Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Первое что мне пришло в голову когда я вскрыл пакет – «Использовать весь это пластик как лом! Или просто выбросить!» Но потом чем больше стал присматриваться к фото реальной машины, тем больше хотелось видеть ее копию на своей полке. Для начала я провел визуально сравнение и как мне тогда показалось, фюзеляж более или менее был похож на что то,правда, о капотах, киле и горизонтальном оперении говорить не стоит. Но то что в этой бочке дегтя нашлась маленькая ягодка уже вдохновило меня. Но все оказалось гораздо хуже когда появились чертежи.
Автор: Мхитарян Карен
Первое и главное- Что подтолкнуло меня на путь самоистязания? Ну конечно же безальтернативность! Модель данной машины в масштабе 1:72 мне не попадалась на глаза - может не доглядел, но я и сейчас не знаю есть ли альтернатива Ново?
Итак сравнение с чертежами дало следующий результат - местоположение крыла должно быть на 1,5-2 мм ниже и на 2 мм сдвинуто назад, в сторону хвоста. Эта ошибка привела к тому что сохранен общий абрис фюзеляжа на модели,но высота фонаря по боковой проекции на 2мм меньше положенного (Это очень характерная деталь, влияющая на сходство модели и, к тому же, в очень видном месте).
Пришлось выбирать: сдвинуть крыло и опустить разрез кабины или заведомо исказить абрис с целью достижения сходства, сделав вставку нужного размера в верхней части фюзеляжа. Первый путь мне показался маловероятным. Я выбрал второй путь,определив заранее для себя что мне важно видеть на глаз похожую на оригинал модель или «гоняться» за точностью и достоверностью.
То что делает модель похожей и бросается в глаза в первую очередь переделывается без обсуждений! Исходя из этой установки изменениям подверглись так же носовая часть.
Прозрачные детали все делаются заново. Неподвижная хвостовая часть, руль поворота.
Воспроизведены окна в носовой части фюзеляжа на правом борту. Воспроизводится весь интерьер с переходом от штурманской кабины через секцию пилота .
Приведено в соответствие с чертежами сечение фюзеляжа по всей длине, особенно характерны для Бофорта формы от хвостовой части до кабины стрелка с переходом к турельной установке .
Расхождение между имевшимися у меня чертежами было значительным и я взял на себя ответственность и принял за основу чертежи из «моделяжа» ,согласно им все горизонтальное оперение подверглось доработке, которая вам видна из фотографий.
В варианте чертежей от «аэро ревью» эти доработки были бы значительно меньше, но по фотографиям на мой взгляд не похоже.
Пневматики – значительно меньше нужного диаметра.Пришлось вырезать диски и выточить к нему новые пневматики.
Крылья – Эти детали обрадовали меня больше всего,они почти ложатся в чертежи с очень незначительными отклонениями. Не ложились в чертежи элероны - их я спилил и доработал, придав, соответственно, правильный профиль.
Ну и конечно же это самое безобразное в этой модели.Две детали напоминающие по форме ведра не пригодны ни в каком случае. Тут нет альтернатив их надо изготавливать заново.
Основной вопрос который меня беспокоил – Как получть два кольца совершенно одинаковых по форме для передней части капотов. Неудавшаяся попытка выточить их натолкнула на мысль сделать форму и просто их выдавить.
Остальная работа, связанная с капотами, уже не казалась мне столь сложной - поскольку согнуть под нужный диаметр оставшиеся детали не так уж и сложно.
Вот это было самое не понятное. Но как видите вроде удалось сделать плавный переход. С правого борта имеются два окна –под них выточена ниша, а само остекление выпилено из оргстекла. Изменено местоположение иллюминаторов в верхней части фюзеляжа над центропланом.
Модель вся перешита "вовнутрь" и находится в стадии сборки основных элементов конструкциию. Намерен всю обклеить фольгой, результаты представлю вашему вниманию. Вот столько.
