Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую коллеги!
Решился выложить свою работу. Модель немецкого истребителя Bf 109G-6. Решился потому, что "знатоки" наверняка закидают тапками мол не было такой машины )) Всё верно!
Камуфляж и ОЗ взял какие понравились, а такой вариант фонаря и киля давно хотел сделать. Посему модель не имеет прототипа, прошу не обращать на это внимание ))
Немного о самой модели и стройке.
Сборка мне понравилась, стыковка хорошая. У меня были трудности со сборкой ниш шасси. Много деталей для такого узла. Крылья к фюзеляжу стыковались отлично! Обычно это проблема на многих моделях. Решил делать вариант с открытым капотом. Двигатель проработан хорошо. Дополнений я не использовал. Но моторному отсеку они бы здорово помогли! И крышки капота толстоваты конечно.
Слышал о "неточностях" модели. Не знаю, я не любитель вгонять в чертежи, но вот киль.... Не догадался сделать фото, опишу словами. Если смотреть сверху, он имеет небольшой серповидный изгиб выпуклостью в лево(по полёту)! Начал искать информацию, может высокий киль имел такой изгиб для компенсации какой нибуть силы, но ничего не нашёл. Видимо это "Звезда" ))
Я не "фигурист", но захотелось пилота посадить в кабину ))
Опознавательные знаки нанёс краской при помощи самодельных трафаретов. Разметил, вырезал, разместил на плоскости крыла, нанёс ещё маски и окрасил.
Всё как обычно: глянец, декали, смывка и прочее... Красил Ганзой.
Готовая модель:
ni82 в 19.11.2017 - 00:29 US_andy
Процесс сборки на мобилу. Финал на фотоаппарат, индивидуальные настройки, свет, штатив... Над фото работаю. Сделал фотобокс. Свет. Пока не нашел лучшего положения света. Каждая фотосессия пробы. К чему именно претензии? Ваши замечания мне помогут. HirurgTS Про лом не знал. Я ж писал, в чертежи не вгонял. В основном делал по инструкции, но и про архивы не забывал. |
HirurgTS в 19.11.2017 - 09:26 HirurgTS
Про лом не знал. Я ж писал, в чертежи не вгонял. В основном делал по инструкции, но и про архивы не забывал. Про ДВА лома! Шутка юмора это! (вообще народ без юмора пошёл...) :facepalm: Я же прикрепил фото подпорки, на которую опирали створку капота - она складная, тонкая, шарнирно закреплена на самой створке. И в 1946 году, как говорили в Одессе, люфтваффе сильно сократились, и скоро исчезли совсем. |
US_andy в 19.11.2017 - 12:31 Тема: Звезда 1/48 Bf 109G-6 По поводу фото мы с вами общались на прошлой групповухе стран ОСИ.
Мой вариант: "самопальный лайткуб, 3 лампы по 100 ватт и Nikon D3100 c китовым (18-55) объективом, на штативе. Опытным путем подобрал настройки, что то типа F16, 1/4, ISO100. Ну и легкая обработка в редакторе (я использую ACDSee Pro 8 ), обрезка, яркость/контрастность/цвет на авто и резкость." Так же рекомендую сменить фон на более светлый, например голубой На темном сложно фотать светлые, особенно белые объекты. Обратите внимание как "светится" хвостовая часть. |
ni82 в 19.11.2017 - 15:14 US_andy
Помню. Ваши советы принял. Режимы фото такие же. А вот со светом не могу найти нужного положения. Фон буду менять, ещё парочку прикуплю разных. Спасибо за критику. |
Roman-Nord в 19.11.2017 - 18:47 Тема: Звезда 1/48 Bf 109G-6 Салют,всем!
Автору уважение за труд, но изучать хоть маненько матчасть надо бы, технари, которые капоты поднимали, видать из "наших" - синхронные МГ переломили и так во всей гешвадер :))). Пилот при полностью открытых капотах, немного неуместен в кабине, чем он там в данный момент занят? |
ni82 в 19.11.2017 - 18:52 Roman-Nord
Спасибо за уважуху! Ждет пока починят... Такая легенда устроит? Ну захотелось мне туда его посадить, захотелось ))) Про матовость и МГ не понял, поясните. На будущее учту. P.S. Матчасть «маленько» изучал. Я не любитель вгонять в чертежи модель и пилить на атомы. |
Roman-Nord в 19.11.2017 - 19:00 Тема: Звезда 1/48 Bf 109G-6 Прошу прощения, показалось , что стволы подняты вместе с капотами.Претензии снимаются, но про матчасть всегда верно для всех и всегда :))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
И кстати, в люфтваффе традиция подпирать створки капота двумя ломами возникла много позже - после 1946 года!
Однако, плюс в репутацию поставил - модель на полке, и это факт, как говорится. Удачи в дальнейших проектах!