Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной

Продолжаю выставлять на Ваш суд, коллеги, свои старые работы – во многом спорные потому, что это всего лишь мой личный взгляд на модели и на моделирование вообще… Идея конверсировать Р-51В в ТР-51В родилась очень давно – около трех лет назад и такой машины в 48-ом масштабе нет ни у кого. По сравнению с другими моделями, здесь работы было не очень много. Надо было всего-лишь разрезать гаргрот (тем самым удлинив кабину), заново сделать интерьер кабины инструктора и форкиль между гаргротом и килем. 

Основная задача была одна - конверсировать боевой борт в спарку. О кабине, моторе и других мелочах я тогда еще не задумывался - хотелось собрать то, чего нет ни у кого...

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной

 Р-51В/С Mustang от ICM как нельзя лучше подошел в роли подопытного кролика (пришлось купить два набора). Особых проблем не было-все решалось оперативно.

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной

Много времени занял поиск реальной спарки. Удалось найти фото всего ДВУХ реальных бортов ТР-51В времен 2МВ. Одно фото было цветным. Именно этот борт из 335-ой истребительной эскадрильи 4-ой воздушной армии и был сделан. Покраска была очень сложной т.к. все полосы и все надписи сделаны трафаретами. Работа для меня была новаторской и я прекрасно понимал, что не все получится достаточно аккуратно. Иллюзий я не строил, так что в этом смысле модель была своеобразной кошкой. Так оно и получилось… Однако, в мои старания подкралась еще одна неприятность. Эксперименты с красным цветом почти всегда заканчиваются плачевно: подкраска и перекраска практически исключена. Аккуратности в написании опознавательных знаков мной достичь не удалось.

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной

С другой стороны, хотелось, чтобы все получилось реально – думаю, что недалеко ушел от истины.. Основной цвет фюзеляжа-чуть осветленная Revell 34 красная феррари. Хочу сразу предвосхитить возможные вопросы по поводу цвета ниш шасси. Действие миниатюры происходит в мае 1945 г., тем более, что борт модернизировался в спарку из нескольких машин. Думаю, что такой вариант возможен. Колеса резиновые от Экипаж.

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной

Когда работа над Мустангом была уже завершена ( около двух лет назад) я подумал о том , что не плохо было-бы рядом с ним поставить какую-нибудь технику. К счастью-весной 2007 года Хасегава выпустила на рынок Виллис Джип в варианте аэродромного авто. Покопавшись в архиве , я наткнулся на фото аэродромного Виллиса с интересным рисунком сзади и надписью Follow Me на самом интересном месте. :-o

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной

Оствалось всего-ничего - собрать и поставить. Строевые огни Мустанга сделаны из фар фирмы Эльф , БАНО-тоже. Слабым местом миниатюры является подстилающая поверхность - никак не могу добиться реалистичности. На глаз – вроде нормально, а на фото не смотрится. Модель и вся сценка собраны в единое целое полтора года назад - летом 2007 года. Жду ваших вопросов. Если что-то забыл - напишу в обсуждении. Документальный материал выложу там же...

Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной

 
» Информация о статье
Просмотров: 3521
Опубликовано:
Thunderbolt в 26.11.2008 - 02:13
Табуреток не хочу, хочу свиста табуреток
Сергей, привет. Скажу сразу, я человек спокойный, не агресивный, но коль уж модель привязана к конкретному прототипу, то на некоторые моменты укажу.
На фотографии прототипа очень хорошо видно, фонарь окрашен не в красный цвет, в отличии от модели - это первое, что бросается в глаза при сравнении.
Тонировка какая-то неуверенная. Но это дело личное. Тут, как говорится, кто как хочет.... Так же линия, опоясывающая капот, мне кажется, широковата.
У приятно наклонённой барышни отсутствует голова. Я понимаю, ты засмотрелся. :lol:
Не совсем удачно произошёл переход фонаря в гаргрот. Получился наростень. Причину я понимаю. Фонарь широковат. Теперь интересно мне, как решали эту проблему американцы на прототипе. Не уж то заузили фонарь. Чую, что не обойдёт меня эта машина. :roll:
И главное, знаю, что такое перепил в спарку не по наслышке, а потому выражаю свой респект. Не каждый хочет пилить. Модель есть, она удалась и стоит на полке. А недостатки всегда присутствуют, куда же без них. :wink:
Michael_XIII в 26.11.2008 - 02:54
Прежде всего - отличный оригинальный прототип. Понравился и джип ;-)

А теперь быстрый артобстрел табуретками ;-) ;-) ;-) ;-) Матчасть почти не трогаю - ориентируюсь по вашим же фото и непосредственно по модели

ОЗ - другой цвет(должен быть цвет более темно синий и отличающийся от голубых полос), отсутвуюют полосы в торцах "ушей"
На руле направления - должен быть цвет более синий, возможно - как у знаков, а белый на модели выглядит вообще светло-грязным
У девушки на джипе отсутствует голова,
На центроплане сильно ободраны два симметричных люка - остальной самолет почти без ободранностей
Почему-то переплет окрашен в красный, хотя на фото - голубой или металл
Патрубки - края выхлопов ободраны до пластика
Выхоп оторван от патрубков - начинается на некотором расстоянии
Смывка "местечковая" - где то есть, где-то нет
По фото самоле ближе к глянцевому, и достаточно чистый
На лопастях - насколько я помню - должна быть техничка и эмблема поизводителя, но могу ошибиться
С чего окончания лопастей покрашены в красный цвет?

Удачи!

P.S. На всякий случай- надеюсь без обид?
В любом случае - оригинальная модель ПОСТРОЕНА и сделана на достойном уровне ;-)

"Не ошибается только тот кто, кто не делает НИЧЕГО" (с)

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

ну и "контрольные табуретки в голову" (с) ;-)
* cлишком толстый шрифт получился на надписях
* "техничка - ой"?
dopeless в 26.11.2008 - 03:15
BatMan
После такого табуретного обстрела, который провел Михаил (по-моему низко полетели, свист должен был быть слышен хорошо :lol: ) добавить что-то по части критики трудно.

Скажу лишь о том, что мне сразу бросилось в глаза (хоть и повторюсь):

1. Имхо, машина слишком матовая (даже без фото оригинала так показалось);
2. Мне тоже кажется, что надписи толстоваты;
3. Табличка "фоллоу ми" выглядит не слишком "реалистично" - хорошо видно, что это просто бумажка. Мне кажется, получилось бы лучше, если бы вы ее в хорошем качестве распечатали на принтере, затем покрыли лаком и немного тонировали. Ну и после просмотра фотографий тоже удивился отсутствию "мордовой части" :)

А в остальном мне очень понравилось. Имеете на полке уникальную модель, которая соответствуюет достаточно высокому уровню. С чем вас и поздравляю : )
BatMan в 27.11.2008 - 21:19
Michael_XIII
Thunderbolt
dopeless
Благодарю за конструктивную критику. Другого я и не ожидал. Снимаю каску после пролета табуреток :roll: Теперь ответы... Что касается Виллиса, то я не говорил, что это именно тот Виллис. Я имелл ввиду, что такие рисунки встречались и показал конкретный пример. Он сделан как-бы по мотивам...Морду бабе намеренно не делал. На счет перехода фонаря в гаргрот - вот именно так и есть на самом деле, просто на современном фото этот борт еще раз переделывали. Люки на центроплане - это орудийные ниши. Их открывают по несколько раз в день, поэтому краска облуплена до предидущего цвета, а до этого он был цвета полированного металла ( где-то было фото, не могу найти...) Конечно, по окраске этого борта много вопросов, а инфы мало, приходилось фантазировать, тем более, что работа двухгодичной давности и многие мелочи просто не сделал, а многого не учел, например не правильно рассчитал ширину надписей.


[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Pg3iA][/url]
Thunderbolt в 28.11.2008 - 02:09
Сергей, привет. На этой фотографии я за кабиной не вижу какое-либо расширение. А рисунок-боковик не является документальным подтверждением. Поднял этот вопрос, дабы самому разобраться. Может есть ещё какие фотографии?
BatMan в 28.11.2008 - 14:54
Thunderbolt
Сергей, я понимаю о чем ты говоришь, но никакого расширения, на самом деле, нет. Просто фонарь задней кабины имеет одинаковую ширину с фонарем передней кабины. И, естественно, в месте сопряжения заднего фонаря с гаргротом образуется ступенька. Она (ступенька) есть как сверху, так и с обоих боков фюзеля. Чтобы обеспечить плавный переход фонаря в гаргрот, американцы наложили на место стыка металлический лист по форме похожий на косынку, длинная сторона которой опоясывает задний фонарь, а вершина находится наверху гаргрота. Такую же косынку сделал и я, правда она более сложной формы. Скорее всего именно эту косынку ты и принимаешь за утолщение. Вот еще несколько фото и боковиков.








[url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq25fGj0][/url]
Thunderbolt в 29.11.2008 - 03:19
Ага, теперь на этих фотографиях вижу. Вот это мне и надо было. А то зажал фотки. :lol:
BatMan в 29.11.2008 - 13:55
А то зажал фотки.
Зажал потому, что качество фоток - никакое, но если надо то - пожалуйста. Действительно, инфы очень мало. Если хочеш делать такую машину, то буду рад помочь советами. Кстати эти фонари очень просто сделать по твоей технологии, опробованной на S8. Были еще спарки с фонарями типа Malcolm Hood, но их прийдется давить. Удачи тебе в борьбе с Ла-7 :lol:
alexy5 в 08.01.2009 - 03:43
Тема: Re: Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной
Не пойму как люди взлетали на этих самолётах ,невидно же ничего, а модель супер получилась жалко ток она матовая, у американцев помоему всегда всё блестит )))).
BatMan в 08.01.2009 - 14:42
Не пойму как люди взлетали на этих самолётах ,невидно же ничего
Основная проблема - это отсутствие видимости при рулении к полосе. Рулили, обычно, змейкой. А на взлете - после отрыва хвостового колеса - уже нормальная видимость.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy