Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, коллеги и все, кто не безразличен к самолету Л-39 и для кого он является одним из любимых самолетов. Сегодня я постараюсь предоставить вам обзор модели от Eduard L-39C Albatros ProfiPACK в масштабе 1:72, за которой я охотился на протяжении полутора лет. И к великому счастью три дня назад,она оказалась у меня.
Судя по коробке, модель была сделана в 2010 году. Внешний вид коробки очень аккуратен и приятен. Открыв коробку, мы обнаружим аккуратно сложенные комплектующие.
Содержимое состоит из:
Достав литники из коробки и распечатав их от целлофана, я был ошеломлен качеством литья. Ни облоя ни утяжин, просто шикарно. Такого качества литья я еще не видел. Наверное, я еще так молод в моделизме, что у меня столько эмоций.
Инструкция вся цветная, на русском нет ни слова, но и так все понятно, как собирается модель. Подробно описаны, точнее показаны комплектующие и указан набор красок с обозначением цвета на английском языке, так что краски можно подобрать не имея номеров краски. Заодно и проверится, профессиональный глазомер на цвет красок. Так же в инструкции присутствует четыре варианта окраски самолета с подробным указанием нанесения краски и декалей.
Фототравление держу первый раз в руках, и честно говоря растерялся, что с ним делать. Мои самые первые представления от Eduard просто великолепные. Проработано, на мой взгляд, абсолютно все. Но детали слишком мелкие, что и затруднит их приклеивание к самолету и деталям самолета. Как говорится, тяжело в учении … тяжело в бою.
Маска представлена в единственном варианте. Но на ней есть все необходимое для окраски отдельных деталей. Я уверен, профессионалы поймут все по фото.
Декаль представлена богато, на ней есть декали для всех четырех вариантов покраски. Сделанно очень качественно, намного лучше , чем декали от Звезды. Опять - это чисто мое мнение. Плюс присутствует некое подобие технички, за что даю огромный ПЛЮС Eduard.
Сувенирчик от Eduard, вот такая вот закладка, а может и не закладка, но приравнял ее к закладке.
Подводя итог, можно сказать, что эта модель очень качественно сделана, имеются только одни плюсы. И могу лишь только посоветовать атаковать Eduard письмами, чтобы они заново начали выпускать такие наборы, а не ограниченными партиями.
Всем спасибо!!!))))
Anonymous в 08.06.2011 - 12:10 Deleted |
Sema в 08.06.2011 - 14:10 Тема: Обзор 1/72 Eduard L-39C Albatros Prof...(#4173) - обсуждение А это не должно быть в разделе "Обзоры", а не в "галерее"? :???: |
alekskuk в 08.06.2011 - 14:25 Исходя из обсуждения статьи, не совсем понятно, что более итересует уважаемую публику, стиль изложения(написания) статьи или содержимое и качество исполнения набора для сборки модели.Для тех, кого интересует последнее, дополню статью собственным восприятием набора.Фюзеляж модели соответствует модификациям L-39ZA или MS, которые не поставлялись в СССР.На L-39C на правом борту фюзеляжа, нижняя часть, под кабиной курсанта(смотреть рисунок самолета на коробке), находился выступающий воздухозаборник и решетка охлаждения преобразователя напряжения - на модели отсутствуют(хотя удалить их для мод.ZA/MS было бы намного проще, чем изготавливать самостоятельно для мод.С).Утяжины имеются на верхней поверхности крыла позади ПВД на обоих консолях(из-за ступеньки на внутренней стороне отливки в этом месте), на верхней поверхности топливных баков на законцовках крыла и в хвостовой части(на верху у задней кромки руля высоты) обоих половинок фюзеляжа, из-за большой разнотолщинности отливки.Фюзеляж модели несколько тоньше, особенно в носовой части.Больше всего это проявляется в районе кабины, около 1мм, что и вызывает проблемы с установкой кресел, которые сделаны масштабно в отношении к реальным креслам, но не входят в суженную ванну кабины(Blin203 столкнулся с этим).Верхняя и нижняя половинки крыла имеют довольно толстую заднюю кромку, придется терпеливо стачивать.Турбулизаторы на нижней поверхности стабилизатора имеются(в статье дана фотография верхней поверхности стабилизатора), но сделаны невыразительно и расположены по потоку(на самолете - под некоторым углом к набегающему потоку, знакопеременно).Входной направляющий аппарат двигателя и сопло с видимой последней ступенью турбины не соответствуют реальности и требуют переделки, хотя на собранной модели будут видны плохо.Фонарь кабины имеет плоские боковые поверхности, это общая беда у всех моделей современных с-тов.Сопло турбостартера на нижней поверхности фюзеляжа дано расшивкой, на модели можно высверлить и сделать несколько выступающим за обводы ф-жа.По отзывам в журнале Modelar (к стати, модель 2003 года), киль модели имеет несколько меньшую хорду - уже в плане, носовая часть ф-жа перед кабиной при взгляде сбоку имеет несколько неточную форму, воздухозаборники должны иметь форму более вытянутого овала, носовое колесо шасси меньшего диаметра.Это почти все, хотя при внимательном изучении самолета дорабатывать, добавлять можно гораздо больше, все ограничивается вашими возможностями и желанием.Но, не смотря на вышеизложенное, этот набор является самым точным в масштабе 1/72 и я понимаю восторг alekskuk от его приобретения.С уважением, Владимир.
спасибо за такую информацию Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Владимир17 Спасибо за полезную информацию. Вот так частенько бывает, что в комментариях к статье больше полезной информации чем в самой статье Бывает что люди сильны в мат.части, а я не силен в этом. Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Re: Обзор 1/72 Eduard L-39C Albatros Prof...(#4173) - обсуждение А это не должно быть в разделе "Обзоры", а не в "галерее"? :???: статья и находится в обзоре [url=http://fastpic.ru/view/22/2011/0608/491f759b81e37a52c284730235870de3.jpg.html][/ url] |
organic в 08.06.2011 - 15:15 В АиВ после монографии по L-39 была статейка с китографией, так вот по точности Эдик значительно уступает КР по мнению авторов обзора. |
alekskuk в 08.06.2011 - 16:18 Бывает что люди сильны в мат.части, а я не силен в этом.
К тому же никто не запрещает обращаться за консультацией при написании статьи к более "продвинутым" коллегам по форуму. обязательно возьму на заметку=) |
Sema в 08.06.2011 - 16:28 alekskuk
У меня так - включаю галерею, авиация 1/72, ваша статья... Заранее извиняюсь, если чё-то не догнал! :oops: :roll: :oops: |
alekskuk в 08.06.2011 - 16:59 alekskuk
У меня так - включаю галерею, авиация 1/72, ваша статья... Заранее извиняюсь, если чё-то не догнал! :oops: :roll: :oops: странно... |
Sema в 09.06.2011 - 11:42 странно
Теперь понятно... Эта статья и в обзорах и в галерее. :idea: Так значит разместили... |
bogdan777 в 15.09.2013 - 21:28 Подниму старую тему... Удалось купить такую же модель, Л-39 профипак. При внимательном рассмотрении и сравнении с живым самолетом, кроме недостатков, указанных выше Владимир17 , есть еще один очень существенный - неправильный вырез под козырек на носовой части фюзеляжа, он существенно глубже чем нужно, и в сочетании с "мелковатой" носовой частью очень портит внешний вид, плюс нижняя образующая фонаря расположена под большим углом, чем нужно. Соответственно, проем под фонарь глубже, чем нужно. Так что фонарь от модели - однозначно в мусор. По килю вопросов у меня нет, кроме неправильной формы законцовки. В модели представлен некий гибрид из серий, поэтому нужно отслеживать расшивку, для конкретной серии. Не понравился срез сопла - как-то он слишком вытянут по вертикали. Основные колеса имеют квадратное сечение пневматика - в реальности оно все-таки овальное, плюс элементы тормоза слишком мелкие, в жизни - это половина толщины колеса. с передним колесом - все наоборот, настоящий пневматик имеет характерные борта, в модели шина почти круглая в сечении. Отсутствует прилив и датчик РИО-3 снизу слева носовой части. Но в общем, это существенно лучше, чем модель КР 40-летней давности и при приложении некоторых усилий, получается отличная модель Элки. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|