Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, товарищи!
Представляю Вам очередной результат долгостроя на своей полке. Пришлось конечно изрядно повозится, хоть и как всегда, не всё вышло как хотелось-бы, но на данном этапе развития результатом я вполне доволен.
Перечислю некоторые изготовления и доработки. Изготовлены: - полностью кабина, - тормозные щитки, - стойки шасси, - передняя створка шасси (была отзеркалена), - пушка, - дальномер, - все виды антенн, - сопла. Доработаны: - фонарь, - гондолы тормозных щитков, - киль и стабилизаторы, - балочные держатели, - топливные баки, - ниши шасси и створки, - расшивка и разный вид клёпки.
Хочу поблагодарить коллег, которые внесли огромную помощь при создании модели: Андрею Короткову, за консультативно-информативную и декальную помощь и Павла Ребезова, за помощь в техническом плане! Так-же, коллег-каропчан: Олега ШТУРМАНА и Gasenkam, за помощь с декалями!
Покраска и лакировка: уретан-акрил GSI, акрил PC88, лаки Tamiya, футура, +простой карандаш. Декали: Звезда и Authentic Decals.
Приятного просмотра!
» Автор | |
---|---|
MT23 | |
Опыт: | 13840 |
Репутация: | +287 |
URL Сайта: | http://MT23 |
rum-ata в 06.11.2020 - 11:19 Тема: Re: Звезда 1/72 Су-25 Грач (обр. 1987) Как всегда, модель - жуткие дровища, окраска кисточкой и явное , упорное нежелание переходить на аэрограф. Ключевая фраза статьи "...но на данном этапе развития результатом я вполне доволен..." говорит о том, что развития не стоит ожидать в принципе. Что же, хозяин-барин (c) поговорка.
У меня абсолютно нет, ни финансовой и в особенности бытовой возможности, заводить аэрограф (я понимаю, что есть не мало людей, которые в силу своего возможно лучшего положения в жизни, не могут допускать такие факторы). Как говорится, чем богаты тем и рады... Михаил! Понятно что вопрос сугубый, но все-же меркантильная сторона вопроса в данном случае не главное. Я приведу свой пример. Любимый мой аэрограф китайский нонейм, (сейчас в интернет его стоимость порядка 1400 руб. ) но я могу красить с чуть худшем качеством ( придется накладывать маски) и Джасом за 750 руб. , но придется полирнуть иголочку. Крашу я зачастую на кухонном столе чуть-ли не в окружении семьи. Для 72-ого мне достаточно рабочей зоны формата А4. Основная статья расхода нормальный компрессор: порядка 3-6 тыс. руб. Но есть много вариантов как оптимизировать и эту затратную часть, уложившись в 1500-2500 руб. Итого имеем затратную часть в пределах 2,3-3,4 т. руб. (1-2 дорогих или 5-7 дешевых моделей). При этом уменьшается расход краски, времени ( сам вчера поленился сделать маски и красил диски колес кистью -времени убил в три раза больше)-которые можно перевести в рубли. Учитывая Ваше умение работать с материалами -модели можно вообще не покупать и именно на сэкономленные деньги (заработанные) -купить аэр и компрессор. Мне действительно жалко видеть как пропадает Ваш огромный труд под покраской кистью. Хотя еще раз приведу свои слова. " многие не могут так покрасить аэрографом, как Вы красите кистью". Но как-же хочется увидеть ваши модели покрашенные аэрографом! |
MT23 в 06.11.2020 - 18:26 Тема: Re: Звезда 1/72 Су-25 Грач (обр. 1987) Как всегда, модель - жуткие дровища, окраска кисточкой и явное , упорное нежелание переходить на аэрограф. Ключевая фраза статьи "...но на данном этапе развития результатом я вполне доволен..." говорит о том, что развития не стоит ожидать в принципе. Что же, хозяин-барин (c) поговорка.
У меня абсолютно нет, ни финансовой и в особенности бытовой возможности, заводить аэрограф (я понимаю, что есть не мало людей, которые в силу своего возможно лучшего положения в жизни, не могут допускать такие факторы). Как говорится, чем богаты тем и рады... Михаил! Понятно что вопрос сугубый, но все-же меркантильная сторона вопроса в данном случае не главное. Я приведу свой пример. Любимый мой аэрограф китайский нонейм, (сейчас в интернет его стоимость порядка 1400 руб. ) но я могу красить с чуть худшем качеством ( придется накладывать маски) и Джасом за 750 руб. , но придется полирнуть иголочку. Крашу я зачастую на кухонном столе чуть-ли не в окружении семьи. Для 72-ого мне достаточно рабочей зоны формата А4. Основная статья расхода нормальный компрессор: порядка 3-6 тыс. руб. Но есть много вариантов как оптимизировать и эту затратную часть, уложившись в 1500-2500 руб. Итого имеем затратную часть в пределах 2,3-3,4 т. руб. (1-2 дорогих или 5-7 дешевых моделей). При этом уменьшается расход краски, времени ( сам вчера поленился сделать маски и красил диски колес кистью -времени убил в три раза больше)-которые можно перевести в рубли. Учитывая Ваше умение работать с материалами -модели можно вообще не покупать и именно на сэкономленные деньги (заработанные) -купить аэр и компрессор. Мне действительно жалко видеть как пропадает Ваш огромный труд под покраской кистью. Хотя еще раз приведу свои слова. " многие не могут так покрасить аэрографом, как Вы красите кистью". Но как-же хочется увидеть ваши модели покрашенные аэрографом! Rum-ata, спасибо за пояснения! Понятно, что каждый приспосабливается моделить кто как может. |
Большой_Phantome в 06.11.2020 - 23:42 Вы эти модели в живую видели? Нет, а что? А то, что фото модели и сама модель - две большие разницы. Активно зазываю Илью показать свои работы в реале. Но пока безрезультатно. Совершенно не хочу доказать, что они - плохие, просто хотелось бы ознакомиться с ними в живую, а не через посредников в виде камеры и монитора. Илья показывал крупные планы ЛКП своих моделей - очень прилично, но пока не увижу глазами и не пощупаю, останусь на своем: покрасить кистью на том же уровне, что аэрографом с вероятностью 99,99% невозможно, и то эту 0,01% уже, по ходу, занимает Илья. И я полностью солидарен с Иваном - затраты времени даже близко не совместимы. Не говоря уже о самой распространенной отмазке - "дорого", много раз разъясняли, что нифига подобного. Здесь или костность мышления, или личная упоротость, но вкладывать столько труда в сборку и доработки, чтобы потом пустить все это под кисть со всеми вытекающими последствиями типа "ДЛЯ КИСТИ очень хорошо"... Исходя из этих соображений, давно перестал комментировать работы автора обсуждаемой модели - бесполезно. В нынешних условиях хорошая модель в авиации 1:72 - это сочетание техник работы аэрографом и кистью, без применения аэрографа модель с вероятностью, очень приближающейся к 100%, выйдет хорошей только на фотках в интернете. |
AndyK в 07.11.2020 - 11:36 Большой_Phantome
Намёк на "фотошоп"? Да вроде не похоже. Подлог? Смысл, тешить самолюбие? Что касаемо мотивов работы кистью. Безусловно, по нынешним временам существует огромнейший выбор инструментов и материалов для аэрографии, в т.ч.в бюджетной ценовой категории, это все понятно. Так что тут, по всей видимости, выражаясь словами дяди Саши Бороды - "кто как хочет, так и точет", своеобразный "фетиш" что-ли :cool: |
Большой_Phantome в 07.11.2020 - 12:00 Большой_Phantome
Намёк на "фотошоп"? Ни малейшего. Воспринимать модель по фото со сторого определенных ракурсов - одно, а в живую во всем многообразии мест, куда можно заглянуть, - совсем другое. Фетиш - фетишем, но все-таки мы смотрим на итоговый результат, на котором преодолеть особенности окраски кистью очень сложно. |
AndyK в 07.11.2020 - 16:21 Воспринимать модель по фото со сторого определенных ракурсов - одно, а в живую во всем многообразии мест, куда можно заглянуть, - совсем другое Ну так мы ведь тут в интернетах имеем возможность оценивать модели исключительно по фотографиям, не так ли? Соответственно и сравниваем качество окраски и тех и других по ФОТО. И потом в какие такие "места" надо залазить, чтобы оценить качество окраски наружных поверхностей, т. е. тот же камуфляж, например? Смысл вашего посыла в чем, не верю в то, что это покрашено кистью, пока сам не увижу в живую? Да Бога ради. Тогда я внесу поправочку, на мой плоский сухопутный глаз, качество окраски кистью моделей обсуждаемого автора, судя по фото, сопоставимо с качеством окраски аэрографом моделей от других авторов, о которых я также сужу по фото :grin: PS. Не вижу смысла продолжать эту дискуссию дальше, потому как, ещё раз, кто как и чем работает - его личное дело, а мотивация - почему именно так, а не эдак - меня, честно говоря, мало интересует :roll: |
Большой_Phantome в 09.11.2020 - 18:51 Коллега, Вы сами себе противоречите: накидали мне вопросов и заявляете, что не видите смысла продолжать эту дискуссию дальше. И опять видите какой-то неверный скрытый смысл в моих словах. У меня нет оснований не доверять Михаилу применительно к используемым им технологиям. Вижу фото его моделей в течении значительного времени и вижу развитие как моделиста. Я к тому, что качество ЛКП моделей Михаила - хорошее качество ЛКП кистью и не более того - это видно даже по фото крупных ракурсов - и это предел, выше которого можно подняться, но совсем чуть-чуть, дальше только аэрографом. И это совершенно не соотвествует очень вдумчивой и подробной сборке. Думаю, Михаилу стоит выставить что-нибудь не на виртуальном, а на живом конкурсе и сравнить с тем, что там есть, тогда все встанет на свои места и придет понимание необходимости преодолеть личную упертость применительно к покраске кистью. Примерно то же самое и в отношении Ильи, только качество ЛКП у него (по фото) гораздо выше. Хотелось бы увидель это в живую и сравнить каноническими работами. Пока я видел в живую приемлемо сделанные кистью модели самолетов только у одного автора. Но когда он рассказал какими временем и усилиями он этого добивается...
Если тут камень в мой огород - да ради бога: и я и те, кто меня знает, прекрасно осведомлены о том, что делать модели у меня получается гораздо лучше, чем их фотографировать. Я пытаюсь работать в этом отношении над собой, но душевных мук абсолютно не испытываю - в области фотографии я достаточно реализовался: это входило в мои профессиональные обязанности и было достаточно высоко оценено родиной в виде боевых наград. |
AndyK в 09.11.2020 - 21:37 Большой_Phantome
При чем тут Михаил? Его работу (прошу у него прощения за флуд в ветке по его модели) мы и не обсуждали. Процесс постройки данной модели наблюдал онлайн на каропке и консультировал по матчасти. В ваш огород никаких камней я не запускал. А не вижу смысла в дальнейшем продолжении потому, что мне собственно просто больше нечего сказать, кроме того, что я уже сказал. А переливание из пустого в порожнее меня уже подутомило :facepalm: Так что, звиняйте дядьку :roll: :grin: |
serega-mig в 10.11.2020 - 14:39 Еще бы она была неправильная при моем то надзоре :mrgreen:
Вот только цвета не сильно удались, но не шибко общую картину портят :smile: - эта моделька - еще один пример того, насколько важна правильность камуфла. Именно этот фактор вытаскивает визуальное впечатление и отвлекает от дефектов. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Михаил, ты на меня то чего накинулся, я не пойму? :facepalm: Лично у меня претензии к окраске тобой модели нет, т.к. считаю качество для кисти вполне приемлимым. По окраске у меня были вопросы по цветам, все остальные замечания (по матчасти) были высказаны мной на ветке стройки. Мой пост был адресован Den2000 и смысл его, еще раз, в том, что вполне достойно можно красить кистью, на уровне "не хуже аэрографа" и в принципе "совершенству нет предела". А кто какими материалами при этом пользуется дело вкуса и "техники" (кто чем владеет). И да, не надо искать "черную кошку" (скрытых смыслов, "невидимых параллелей" и пр. фигни), там где ее нет :mrgreen:
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает. (С)
См выше. Кто какими инструментами и материалами при этом пользуется дело вкуса и "техники" (кто чем владеет).
PS. Разговор ни о чем пошел.