![]() Это ж каким энтузиазизмом надо обладать, чтобы из такого го...на слепить такую конфету!!! Извините - перешел на ненормативную лексику. |
![]() Тема: Re: Novo 1/72 Bristol Beufort - Пластическая операция Простите пожалуйста за долгое молчание.Что то творилось с сайтом или связь наша барахлила???? Меня после авторизации при переходе на любую страницу выкидывало из сайта и я ничего не мог сделать.Вот сегодня наконец удалось,но как назло Карена нет рядом.Сегодня пойду фоткать его Beufort уже обклеенный фольгой.Так что скоро будут новости.
С уважением Рубен. |
![]() Здравствуйте! Всем всего доброго.
Наконец то у меня появилось время и то, что я так давно обещал сейчас выполняю,и с привеликим удовольствием. Ну вот наконец Карен осуществил частичную сборку и оклеил все поверхности фольгой.Данный отрезок выполненных работ сопровождался проблемами следующего характера: - поиск инструмента для сглаживания фольги.Потому как многие инструменты имея хоть мельчайшие неровности оставляли жуткие следы.В результате долгих эксперементов выбор остановил на хромированном ноже для вскрытия писем.Пока что это лучший вариант. - обтягивание фольгой торцевых частей воздухозаборников и капотов движка.Ну это просто нудно и не всегда с первого раза фольга ложилась без складок и морщин. - И конечно же надо свыкнуться с мыслью,что эту красоту надо будет потом закрашивать. Вобщем то больше особенно нечего писать,все перед вами. Покраска очевидно затянется до весны или начала лета. С уважением Рубен и Карен. |
![]() Ruben
Великолепно.... ну как вот у людей получается так с фольгой работать... ума не приложу :oops: |
![]() Рубен, доброго вам дня!
Ну вот, наконец то дождались пролдолжения. Да… выглядит весьма впечатляюще и внушительно. Молодчина Карен, сделал такой объем непростых работ! И у меня сразу пара вопросов. Будет ли Карен имитировать заклепочные швы? Без них модель, оклееная фольгой, смотрится какой то незаконченной. Как будут устанавливаться двигатели с винтами? Удобно ли будет их протискивать в отверстия мотогондол? В носовой кабине практически нет интерьера. Или туда что-то еще будет добавляться? И я согласен с Рубеном; жаль такую красоту закрашивать. Несмотря на замечания работа очень понравилась. Так держать, Карен! С уважением! Олег. |
![]() [quote="olten"]"....Будет ли Карен имитировать заклепочные швы? Без них модель, оклееная фольгой, смотрится какой то незаконченной...."
-- Олег, думаю что да. Недавно он на барахолке старичка одного нашел, который приторговывает часовыми колесиками и набрал кучу этик самых шестеренок,разного шага.Так что думаю засядет за это дело. "...Как будут устанавливаться двигатели с винтами? Удобно ли будет их протискивать в отверстия мотогондол?" -- Мотогондолы плотно садятся на свои места и не приклеены "...В носовой кабине практически нет интерьера Или туда что-то еще будет добавляться?...." -- Как там в фильме "Место встречи изменить нельзя" герой Юрского говорит: "Вот этим вопросом Вы меня бьете на повал!!!!!!!!!!!!" Лень,матушка лень! Это свойственно всем талантливым людям,а Карен таковым является без сомнения. Вдруг у них ,эта самая лень, прихватит в самый неподходящий момент как в этом конкретном случае. И как я его только не уговаривал,... Он все воспроизвел по фоткам,и расположение пилотской кабины и штурманской и проходы между ними а вот как дошел до мелочевки.... Но мне кажется конечный итог все равно будет впечатляющий С уважением Рубен |
![]() Тема: Novo 1/72 Bristol Beufort - Пластическая операция Всё-таки по мотогондолам хотелось бы подробнее. Про передние кольца понятно; а как основное тело мотогондолы выполнено ? |
![]() Браво! Отлисная модель получается!
Немного про фольгу: на кошке опробовал несколько инструментов для разглаживания. Наилучшие результаты показало шило и тщятельно обточенная на наждачном круге ручка напильника (в форме полушария). Правда, после наждака её ещё долго полировать разными наждачками и скотч-брайтом, а результат всё равно не идеальный. |
![]() Тема: Novo 1/72 Bristol Beufort - Пластическая операция Простите, а где можно на результат взглянуть? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |