Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Продолжаю выставлять на Ваш суд, коллеги, свои старые работы – во многом спорные потому, что это всего лишь мой личный взгляд на модели и на моделирование вообще… Идея конверсировать Р-51В в ТР-51В родилась очень давно – около трех лет назад и такой машины в 48-ом масштабе нет ни у кого. По сравнению с другими моделями, здесь работы было не очень много. Надо было всего-лишь разрезать гаргрот (тем самым удлинив кабину), заново сделать интерьер кабины инструктора и форкиль между гаргротом и килем.
Основная задача была одна - конверсировать боевой борт в спарку. О кабине, моторе и других мелочах я тогда еще не задумывался - хотелось собрать то, чего нет ни у кого...
Р-51В/С Mustang от ICM как нельзя лучше подошел в роли подопытного кролика (пришлось купить два набора). Особых проблем не было-все решалось оперативно.
Много времени занял поиск реальной спарки. Удалось найти фото всего ДВУХ реальных бортов ТР-51В времен 2МВ. Одно фото было цветным. Именно этот борт из 335-ой истребительной эскадрильи 4-ой воздушной армии и был сделан. Покраска была очень сложной т.к. все полосы и все надписи сделаны трафаретами. Работа для меня была новаторской и я прекрасно понимал, что не все получится достаточно аккуратно. Иллюзий я не строил, так что в этом смысле модель была своеобразной кошкой. Так оно и получилось… Однако, в мои старания подкралась еще одна неприятность. Эксперименты с красным цветом почти всегда заканчиваются плачевно: подкраска и перекраска практически исключена. Аккуратности в написании опознавательных знаков мной достичь не удалось.
С другой стороны, хотелось, чтобы все получилось реально – думаю, что недалеко ушел от истины.. Основной цвет фюзеляжа-чуть осветленная Revell 34 красная феррари. Хочу сразу предвосхитить возможные вопросы по поводу цвета ниш шасси. Действие миниатюры происходит в мае 1945 г., тем более, что борт модернизировался в спарку из нескольких машин. Думаю, что такой вариант возможен. Колеса резиновые от Экипаж.
Когда работа над Мустангом была уже завершена ( около двух лет назад) я подумал о том , что не плохо было-бы рядом с ним поставить какую-нибудь технику. К счастью-весной 2007 года Хасегава выпустила на рынок Виллис Джип в варианте аэродромного авто. Покопавшись в архиве , я наткнулся на фото аэродромного Виллиса с интересным рисунком сзади и надписью Follow Me на самом интересном месте.
Оствалось всего-ничего - собрать и поставить. Строевые огни Мустанга сделаны из фар фирмы Эльф , БАНО-тоже. Слабым местом миниатюры является подстилающая поверхность - никак не могу добиться реалистичности. На глаз – вроде нормально, а на фото не смотрится. Модель и вся сценка собраны в единое целое полтора года назад - летом 2007 года. Жду ваших вопросов. Если что-то забыл - напишу в обсуждении. Документальный материал выложу там же...
Michael_XIII в 26.11.2008 - 02:54 Прежде всего - отличный оригинальный прототип. Понравился и джип ;-)
А теперь быстрый артобстрел табуретками ;-) ;-) ;-) ;-) Матчасть почти не трогаю - ориентируюсь по вашим же фото и непосредственно по модели ОЗ - другой цвет(должен быть цвет более темно синий и отличающийся от голубых полос), отсутвуюют полосы в торцах "ушей" На руле направления - должен быть цвет более синий, возможно - как у знаков, а белый на модели выглядит вообще светло-грязным У девушки на джипе отсутствует голова, На центроплане сильно ободраны два симметричных люка - остальной самолет почти без ободранностей Почему-то переплет окрашен в красный, хотя на фото - голубой или металл Патрубки - края выхлопов ободраны до пластика Выхоп оторван от патрубков - начинается на некотором расстоянии Смывка "местечковая" - где то есть, где-то нет По фото самоле ближе к глянцевому, и достаточно чистый На лопастях - насколько я помню - должна быть техничка и эмблема поизводителя, но могу ошибиться С чего окончания лопастей покрашены в красный цвет? Удачи! P.S. На всякий случай- надеюсь без обид? В любом случае - оригинальная модель ПОСТРОЕНА и сделана на достойном уровне ;-) "Не ошибается только тот кто, кто не делает НИЧЕГО" (с) Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд: ну и "контрольные табуретки в голову" (с) ;-) * cлишком толстый шрифт получился на надписях * "техничка - ой"? |
dopeless в 26.11.2008 - 03:15 BatMan
