Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Novo 1/72 Bristol Beufort - Пластичес...(#1073) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1073.html
Браво, Карен!
Начало замечательное. Удачного продолжения и завершения процесса!
Чешский Special Hobby насколько я знаю делает эту модель в 72 масштабе. Но я уверен, что у Вас должно получится не хуже, тем более у чехов проблемы с геометрией.
С уважением. Олег.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

А что будете делать с двигателями?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Карен, Вы Герой!
Я сам побоялся связываться с этой моделью и купил себе СпешелХобби. Вы какую модификацию делаете? Мне показалось "Единичку". Очень хочется наблюдать дальнейшую постройку модели.
С уважением Денис
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это то, что я называю работой моделиста, а не работой покупателя дорогих наборов и афтемаркета.
Браво сто раз!
Учитесь все, кто стонет от того, что в модели присутствует немного литьевого облоя и следы от толкателей немного видны.
Браво! Еще пятьдесят раз.
Такая работа вдохновляет коллег на подвиги.
Возможно все!
Ура!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ого ! Вот это работа ! 72й масштаб мне мало интересен,но начало Вашей работы внушает уважение,особенно качество воспроизведения расшивки. Буду следить.
Иван.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Я пытался собирать это счастие, когда оно производилось на Одесском заводе игрушек. Точнее его выпускал кооператив то ли Пластик , то ли Пластика. Коробка по тем временам была шикарная. Стоил недешево 4,82ре А внутри еще те дрова... Мало того что имелся недожим ТПА, дык еще и форма изношена в лохмотья. И замечательный коричневый ломкий пластик. Следы от отсутствия разделителя. Ужос!!! Если никто эту форму не никто не реставрировал то Вам мой низкий поклон. Хотя бы за остекление фюзеляжа. Оно в плане сборки самое сложное.
^
    
Работа, достойная восхищения!
^
    
Браво,снимаю шляпу!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемый Карен, здравствуйте!
Еще раз примите мое восхищение Вашим кропотливым трудом!
Вопрос. Может стоило капоты моторов взять от НОВОвского Бристоля-Бленхейма?
Возможно, они подошли бы как по диаметру так и по форме (естественно, при наличии у Вас лишнего Бленхейма на запчасти). Какими моделями сейчас занят Рубен?
Удачи в творчестве. Олег.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Замечательная работа, требую продолжения банкета!
^
    
Всем доброго дня. По той причине,что Карен большую часть времени проводит вдали от компютера.Он не всегда имеет возможность оперативно реагировать.Посему я взял на себя ответственность поблагодарить всех от его имени.Он объязательно завтра ответит на все вопросы.
С уважением Рубен
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как покупатель дорогих наборов и афтермаркета снимаю шляпу и долго молча стою со склонённой головой.
Браво,браво и ещё раз БРАВО!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот это работа по взрослому!!! Буду ждать продолжения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это ж каким энтузиазизмом надо обладать, чтобы из такого го...на слепить такую конфету!!! Извините - перешел на ненормативную лексику.
^
    
Простите пожалуйста за долгое молчание.Что то творилось с сайтом или связь наша барахлила???? Меня после авторизации при переходе на любую страницу выкидывало из сайта и я ничего не мог сделать.Вот сегодня наконец удалось,но как назло Карена нет рядом.Сегодня пойду фоткать его Beufort уже обклеенный фольгой.Так что скоро будут новости.
С уважением Рубен.
^
    
Здравствуйте! Всем всего доброго.
Наконец то у меня появилось время и то, что я так давно обещал сейчас выполняю,и с привеликим удовольствием.
Ну вот наконец Карен осуществил частичную сборку и оклеил все поверхности фольгой.Данный отрезок выполненных работ сопровождался проблемами следующего характера:
- поиск инструмента для сглаживания фольги.Потому как многие инструменты имея хоть мельчайшие неровности оставляли жуткие следы.В результате долгих эксперементов выбор остановил на хромированном ноже для вскрытия писем.Пока что это лучший вариант.
- обтягивание фольгой торцевых частей воздухозаборников и капотов движка.Ну это просто нудно и не всегда с первого раза фольга ложилась без складок и морщин.
- И конечно же надо свыкнуться с мыслью,что эту красоту надо будет потом закрашивать.
Вобщем то больше особенно нечего писать,все перед вами. Покраска очевидно затянется до весны или начала лета.




























































С уважением Рубен и Карен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ruben
Великолепно.... ну как вот у людей получается так с фольгой работать... ума не приложу Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Рубен, доброго вам дня!
Ну вот, наконец то дождались пролдолжения. Да… выглядит весьма впечатляюще и внушительно. Молодчина Карен, сделал такой объем непростых работ! И у меня сразу пара вопросов. Будет ли Карен имитировать заклепочные швы? Без них модель, оклееная фольгой, смотрится какой то незаконченной. Как будут устанавливаться двигатели с винтами? Удобно ли будет их протискивать в отверстия мотогондол? В носовой кабине практически нет интерьера. Или туда что-то еще будет добавляться? И я согласен с Рубеном; жаль такую красоту закрашивать. Несмотря на замечания работа очень понравилась. Так держать, Карен!
С уважением! Олег.
^
    
Мда, " Беня говорит мало,но смачно!"Потрясающе,Рубен!
^
    
[quote="olten"]"....Будет ли Карен имитировать заклепочные швы? Без них модель, оклееная фольгой, смотрится какой то незаконченной...."
-- Олег, думаю что да. Недавно он на барахолке старичка одного нашел, который приторговывает часовыми колесиками и набрал кучу этик самых шестеренок,разного шага.Так что думаю засядет за это дело.

"...Как будут устанавливаться двигатели с винтами? Удобно ли будет их протискивать в отверстия мотогондол?"
-- Мотогондолы плотно садятся на свои места и не приклеены
"...В носовой кабине практически нет интерьера Или туда что-то еще будет добавляться?...."
-- Как там в фильме "Место встречи изменить нельзя" герой Юрского говорит: "Вот этим вопросом Вы меня бьете на повал!!!!!!!!!!!!" Лень,матушка лень! Это свойственно всем талантливым людям,а Карен таковым является без сомнения. Вдруг у них ,эта самая лень, прихватит в самый неподходящий момент как в этом конкретном случае. И как я его только не уговаривал,... Он все воспроизвел по фоткам,и расположение пилотской кабины и штурманской и проходы между ними а вот как дошел до мелочевки.... Но мне кажется конечный итог все равно будет впечатляющий
С уважением Рубен
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё-таки по мотогондолам хотелось бы подробнее. Про передние кольца понятно; а как основное тело мотогондолы выполнено ?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy