Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
В Первую мировую войну появились все основные типы самолетов, существующие поныне, но некоторые из них вымерли, не дожив до наших дней. К таким ископаемым относятся гидроистребители, уже во Вторую мировую почти сошедшие со сцены. Один из ранних и классических образцов начала прошлого века - французский Анрио-Дюпон HD.2, усовершенствованный поплавковый вариант сухопутного HD.1. Довольно древняя, конца 1990-х годов модель фирмы Eduard, 1:48.
Собирается неплохо, почти и не пилил, так, по мелочи. Как обычно, панель приборов, капот двигателя (прорезал дополнительную вентиляционную щель спереди, забытую производителем), заменил убогую копию двигателя на смоляной "Клерже" от Вектора, изготовил заголовник сиденья пилота. Пулеметы заменил на Гаспатч, доработал их обтекатели. Сделал заправочные горловины баков, ну и, само собой, качалки, расчалки и тросы. Любопытно, что сам HD.1 Эдуард начал выпускать еще раньше этой модели, но на 2020 г. объявил его... "новинкой". Новая декаль, это хорошо конечно, но вот по-настоящему тема ПМВ в 48-й авиации, похоже, окончательно заглохла. Свой HD.2 я в свое время смог купить только на E-Bay...
» Автор | |
---|---|
AlexRogozin | |
Опыт: | 10931 |
Репутация: | +213/–2 |
Sikorskiy в 28.02.2020 - 13:20 Тема: Eduard 1/48 Hanriot-Dupont HD.2 Класс. На количество фото поскупились. |
Spheros в 28.02.2020 - 14:59 Тема: Eduard 1/48 Hanriot-Dupont HD.2 Все хотел посмотреть на эту модель от Эдика в собранном виде. Литники честно говоря не впечатлили.
Хочу отметить отличные растяжки с талрепами. Традиционно все аккуратно и камерно. |
AlexRogozin в 28.02.2020 - 20:41 Спасибо, друзья, за добрые слова! Честно говоря, собирал ее как-то мимоходом, поэтому фото мало. По современным меркам модель, конечно, дубовата, но по мне неплоха, и собирается сносно.
С линией погружения поплавков действительно накосячил, "переоблегчил" самолет ). papasmurf Травление было в наборе (profipak), очень небольшая плата. Честно говоря, уже не помню, что из нее брал, но помню, что совсем немногое. На паре фото из Виндсока по Анрио видна не то что тележка, а какая-то ось с двумя спицованными по велосипедному типу колесами, подсунутая под реданы поплавков. Как таковой тележки не встречал. |
papasmurf в 28.02.2020 - 23:11 Тема: Eduard 1/48 Hanriot-Dupont HD.2 Спасибо! Буду знать. Еще раз поздравляю с классной моделью! |
Нечаев в 29.02.2020 - 06:43 Самое косячное в этой модели - поплавки. И тут, увы, никакие пулеметы и двигатели от сторонних производителей не помогут. Они слишком длинные, острые и плоские, особенно в передней части. На самом деле бороться с этим не так сложно: достаточно подклеить по бокам пластинки тонкого полистирола правильной на виде сбоку формы и заполнить промежуток любым эпоксилином, за тем выровнять нижнюю поверхность сначала шпателем, потом наждачкой - он шикарно обрабатывается после полимеризации.
Что касается темы ПМВ - что-то они там анонсировали в конце прошлого года, "Кэмел", что-ли новый. Рендеры показывали. Она и 1994-го года модель совсем не плоха, может как-то осовременят. Хотя после их нового SE.5a - "что-то я очкую" (с) |
AlexRogozin в 29.02.2020 - 20:12 Нечаев
В моем случае поплавки - это как раз не критично, я собираюсь модель поставить на виньетку в "воду", поэтому форма поплавков будет недешифруема. Возиться с ними не было смысла. Кэмел у меня собран пару лет назад, скорее он 2004 года, с 1994 вы загнули, тогда Эдуард еще ЛНД баловался. Что там можно еще улучшить - ума не приложу. |
Нечаев в 02.03.2020 - 14:15 AlexRogozin
Ну тогда хоть спереди малость укоротить надо, они всеж-таки заметно длинноваты. тогда Эдуард еще ЛНД баловался. Я вам скажу по секрету: первая модель "эдика". которая не в медно-стальных формах (полу-лнд) - это австрийский "Альбатрос". А в "горбатом" есть, что улучшить: стыкуемость, двигатель, длину стоек крыла. И, наконец, восстановить формы на 2F.1, когда-то в свое время сгоревшие. |
AlexRogozin в 02.03.2020 - 21:37 Ну тогда хоть спереди малость укоротить надо, они всеж-таки заметно длинноваты. Геннадий, ну вы даете! Резать на готовой, расчаленной модели ПМВ, хрупкой как бабочка и выковыривая из подставки поплавки, "длинноватость" которых заметна полутора человекам на всей планете! А в "горбатом" есть, что улучшить: стыкуемость, двигатель, длину стоек крыла. И, наконец, восстановить формы на 2F.1, когда-то в свое время сгоревшие. Никогда не слыхивал, чтобы хоть одна фирма делала заново пресс-формы для того, чтобы "улучшить стыкуемость" модели :shock: Это будет очень приятная инновация в мировом модельном бизнесе. Даст бог, и другие компании этим займутся, разве что Тамия может не париться. Двигатели Эдик улучшал бы брассином, но уж никак не новым пластиком, который для этого все одно не годен. |
Нечаев в 03.03.2020 - 23:27 AlexRogozin
чтобы хоть одна фирма делала заново пресс-формы для того, чтобы "улучшить стыкуемость" модели Зачем далеко ходить - Спейшал Хобби, например. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Но таки не сочтите за занудство но справедливости ради- линия по которой погружаются в воду поплавки все- же должна проходить не там где она у Вас.
Но сама линия исполнена безупречно. Многие забывают про ее наличие на поплавковых самолетах и летающих лодках.