Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Блог ivan-83ICM 1/24 Ford model T Roadster (1913 г.)+170
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Решил я немного изменить своему основному направлению моделизма (авиация Первой Мировой войны) и попробовал свои силы в смежном автомобильном направлении. Представляю вашему вниманию модель автомобиля Ford model T образца 1913 года в кузове Roadster.
21.3.15 01:25
Eduard 1/48 Albatros D.III+70
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Давненько я не писал статьи, но решил-таки исправиться. Так что представляю вашему вниманию очередную модель немецкого истребителя времен Первой Мировой войны – Albatros D.III в масштабе 1:48.
26.7.13 08:00
Eduard 1/48 Fokker Dr.I – Артист летающего цирка+60
Такой самолет, как Fokker Dr.I или как его называли «драйдеккер» в особом представлении не нуждается. Даже далекие от военной истории люди знают облик этого истребителя, ставшего поистине эмблемой эпохи «рыцарей неба» - летчиков Первой Мировой войны.
27.6.12 08:00
Eduard 1/48 Albatros D.V – Крылатая молния+120
Истребители фирмы «Альбатрос» были одними из самых многочисленных немецких самолетов в небе Первой Мировой войны. Хорошие летные характеристики обеспечили их популярность среди немецких асов. Знаменитый «Красный барон» Манфред фон Рихтгофен большинство своих воздушных побед одержал именно на Альбатросах.
26.6.12 08:00
Вращающаяся подставка или реклама на службе моделиста+90
Не секрет, что когда модель стоит за стеклом в шкафу, ее трудно разглядеть со всех сторон. Чтобы это сделать ее приходится доставать оттуда и вертеть в руках, что легко может привести к поломке модели. Но выход из этой ситуации уже давно найден специалистами рекламного дела. Это вращающаяся подставка для небольших предметов. Вот так выглядит эта подставка совместно с моделью самолета Fokker Dr.I в масштабе 1:48.
23.6.12 08:00
Gavia 1/48 Albatros W.4 – Поплавковый Альбатрос+50
В годы Первой Мировой войны немецкие порты и гидроаэродромы очень страдали от налетов авиации стран Антанты. Это побудило командование немецкого флота сделать авиастроительным фирмам заказ на создание гидросамолета-истребителя для прикрытия данных объектов.
14.2.12 08:00
Eduard 1/48 Fokker E.V – Летающая бритва+40
Военная авиация всегда была одним из самых высокотехнологичных видов вооружений. Во все времена на ниве авиастроения трудились лучшие инженеры и конструкторы, предлагавшие передовые (для своего времени) технические решения. Одним из «катализаторов» технических новшеств всегда была экономия ресурсов. Наиболее ярко данная тенденция использования ноу-хау в авиастроении проявилась в Германии в последний год Первой Мировой войны.
20.8.11 09:00
Eduard 1/48 Airco DH.2 – Этажерка с пулеметом+80
Шел второй год Великой войны. В небе над полями сражений все чаще и чаще появлялись первые самолеты-разведчики, которые приносили своим штабам ценные сведения, сводившие на нет всю долговременную подготовку противника. Против них было нужно соответствующее противодействие. И это противодействие было найдено. 1915 год ознаменовался рождением нового типа военного самолета – истребителя.
13.7.11 09:00
Диорама 1/48 Sopwith Triplane – Пикник на обочине неба+30
28 мая 1916 года на заводской аэродром английской фирмы «Сопвич» выкатили из ангара необычный аппарат. К фюзеляжу от серийного самолета «Пап» были прикреплены не две, а три пары узких и тонких крыльев. Это была попытка улучшить обзор пилоту нового истребителя.
30.4.11 23:58
MAC Distribution 1/72 SPAD VII 4-го истребительного авиаотряда РККВФ+10
Истребитель SPAD VII, появившийся во Франции в середине Первой Мировой войны был, без сомнения, одним из наиболее удачных самолетов своего времени. Замененный на своей родине модификацией XIII, он, тем не менее, продолжал поставляться в Россию и еще долго выпускался по лицензии на московском заводе «Дукс». Благодаря этому истребитель SPAD VII принял участие не только в Первой Мировой, но и в Гражданской войне. Большая часть SPAD-ов попала в руки Красных, но летали они сравнительно мало (в отличие от Ньюпоров и Сопвичей). Связано это было с тем, что моторы «Испано-Сюиза», стоявшие на SPAD-ах, требовали высококачественного бензина и масла, с которыми в молодой Советской Республике в то время была «напряженка». Одна из этих машин была в составе 4-го истребительного авиаотряда РККВФ в дни битвы за Царицын. Поэтому, в продолжение проекта «Красный Верден», я решил сделать модель этого самолета в окраске 4-го ИАО РККВФ.
8.1.11 10:01
|
|
||||||||||||||||||||||