевили конструкцию, заменив алюминиевую обшивку на дерматиновую. Так и появился знаменитый тряпочный автомобильчик.
Всего было несколько модификаций Велорексов, причём мотоколяски «классической» производственной серии почти ничем не отличались друг от друга. Хотя внутри серий отличия всё же были: зеркала, задние окошки, «клёпка», задние крылья. Исследовав отличия, я пришёл к выводу, что в коробке Эдуарда самая распространённая модель 16/350. Первое число означает размер колёс в дюймах, второе — объём двигателя. В моём случае это двухцилиндровая «Ява».
Поговаривают, что изначально Велорекс шёл бонусом в коробке с эдиковским Ми-24, и отдельно в продажу не поступал. Действительно даже сейчас я не нашёл его ни в одном интернет-магазине кроме того, который находится на официальном сайте Эдуарда. Да и там сколько я ни лазил по каталогу, так и не нашёл его ни в одной категории. Надо просто вбивать в поиске «Velorex», и тогда (о чудо!) он появится в категории «Самолёты». (Примечание редактора - модель с what-if декалями на USAF выдавалась участникам Eday в 2019 году)
Коробки у модели не было: всё упаковано в обычный зип-пакет, так что заглавное фото с сайта Эдуарда. Получилось весьма… Миниатюрно.
Мотоколяска, как и вся продукция этой фирмы отлита исключительно качественно. Отдельного упоминания заслуживают спицы колёс: они даны в виде прозрачных кружков, на которых обозначены рельефом. Думаю с грунтовкой рельефа тонкой кистью и окраской его опять же кистью в «металлик» могут возникнуть проблемы.
Другой интересной деталью является то, что к такой микроскопической модели выпущено афтермаркета, объёмом превышающего саму модель.
Hauler сделал новый смоляной кузов с открывающимися дверцами, лист травлёнки с багажником, спицами и другими металлическими деталями.
Eduard выпустил травлёнку со спицами и приводом.
Он же напечатал три набора декалей.
Пока не знаю кому порекомендовать данный набор. Рекомендации напишу после сборки.
» Автор | |
---|---|
Кристобаль_Хунта | |
Опыт: | 10558 |
Репутация: | +523 |
Откуда: | Мурманская обл. |
Nikolay в 10.11.2020 - 18:11 Тема: Обзор Eduard 1/72 Velorex Кому порекомендовать?)) - Валентину Мучичко
https://www.greenmats.club/models.html/auto-moto-gallery/%C2%ABvelorex%C2%BB-eduard-1 72-r414/ |
ithilion в 10.11.2020 - 22:23 Тема: Обзор Eduard 1/72 Velorex Забыли добавить, что он даже на сайте Эдуарда не продаётся просто так, только участникам Bunny Fighter Club. А агрегат забавный, на канале Plasmo есть диорама с ним и Т-62 на тему Праги-1968 |
TOMSK15 в 10.11.2020 - 23:49 Да, там разные артикулы у этой "машинки".
Не "BFC" это: Ponyrex 001 1/72 Кат. номер: 7138 "BFC": Velorex Kit 1/72 Кат. номер: BFC018 - снят с продажи. |
ithilion в 11.11.2020 - 00:24 Да, там разные артикулы у этой "машинки".
Не "BFC" это: Ponyrex 001 1/72 Кат. номер: 7138 "BFC": Velorex Kit 1/72 Кат. номер: BFC018 - снят с продажи. Тогда вообще не знаю, как это надо было искать! С учётом того, что Надо просто вбивать в поиске «Velorex», и тогда (о чудо!) он появится в категории «Самолёты». а тут даже слово такое не придумаешь. И да, травлёнка ещё недавно тоже была лимитированная для членов клуба, а теперь её переиздали под другим артикулом и в свободной продаже. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Eduard 1/72 Velorex(#14606) - обсуждение
Забавный клоп. Спасибо за обзор