После такого табуретного обстрела, который провел Михаил (по-моему низко полетели, свист должен был быть слышен хорошо :lol: ) добавить что-то по части критики трудно. Скажу лишь о том, что мне сразу бросилось в глаза (хоть и повторюсь): 1. Имхо, машина слишком матовая (даже без фото оригинала так показалось); 2. Мне тоже кажется, что надписи толстоваты; 3. Табличка "фоллоу ми" выглядит не слишком "реалистично" - хорошо видно, что это просто бумажка. Мне кажется, получилось бы лучше, если бы вы ее в хорошем качестве распечатали на принтере, затем покрыли лаком и немного тонировали. Ну и после просмотра фотографий тоже удивился отсутствию "мордовой части" :) А в остальном мне очень понравилось. Имеете на полке уникальную модель, которая соответствуюет достаточно высокому уровню. С чем вас и поздравляю : ) |
BatMan в 27.11.2008 - 21:19 Michael_XIII
Thunderbolt dopeless Благодарю за конструктивную критику. Другого я и не ожидал. Снимаю каску после пролета табуреток :roll: Теперь ответы... Что касается Виллиса, то я не говорил, что это именно тот Виллис. Я имелл ввиду, что такие рисунки встречались и показал конкретный пример. Он сделан как-бы по мотивам...Морду бабе намеренно не делал. На счет перехода фонаря в гаргрот - вот именно так и есть на самом деле, просто на современном фото этот борт еще раз переделывали. Люки на центроплане - это орудийные ниши. Их открывают по несколько раз в день, поэтому краска облуплена до предидущего цвета, а до этого он был цвета полированного металла ( где-то было фото, не могу найти...) Конечно, по окраске этого борта много вопросов, а инфы мало, приходилось фантазировать, тем более, что работа двухгодичной давности и многие мелочи просто не сделал, а многого не учел, например не правильно рассчитал ширину надписей. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1Pg3iA][/url] |
Thunderbolt в 28.11.2008 - 02:09 Сергей, привет. На этой фотографии я за кабиной не вижу какое-либо расширение. А рисунок-боковик не является документальным подтверждением. Поднял этот вопрос, дабы самому разобраться. Может есть ещё какие фотографии? |
BatMan в 28.11.2008 - 14:54 Thunderbolt
Сергей, я понимаю о чем ты говоришь, но никакого расширения, на самом деле, нет. Просто фонарь задней кабины имеет одинаковую ширину с фонарем передней кабины. И, естественно, в месте сопряжения заднего фонаря с гаргротом образуется ступенька. Она (ступенька) есть как сверху, так и с обоих боков фюзеля. Чтобы обеспечить плавный переход фонаря в гаргрот, американцы наложили на место стыка металлический лист по форме похожий на косынку, длинная сторона которой опоясывает задний фонарь, а вершина находится наверху гаргрота. Такую же косынку сделал и я, правда она более сложной формы. Скорее всего именно эту косынку ты и принимаешь за утолщение. Вот еще несколько фото и боковиков. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Pq25fGj0][/url] |
Thunderbolt в 29.11.2008 - 03:19 Ага, теперь на этих фотографиях вижу. Вот это мне и надо было. А то зажал фотки. :lol: |
BatMan в 29.11.2008 - 13:55 А то зажал фотки.
Зажал потому, что качество фоток - никакое, но если надо то - пожалуйста. Действительно, инфы очень мало. Если хочеш делать такую машину, то буду рад помочь советами. Кстати эти фонари очень просто сделать по твоей технологии, опробованной на S8. Были еще спарки с фонарями типа Malcolm Hood, но их прийдется давить. Удачи тебе в борьбе с Ла-7 :lol: |
alexy5 в 08.01.2009 - 03:43 Тема: Re: Конверсия 1/48 TP-51B Mustang(ICM) - Следуйте за мной Не пойму как люди взлетали на этих самолётах ,невидно же ничего, а модель супер получилась жалко ток она матовая, у американцев помоему всегда всё блестит )))). |
BatMan в 08.01.2009 - 14:42 Не пойму как люди взлетали на этих самолётах ,невидно же ничего
Основная проблема - это отсутствие видимости при рулении к полосе. Рулили, обычно, змейкой. А на взлете - после отрыва хвостового колеса - уже нормальная видимость. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Сергей, привет. Скажу сразу, я человек спокойный, не агресивный, но коль уж модель привязана к конкретному прототипу, то на некоторые моменты укажу.
На фотографии прототипа очень хорошо видно, фонарь окрашен не в красный цвет, в отличии от модели - это первое, что бросается в глаза при сравнении.
Тонировка какая-то неуверенная. Но это дело личное. Тут, как говорится, кто как хочет.... Так же линия, опоясывающая капот, мне кажется, широковата.
У приятно наклонённой барышни отсутствует голова. Я понимаю, ты засмотрелся. :lol:
Не совсем удачно произошёл переход фонаря в гаргрот. Получился наростень. Причину я понимаю. Фонарь широковат. Теперь интересно мне, как решали эту проблему американцы на прототипе. Не уж то заузили фонарь. Чую, что не обойдёт меня эта машина. :roll:
И главное, знаю, что такое перепил в спарку не по наслышке, а потому выражаю свой респект. Не каждый хочет пилить. Модель есть, она удалась и стоит на полке. А недостатки всегда присутствуют, куда же без них. :wink: